Перейти к содержанию

seryogin

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56, АКПП 30-72L, 4WD, 1990г.
  • Место жительства
    Елец

Контакты

  • ICQ
    не пользуюсь

Посетители профиля

1 568 просмотров профиля

Достижения seryogin

  1. seryogin

    Покупка Delica

    Согласен. С апреля продаётся аппарат. И пусть дальше продаётся. Продолжу пользоваться своим p25w пока что. Спасибо!
  2. seryogin

    Покупка Delica

    Четверо детей. Нужна машина чтоб везти 6 человек. По не всегда чищенному от снега захолустью России и, в перспективе, Болгарии. 7 лет владею кирпичом в 25м кузове. Сразу досталась довольно убитой и куроченной мастерами, за годы комфорта не прибавилось. Ни разу не выезжал в Евросоюз на правом руле, предвижу проблемы. И безкапотная компоновка кирпича при поездках на дальняк тоже стала напрягать. Поэтому ищу что-то посвежее. Сам понимаю, что миллион за такую древнюю тачилу -- довольно оригинально, и можно пожалеть потом. Тут привлекает дверь справа и знакомый 4D56, в качестве двигателя. Куда смотреть снизу, при осмотре, читал в этой ветке, в первых постах. Спасибо откликнувшимся!
  3. seryogin

