Перейти к содержанию

Boryan1

Members
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Мицубиси Спайс Гир
  • Место жительства
    Тамбов

Посетители профиля

1 665 просмотров профиля

Достижения Boryan1

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. как подняли до 20, больше не экспериментировал, пока в гараже стоит, буду с весны эксплуатировать. А может на продажу выставлю.
  2. Пневмобалоны конечно перебор, пружины усиленные тоже не планировал, только снял такие. Недавно товарищ на свою машину (шевролет) лифт смотрел и на этом сайте есть типичные болты , как на картинке, только более культурно сделаны, завтра попробую адресок сайта найти. Насколько прочные они будут, может кто использовал, так и варить не надо, накрутил и все. Думал на передние пристроить, но если есть смысл на задние то и на них. Пружины от Оки внутрь родных, не знаю стоит ли, наверняка жесткость прибавится. Вроде в 4-ом ездили не пробивала, а груз я на ней не вожу. Лебедку хотел вмонтировать, но воздержался, прикинул какой вес на передок, езда по кочкам, думаю рама полопается нахрен. Купил хай джек якобы американский 30м кевлара, докуплю цепь, блочек и остальную приблуду на всякий случай. В сильные говна я не лазю, если застряну чтобы назад вытащить, не больше. Хотел на этой машине мягкости добится, но как была жесткая так и после натяжения не помягчела видно не та машина. Но хоть лифт увеличился и то хорошо. Наверное весной продавать буду, душа не лежит
  3. Спасибо за советы. Доеду я лучше до мастера, который на офроад машины сооружает, он глянет вживую и как раз про амортизаторы и клиренс посоветует что делать и думаю сделает. Потом отпишусь че получится и фотки скину.
  4. oka859 Да уши похоже придется наварить, мягкости я думаю это не придаст, но на больших ямах буду по спокойнее себя чувствовать, что шток не вырвет.
  5. Спасибо, что беспокоитесь обо мне Я не писал, т.к. фоток не было, а без них пустые слова. Пригнал я машину на станцию, где сход развал делал, поставил задачу. Они 2-3 зуба (не помню точно) перекинули,но проставки не убрали, клиренс получился 21-22 по их словам, сам пока не замерял. Сразу в говна на ней полез, почти не чиркал, приятно удивился, правда на ямках пробивает сильнее, хоть убей, но я почувствовал. Думаю выше поднимать мне смысла нет, пока так устраивает. Хотел сфоткать, но к электрикам загнал, а у них тесно в гараже хрен пролезеш. Обещали в конце недели отдать машину, сфоткаю и обязательно выложу. Как не странно , но привода все равно параллельного состояния не достигли. Но это слова, на фотках виднее будет. Стоит ли менять амортизаторы, чтобы увеличить мягкость на ямках и дорожных швах или вложения не оправдают средств? Ребята писали вроде Эндуро или Кони получше будут, но вопрос цены и получению ожидаемых положительных эмоций. HiM А в каком городе Леха живет?
  6. Че то я тормознул со шлангами и поднятием задка Под всем кузовом проставки 2,5 см (я уже писал) а сзади амортизаторы штатные стоят, стоит туда с удлиненным ходом ставить, не вырвет штатные при езде по бездорожью? Завтра попробую поэкспериментирую с торсионами, а как узнать севшие они или нет?
  7. серыйеж Нихренасебе у Вас клиренс Я тоже так хочу, только если у меня спереди будет 25см, тогда задок надо будет приподнять, а то сейчас там 22см. Стоит это делать или просто передок до 22 поднять и успокоится? Хотя по себе знаю, после этой фотки не успокоюсь, буду до 25 все поднимать. Если задок до 25 поднимать, надо тормозной шланг другой ставить? oka859 Спасибо за картинку, очень доходчиво нарисовано.
  8. Ребята, огромное спасибо за ценные советы! Я ни сколько не обижаюсь, наоборот благодарен, что дело пишите. Я действительно не рублю в устройстве подвески, но как показывают фотки привода логично было бы, при подъеме машины наружный привод должен быть выше внутреннего, в заводском исполнении горизонтально, но ни как не ниже внутреннего. И рычаг должен быть равно удален от отбойников или приближен к верхнему отбойнику. Как я понял, надо найти толкового мастера и сказать свои пожелания, а дальше пусть колдует. В моем случае насколько получится увеличить клиренс передка путем подкрутки торсионов? И получится ли потом сделать сход развал? Если есть какие пожелания пишите, буду только рад и благодарен, только без матершины
