Перейти к содержанию

Korich

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40EFI, АКПП, 1997
  • Место жительства
    Владивосток

Посетители профиля

1 042 просмотра профиля

Достижения Korich

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну вот и развязка трещина в голове, два дня её пытали прежде чем сдалась
  2. Крышки менял и проверял работает как часики, завтра мастер приезжает с отдыха погоню к нему на диагностику, а дальше что он скажет
  3. Я привык к тому что меня моя ласточка должна гарантировано доставить из точки Ав точку В. И неважно это 100 км или 3.500
  4. По печкам задняя горячая, передняя на холостых тёплая, при движении нагревается, денюжку просто так никому платить не собираюсь, но то что происходит сейчас с системой охлаждения не есть правильно. А так как я передвигаюсь не только по городу, но и межгород и рыбалка летняя и зимняя то не хочется в самый неподходящий момент встать где нибудь в поле зимой да ещё и ночью, вот и ищу причину данной аномалии
  5. В том то и дело, что кроме меня её завести некому, уже неделю ищу в чем проблема, и мастера все в ступоре, кому вопрос не задам. Остаётся одно проверить в сервисе на наличие прорыва выхлопных газов в систему охлаждения на их оборудовании, так как народный способ с помощью резинового изделия результатов не дал, оно пришло просто в рабочее состояние на 2.500 оборотах, после их сброса и повторного набора наблюдалось падение, а потом приход в рабочее состояние
  6. У меня закрывается подозрение на проблемы с ГБЦ
  7. Избыточное после поездки и стояния машины около 2 суток на морозе примерно - 10 - 15 в системе сохраняется давление примерно 0.5 атмосферы при резком открытии крышки расширительного бачка резкий пшик сопровождающийся подънятием уровня ОЖ
  8. Крышку расширительного бачка поменял, ничего не изменилось. Если б голова была с трещиной или прокладка прогорела то по идее охлаждайка под давлением уходила бы туда, а так стоит будто при опресовке и держит давление. Уже всю голову поломал из-за этой проблемы
  9. Господа требуется помощь, после замены помпы и расширительного бачка, наблюдается такая странность. После полного остывания двигателя в системе охлаждения остаётся избыточное давление вопреки всем законам физики
  10. спасибо за совет только подскажите что и как проверять и еще раз спасибо за совет
  11. , неправильно выразился, перепускной клапан у меня механический, про клапан УОВ понял, а что делать раньше такого треска не было, как его тогда устранить, неужто сам клапан придется менять
  12. электроклапана вакуумные в порядке их тоже проверял путем отключения
  13. реле свечей накала проверял, ибо первая мысль была, что трещит именно оно, не оно, треск отчетливо слышен именно между двигателем и АКБ, а также когда заглядываешь под машину звук идет слева спереди. Причем и на прогретом двигателе, когда по логике реле свечей накала должно быть отключено. электроклапана вакуумные в порядке их тоже проверял путем отключения
  14. клапан отсечки знаю где, а перепускной так как ТНВД EFI у меня механический, и после выяснения где треск что дальше делать, двигатель работает нормально, тяга не изменилась.
×
×
  • Создать...