    Покупка Delica

    Всем привет! Оживлю тему. Что скажете об этом СпэйсГире? Продаётся давно. Вижу, что на машине не ездят. Знаю, что пробег скручен. Знаю, что у последнего хозяина 2.5 года. Можете что-то ещё сказать по фото и по ситуации в целом? Мнение знатоков хотелось бы услышать.
  4. Спасибо, доходчиво. За болт коленвала вращать наверное проще. Мой способ просаживать гидротрансформатор не снимая его с маховика не работает. Только сняв АКПП, поставив "на попа", чтоб гидрик давил своим весом, крутя и шатая его по разному, добился чтоб он просел внутрь коробки. Для удобства доступа к болтам гидротрансформатора хотел снять поддон с двигателя. Так один болт как раз под передним мостом - не смог подлезть. Пришлось варить торцевой ключ с ручкой под определённым углом.
  5. А что если не снимая гидротранс прижать АКПП к блоку, и крутить маховик вместе с гидротрансформатором, пока не счёлкнет должное количество раз и не просядет, как надо? Может это будет меньшим "секасом"? Пробую это осуществить, но беда что руки у меня не стальные и без гидропривода - когда коробка далеко, могу ухватившись за маховик провернуть его с рывка. Когда АКПП вплотную, то крутить не так удобно, маховик не шевелится поэтому. А как же тогда прикручивать гидрик к маховику, если Вашим способом? Ведь тоже крутить надо маховик, там болтов восемь-десять будет. Даже если поддон масляный с двигла снять, всё равно неудобно. Толстой плоской отвёрткой упираюсь в зубцы со всей силы - не шевелится маховик.
  6. Не просто. Учитывая отсутствие разборок в нашей глухомани и моё отсутствие навыков.
  7. Меняю АКПП на кирпиче, заодно меняю и раздатку. Моя хорошо поездила без масла ещё у предыдущего хозяина, переключение 2WD\4WD иногда заедает. Тут на форуме купил контрактные АКПП и раздатку. Сдёрнул своё, сравниваю. АКПП похоже, только чуть помоложе. А у свежей контрактной раздатки вал где-то на 80мм длиннее и посадочное под короткий (задний) кардан другое. Что посоветует народ? Можно тупо не менять, промыть старую (там внутри почти гуталин), вставить штифт который мешал пред.владельцу и внимательно наблюдать за поведением. Но есть ли ещё какие варианты? Может у меня от Паджерика стояла? В Легионовской книжке про раздатку на АКПП 4WD почти ничего нет. Но на картинках про механику стоит раздатка с длинным валом. И кардана такого в книжке нигде не нарисовано.
  8. Экспериментально выяснено, что на АКПП "кирпича" масло-подводящая трубка (идущая от радиатора) - это та, что растёт из коробки ближе к корме нашего судна. Её-то и надо "рвать"/бутылку подставлять при грамотной замене масла.
  9. @badneko, Сейчас тоже озабочен "Проблемой Двух Трубок", потому что попалил масло в АКПП и нужна полная замена. Надеюсь замена масла а не АКПП. Непосредственно в поддон трубки не идут. Одна (ближняя к корме) входит в коробас чуть ниже. Другая, та что ближе к носу - чутка выше и возле входа там узел из которого идёт пара проводков. Может это датчик температуры масла в коробке? Тогда наверное это с радиатора трубка? По логике - если даже с радиатора идёт горячий декстрон, то это уже реально опасный перегрев, загорается лампа на приборке. У меня ничего не загоралось, к сожалению. На днях проверю - отпишусь.
  10. @13TimoXa11, Похоже, декстрон надо менять вместе с коробкой. Уже нашёл вариант тут, на форуме.
  11. @N181, Автобусом владею недавно, надписей на АКПП не читал, не лазил ещё. Попереключал, потолкал: в положении (Паркинг) стоит как вкопанная, во всех остальных режимах вперёд с усилием, назад никак.
  12. Лампочки на приборке не информируют о положениях селектора вообще. Никакие буковки не загораются, сколько не щёлкай. В таком виде машина ко мне пришла. При постановке на нейтраль, с запущенным двигателем, машина отлично едет вперёд, стоит чуть приотпустить тормоз. Попробовать заглушить двигатель в позиции (N) и покатать? Уровень понять трудно, кругом косогор, проверяю когда нахожу ровное место. Возле дома такого нет. При последней проверке было посередине между отметок "hot", пузырей не видел. Цвет декстрона горелый, тёмно-жёлтый, запах соответственно тоже горелый. Задняя не схватывает ну ни капельки. Ровное повышение оборотов при нажатии газа. Без толчков, рывков и т.п. Долго шевелил раздатку в разных положениях ручки АКПП и педали тормоза - два раза удалось загнать рычаг вперёд на 4HL. Каких-то закономерностей положений, в которых это удавалось, не увидел. В поведении АКПП при этом ничего не менялось. Три дня меня дома и в и-нете не будет. В понедельник продолжу эксперименты. И вот ещё вопрос: Если потихонечку ездить на этом декстроне убитом, больному может стать хуже?
  13. Проблема: не включается R, машина вообще не сдаёт назад даже под гору. Так же не включить 4HL, ручка раздатки туда просто не идёт. И нейтраль, как таковая отсутствует. В положении (N) коробка ведёт себя как в (D) примерно. Как я к этому пришёл: Что нейтраль не совсем нейтраль узнал вскоре после покупки. Значения не придал. Ехал 700км по трассе, в положении "OD off" (потому что не знал как должно быть) машина ест 15шку на сотню и термометр едва поднимается от нижней риски. Подумал, что термостат завис в открытом положении, заменил его. Термостат исправен, нелады с термометром или контактами. В процессе замены вылилось мимо канистры антифриза больше чем было в запасе (как потом понял). Дня три ездил с недоливом антифриза. Ездил понемногу, но регулярно, ребёнка в школу, номера в ГАИ. Очевидно перегревался декстрон, который должен охлаждаться рядом с антифризом. Перегревался, подкипал и выплёскивался, бедолага. АКПП чудила, пинала, и т.п. Декстрон проверял перед тем, как лезть в термостат, поэтому на него не думал. Труднее всего ехало в гору, пыталось остановиться, при том что обороты повышались. Въезжал на пониженной. Следуя Заветам больше 2500 старался не газовать, но когда зависаешь на середине подъёма, тормозишь, переключаешь на пониженную, на полную, на полную пониженную, пытаешься тронуться , а машина сдаёт назад, где блондинка торопится на работу, оттого близко жмётся... Ручник не работает. Короче, сегодня утром я исполнил такой номер: левой ногой приотпустил тормоз, одновременно правой газуя. Машина дёрнулась и отлично поехала в гору. Всё происходило в положении раздатки 4HL. Обратно в 2Н сумел переключить далеко не с первого раза, только в положении (Р). Сразу, как только смог, заглянул под капот, обнаружил недолив антифриза, недолив и горелый запах с пузырями у декстрона, долил и того и другого. АКПП больше не пинает, кикдауны где надо (насколько понимаю), но назад ни в какую. Ни толкать, поставив на R, ни под гору задом сдать. Есть шанс попасть в "безвыходную ситуацию". Вопрос: Помимо "Коробка и раздатка под замену" есть какие-либо способы помочь этому? Или есть, но сложнее/дороже? И ещё вопрос: Как быть в описанной ситуации - остановка на крутом подъёме без ручника. Или исправное АКПП в положении (D) назад не сдаёт? Дико не люблю ломать что-то по глупости, а вот так ступил!
×
×
  • Создать...