Перейти к содержанию

tixon

Club Members
  • Постов

    1 920
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    53

tixon стал победителем дня 8 марта

tixon имел наиболее популярный контент!

6 Подписчиков

Информация о tixon

  • День рождения 15.08.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    p35w мкпп 97 г..niva21213,
  • Место жительства
    kostroma

Посетители профиля

7 998 просмотров профиля

Достижения tixon

  1. прежде чем что то чем то лечить ,нужно диагнос поставить . поставь два прозрачных шланга . один перед насосом ,другой на обратку. и посмотри наличие воздуха
  2. это не возможно в принципе. чтоб было качественно нужно очистить всю ржавчину . полностью ,из всех пор. даже пескоструй не справится с этой задачей. можно только отсрочить "начало конца"
  3. странно ,у меня вот тоже авторемонт профессия . и "оборвыши" приезжают раз в месяц точно .но мне почему то совсем не хочется испытывать ремни на прочность . поэтому максимум 50 тыщ. и в помойку его. хотя на нем даже номера можно прочитать .
  4. а вот по этому вопросу меня интересует любая информация. собираю так сказать статистику . причину истинную понять пытаюсь.
  5. однако последние годы ,что на кольце ,что в кроссе звучат другие имена . парилла , ктм ,ротакс хукскварна., это не перечеркивает заслуги японцев ,но не позволяет их возвести в разряд богов.))) и чтоб немножко успокоить "горячие финские сердца" предлагаю подумать над вопросом -какая главная задача компании мицубиши (сузуки мазда тойота)? и соответственно их инжинеров? правильно ,-заработать больше денег. и естественно они думают только о первом покупателе . а первого покупателя совершенно не волнуют какие то там валы . его волнует комфорт ,удобство и.т.д . а вот у вторых (пятых ,десятых)покупателей ,комфорт уже уходит на второй план . тут уже волнует другое . - как на этом 20ти летнем ведре без проблемно передвигаться . и вот тут уже какае то там мелкие вибрации уходат на второй ,и десятый план.
  6. в кратце . смысл в том что в нормальном фильтре топливо должно сначала попасть в отстойник ,(где должна остаться вода ) а потом идти через бумагу . так на камазах ,мазах ,тойотах ,транспортерах , паджерах итд. а на деликах ,портерах ,галлоперах ,тараканах наоборот-сначала бумага потом отстойник
  7. ничего не понятно . а помпу то кто крутить будет? и кстати про ваакумный насос . вчерась чинил китайский маршрутко. типа спринтер-крафтер. гак или джак по русски . бензиновый ,турбовый . так вот-на нем стоит такой насос . и датчик еще на вут , еще раз скоро приедет сфоткаю
  8. на моей есть. только алгоритм ее работы я так и не понял . похоже она просто дает сигнал к запуску
  9. эти рассуждения напомнили анекдот - изя ,вы где деньги берете ? -в тумбочке а в тумбочке они откуда берутся ? -моя жена, сара их туда кладет . а сара их где берет ? -так я же ей даю таки ,а вы где берете ? - я ж говорил ,-в тумбочке ))))))
  10. я понимаю ,что снижение веса возвратно-поступательных деталей снижает вибрацию и экономит энергию ,читаем -повышает мощность . но какой закон физики подвести под утверждение - что б.в. мощность повышают . не понятно .
  11. Сергей К я хоть и сторонник просто кнопки . но соглашусь с тобой . - если и оставлять штатную систему ,то обязательно вывести в салон контрольную лампу работы свечей . чтоб понимать что там ""мозги""вытворяют . к примеру мои жарили после запуска 20 минут !!!
  12. яша яша ,двойка тебе за исполнение .))) штуцера топливные почему не закрыл а потом удивляемся -все было хорошо и тут распылитель потек
  13. дак вроде как глупость это .спираль греется выше чем олово плавится. если паять .то латунью или медносеребрянным. это кстати не сложно.
  14. так для информации - вчера портер эфи на замену сцепления приезжал . сам приехал ,сам уехал . при том что дпк оборван похоже давно. заводится с пол оборота .
  15. у китайцев есть , на али видел . но на леворукую . так что фишки придется перепаять . ссылки нет к сожалению
×
×
  • Создать...