Jump to content

tixon

Club Members
  • Content count

    1,038
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

tixon last won the day on February 7

tixon had the most liked content!

Community Reputation

68 Очень хороший

6 Followers

About tixon

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 08/15/1967

Старые поля

  • Автомобиль
    p35w мкпп 97 г..niva21213,
  • Место жительства
    kostroma

Recent Profile Visitors

2,675 profile views
  1. всем советую ,-учите своих детей иностранным языкам . они им ой как пригодятся. эта страна ,восстановлению не подлежит , это как с убитой акпп -проще сменить на контрактную.
  2. если пшик, чтоб не гадать на кофейной гуще .нужно сначала измереть давление турбины. это гораздо проще ,чем тупо менять все подряд
  3. я не уверен на 100% ,что мы доедем до кольского (мурманской обл) . есть идея покататься по восточному берегу беломор канала . как оно сложится известно только господу богу .))) если там не очень понравится ,то либо хибины ,либо терский берег. поедем через вологду ,вытегру, пудож . ближе к теме тел. поменяемся ,там созвонимся (попробуем созвонится))))
  4. Топливный бак...

    там и схема то не нужна . черный масса один желтый на лампочку другой желтый на стрелку . залей полный бак ,там где на стрелку должно быть около 100 ом
  5. причина ясна , а вот что дальше делать не понятно. для начала помолиться иесусу ,магамету ,будде ,и еще кому нибудь ,-чтоб коленвал был жив . и если живой ,то ставить новый шкив ,шпонку ,сальник , болт . нормально затянуть ,поменять масло ,прилепить на сливную пробку кусочек хорошего магнита ,и ездить . не забывать почаще проверять затяжку. как проверить к.в.? по уму снимать лобовину и мереть . ну или одеть новый шкив и покачать его . ну а если колену кирдык ,то все печально . но есть плюс -у тебя будет свежий мотор . либо контракт ,либо откапиталенный.
  6. возможно все будет ок. только попроси ,чтоб вакумировали часика 2 ,и на сонцепеке. тогда почти вся влага уйдет. это не мой бред ,это мне очень толковый холодильщик советовал .
  7. @DIP если по технологии ,то есть специальные фрионы и сольвенты. но оно где-то на луне ,за бешенные тыщи ))))) я отмывал с полной разборкой ,в трех водах - первое это щелочная химия для безконтактной мойки . она вступает в реакцию с алюминием , шипит и лезет во все щели . все становится белым как снег. потом долго проточной горячей водой, далее сольвент обычный через насос , и потом обезжиркой (той что маляры пользуются ) почему именно так - этот серый налет от мертвого компрессора не растворялся ни бензином ни ацетоном . а щелочь с ним справилась на ура, а все остальное ,чтоб нейтрализовать ее . ну и типо-хуже не будет.
  8. аборт по телефону=дело не благодарное . но все же соглашусь с твоими спецами . шум похож на цепе-балансирно-распредвальный . не пожож на кшм. моя имха -снимать надо лобовую сначала . помпа -гена -кондей легко проверяются ,-скинул ремень и завел. но так или иначе ,но так,не то что в отпуск,а просто ездить очень не рекомендуется . опять же .если перескочила цепь на тнвд ,запуск хуже и расход
  9. @Владимир Л. повторюсь- разгерметизированная на долго система при сборке не дает 100% результата . на работе ,часто востанавливая "битки" тупо меняют радиатор ,и если надо трубки . вакумируют ,заправляют и все работает почти всегда . редко но бывает ,что такое не прокатывает . и тут сразу много проблем. я на своей занимаюсь этим потому что мне это интересно. ну типо самоутверждения и самообразования ))) а в ваших краях ,-одна поездка на юг . и 2-3 недели в году . ну не знаю надо ли оно . может лучше в испаритель тосол пустить ,вторая печка получится . в ваших краях оно нужнее будет )))))
  10. @Владимир Л. вопрос первый -как ты все это целиком поменяешь ? кузов пилить будешь ))))))) и второй -где ты это целиковое возьмешь )))))))) ? схема не та ,это конденсатор (радиатор ) а ТРВшка стоит в салоне на испарителе (то есть печка наоборот )))) такая хреновита в виде грибка с двумя (тремя) штуцерами и тоненькой трубочкой-хвостиком . на кирпичах замотана шумкой. на булках х.з. моя история. купил ,фриона -0 ,ремня нет . развинтил все трубки , т.к. места для второго радиатора под подножкой не нашлось . решил сделать только передний . переварил трубки . показал компрессор спецам -сказли вроде живой. собрал ,спецы заправили , работал отлично . но очень не долго . разобрал,поршневой на компрессоре полный кирдык ,вся система засрана серебрянкой. сейчас востанавливаю и переделываю под новый фильтр осушитель.
  11. @Владимир Л. привет , а фреон в системе был ? ну хоть чуть чуть ? масло есть ?какого цвета ? если фреона не было ,то все печально . значит был воздух. тогда всю систему промывать-продувать . что бы правильно это сделать ,надо снимать оба трв .(они стоят на испарителе, ("в печке ") компрессор желательно разобрать и промыть. дело в том ,что масло сильно впитывает влагу из воздуха . и образуется кислота . вся эта смесь быстро убьет компрессор ,опилки полетят с систему , и - "мыло мачало начинай сначала " ваакумированием систему на герметичность толком не проверишь . только если дыра большая. тут нужен азот . некоторые умудряются пропаном проверять , пропан по хим составу похож на фрион . но огнеопасно это
  12. рейки кирпич и портер один в один ,но на леворукий кирпич . есть у меня подозрения ,что портеры или грейсы бывают праворукие .( может для малазии или филипин) даже жигули ,нивы и уазики есть праворукие.. по каталогам надо поискать .
  13. вакуум трубка подсоединяется к вакуум насосу он стоит на генераторе сзади . увы ,остальные вопросы мне не понятны .
  14. добавлю , скорей от паджеро (под интеркуллерный мотор ) типа ап
×