Jump to content

tixon

Club Members
  • Content count

    1,082
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

tixon last won the day on June 17

tixon had the most liked content!

Community Reputation

74 Очень хороший

6 Followers

About tixon

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 08/15/1967

Старые поля

  • Автомобиль
    p35w мкпп 97 г..niva21213,
  • Место жительства
    kostroma

Recent Profile Visitors

2,822 profile views
  1. @Piskarev_Vladimir привет. заказывал на али сразу 2 шт . одну такую,другую с проводочком круглую . через сас планет и озик . обе запустились без проблем . только порт вручную прописали и все. но первый запуск очень долгий . для той ,что у тебя минут 20 прошло. подключал через усб тройник с доп питанием . оставил себе с проводком . она в боксе 16 зеленых спутников поймала ! и запускается гораздо быстрее
  2. к сожелению мне не подойдет . тяжеловата для моих нужд
  3. @Niva так хоть бы марку написал ,чтоб цифры всякие посмотреть ))) а то на фотках они все близнецы -братья
  4. @mr.SHADOW ни хрена себе .кости целы ? сочувствую . как так получилось ? там дорога то ,хоть автопилот включай.
  5. Температура Двигателя

    вставлю свои 5 копеек . поставил вентилятор от логана (с кондем ) дует хорошо ,жрет на максималке 30 а. в верхний патрубок врезал 2 канальный датчик и контрольные светодиоды на панель темп. -85-80 зеленый ,93-88 синий . зимой - зеленый загорался часто ,даже в городе ,на трассе почти всегда . синий зажег один раз -когда 15 км использовал делику как бульдозер расталкивая снег. ))) переделал -зеленый вставил в нижний патрубок , в верхний (синий вставил от ваза (92-87) если ниже нуля - зеленый загорается не часто ,если в городе в пробках выключить печьки ,после подьемов на трассе ,на бездоре . синий тоже зажег пару раз . во время оттепели ,работая бульдозером . наступила жара +30 в городе часто стал включатся зеленый . по трассе стал гореть всегда , если подьем или топнуть посильней -горит синий . понял -маловато будет ))) поставил штатную вискомуфту ,датчики и светодиоды остались . - зеленый (напомню 85-80 в нижнем патрубке) изредка зажигается в жару на подьемах или если топнуть хорошенько. при всем при этом стрелка на щитке стоит как приклеенная где то с полдевятого до девяти.. и все это при снятом кондее . для себя сделал вывод -переставлять вентиляторы при смене сезона. это самый оптимальный вариант . да еще вводная - перед радиатором стоит интеркуллер с штатным датчиком ,и красным светодиодом , в жару если хорошенько топнуть по трассе ,то красный диод загорается. правда спереди стоит защита ,но она дырявая как друшлаг. если фотку увеличит будет видно
  6. @Stinger пожалуйста не забудь отписаться ,как оно ходит.
  7. @Ray похоже . изношенный плунжер делает зажигание более поздним, и неравномерным.
  8. @Lekar про дым я то же так думал . и на грузовых дизелях так оно и есть . а вот на 56м чернота появляется при раннем (и звон естественно) . наверно потому что форкамерный.
  9. @andreyka.31 4000 тыщи говоришь. я свой до таких оборотов наверно и не раскручивал ни разу . не знаю у кого как ,но у меня выше 3х он становится тупым как мыло . он на высоких оборотах просто орет и нихрена не едет . максимально быстрый разгон -когда на 3000 -3200 включаешь повышенную . на 1500 турбина (стоит мокрая ,от портера) дует 0,9 и чувствуется хороший подхват с 1800 до 2800. это же не зажигалка .трактор он и есть трактор . если дыма нет совсем ,можно попробовать пораньше чутка насос крутануть . мне кажется оптимально это когда чуть серенький дымок идет. много топлива, раннее или позднее зажигание (впрыск)-черный дым
  10. простите великодушно ,что вмешиваюсь в ваш спор . но , вы оба торгуете з.ч. и как бы являетесь конкурентами , но я считаю ,что не стоит вмешиваться в дела друг друга . у каждого свой бизнес . может вместо этого стоит изменить свой подход к делу . да ,у славы @RUNNER 33 зап части часто бывает полный хлам . (и это естественно . ведь он берет машины ,которые погибли на территории россии . ) но он честно об этом заявляет . и даже все четко фоткает . то есть ведет дело честно и открыто . и потому не теряет своих клиентов. @Ray . я не знаю тебя лично (как и славу ранера) и наверно ты нормальный мужик . и ты наверно торгуешь хорошими железками .(все таки япмя под боком ) но прости ведешь себя так ,-будто все пи......сы ,а ты дарьтеньян . а это вызывает некоторое недоверие . и согласись ,в вашем деле без доверия не обойтись . ну как отсылать деньги ,неизвестно за что , человеку которому не доверяешь ????? может стоит изменить подход к делу . к примерку- жипер по паджерикам уже долго работает в ваших краях . и вся страна его знает . и практически нет плохих отзывов . честно желаю обоим успехов в вашем деле . ( тем более это в моих интересах )))))))))
  11. шланги кондиционера

    @RUNNER 33 однако второй шланг , проверку выдержал без проблем ,он то же бу. стоит у нас на базе сааб ,лет десять как стоит ,гнилой весь ,в багажнике аж береза выросла . и сам он в землю врос и потребовался мне кусок трубки ,и пошел я откусить ее от этого сааба . и получил в лицо хорошую порцию жидкого фреона . есть у нас контора ,которая шланги вальцует , но отзывы по качеству не очень. @olds но ты тоже пойми , заплатить около 3х т.р. и выкинуть в мусор ,то же не очень хочется.
  12. шланги кондиционера

    ну да . у меня система была под 134 . и шланги начали травить , мееееееедленно так ,но фрион уходит . кстати очень долго искал утечку ,ни у.ф. краска ,ни электро нюхачь ,не помогли . даже собирал всю систему отдельно от машины ,накачивал и отпускал в бассеин. тож не помогло . момогло- давление азота 17 бар и чудо средство собственной разработки -пол флакона фери, два тюбика глицерина ,100грам химии для мойки моторов ,ложка сахара . вода. на больших утечках эта смесь дает много больших пузырей ,а на очень маленьких дает пятнышки около 5 мм похожие на вату. но если присмотрется видно движение пузырьков. вот как то так. @olds цена за оба шланга ? гарантию на проверку дашь ?
  13. собственно на кирпич , те которые идут от компрессора ,(хотя других шлангов в системе нет) нужен под 134 фрион .( на 12м фрионе сосок под резьбу на 134м под быстросьем ) нужен шланг высокого давления (тот который тонкий ) ну естественно в хорошем состоянии.
  14. неправильно назвали подборку .кроме последнего видео (там понятно, соревнования .точку брали) надо было назвать -идиоты на бездорожье ))))
  15. @Zis просто не туда перетыкал , еще раз посмотри на канавки ,и подумай что ,куда ,когда втыкать. ведь как то она разобралась . значит есть и обратный путь. тут как в поговорке-что один человек сделал ,другой всегда сломать сможет )))))
×