Всем здравствуйте! Была дизельная Делика и была проблема о которой говорилось выше. Не стал сильно заморачиваться с этой проблемой и продал автомобиль. Но Делика запала в душу и я вновь приобрёл сие чудо, только бензиновую...Вы не поверите, но с той же проблемой!
Летом и по осени, при проезде порядка 4-5 км включалась блокировка ГТ, т.е. при прогреве АКПП. С наступлением зимы протяженность пройденного пути, когда срабатывала блокировка ГТ, увеличилась. После сильных морозов она (блокировка ГТ) вообще исчезла, даже в плюсовую температуру, т.е. при скорости 80 км/ч на тахометре 2500 об/мин. Коробка переключается грубо, если агрессивно разгонятся и при обгонах, когда "газ в пол", а при "мягком разгоне" переключается плавно и незаметно. Так вот, вопрос: " Этому всему виной может быть температурный датчик в АКПП, и , если "Да", то где он находится и как его поменять самому? Либо требуется вмешательство специалистов?