  9. Выкладываю фотки, может по ним можно что определить. Если нет то могу сделать с другого ракурса. Глубоко извиняюсь за грязь, не успел помыть.
  10. Передняя балка у меня ниже т.к. сверху пружины проставка 2.5 см стоит, думал убрать ее, но там и шаровые удлиненные, оставил как есть. Стоят штатные не просевшие пружины и новые Каяба газ масло. Думаю может зря амортизаторы менял, стояли Монро сантиметров на 10 выше? Резину 31 ставить не буду, с 29 гораздо шустрее машина и расход думаю поменьше, может конечно это предрассудки, но мне так показалось. Фото сегодня обязательно сделаю и выложу. Я думал торсионы только подтягивают. Завтра у товарища, который мне их ослаблял спрошу сможет он на 2-3 зуба перекинуть. Сегодня с ним общался, он сказал, что можно их подтянуть на 2-3 см, но увеличится жесткость и конкретно увеличится нагрузка на привода при подключении переднего моста. Предложил поставить усиленные торсионы, т.к. эти когда их натянешь и при нагрузке могут лопнуть. Но мне очень не хочется вкладываться в торсионы усиленные. Я экстримом не занимаюсь. Машина требуется для охоты, рыбалки, иногда в говна приходится лезть, но без фанатизма.
  11. citrovod Спасибо за совет! А где европейская ветка, дайте ссылку. Колеса 31 ставить не буду, с ними машина очень задумчивая. На своей резине бывает мощи в грязи не хватает. Мне бы балочку приподнять наименее болезненно.
  12. Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом как увеличить клиренс передней балки с минимальным увеличением жесткости подвески? Имеется машина Спайс Гир кузов лифтован 2.5см, под передними шаровыми проставки 2см. Торсионы затянуты не до конца. Амортизаторы спереди и сзади Каяба газ масло штатные. Шины Ханкук 235/75 R15. В итоге клиренс заднего моста получился 20см а передней балки 16см. Расстояние от заднего колеса до крыла 18 см, а от переднего 13 см. Есть идея поставить проставки под шаровые 3-3.5 см. и затянуть торсионы на 2-3 см. до конца. Но можно ли при этом использовать штатные амортизаторы? Насколько увеличится жесткость (машина и так жесткая)? Можно будет отрегулировать сход- развал? Скажется ли это негативно на ходовые качества и безопасность? Может есть другой способ поднять переднюю балку от земли? Колеса большего радиуса ставить не хочется, движек и так слабоват 2.5 дизель.
  13. Оказывается я не одинок в своей беде Ослобление торсионов ни как не повлияет на мягкость? Получается надо торсионы подтянуть до упора и покупать Эндуро и будет кайф?
  14. Павел, подскажите пожалуйста у Вас есть коврик в салон на Спайс Гир? Если нет, то где можно купить и от чего подходит? Кстати а подкрылки пластиковые, что бы полностью арку закрывали, бывают?
  15. Заменил саленблоки на оригинальные, слесарь плакал, когда их менял, говорит полиуретановые качественнее были и мягче, а на резиновых я не долго проезжу. Опустил торсионы на 2см. Сделал сход развал. Поставил Ханкок МТ. Проехался по трассе и полям 660км. Ощущения: На мой взгляд мягкость если и прибавилась то чуть. На кочках прыгает нормально-мягко и в тоже время, как было написано выше, не клюет. Стыки проходит по мягче, но думаю это заслуга резины. В ямах на асфальте-пробивает сильно. Есть подозрение, что штатной каябы не хватает при лифте 2,5 см. на ямах. Пружины штатные стоят. Дискомфорт на поворотах не испытал. Чисто масляные амортизаторы не хочется ставить. Может кто подскажет еще варианты? Появилось огромное желание вернуть торсионы на место, нос клюнул и по грязи по увереннее думаю поедет. Как думаете? Резина очень понравилась, до этого МТ не эксплуатировал, думал шуметь будет и жесткая-ни чего подобного очень тихая и мягкая и как уверенно по говнам едет, всего 2 раза пришлось толкать. Кстати может кто знает где хорошую фендеру на 7-10см можно купить и какие коврики подходят в багажник и салон?
×
×
  • Создать...