Не все так просто... как раз таки часть отработавших газов посредством ЕГР попадая в камеру сгорания снижает максимальную температуру горения, ну и как следствие снижает количество выбросов вредных веществ в атмосферу.
Насчет однозначности яб не стал горячиться, есть мнение, что ГБЦ в основном лопаются у тех кто глушит ЕГР, из-за локального перегрева.
Себе сначала заглушил, разницы не почувствовал, вернул все в зад
Ребяты! как отрегулировать позиционер? Тронул сам позиционер, сбил регулировку, методом научного сдвига удалось восстановить приемлемую работу двигателя (запуск, набор оборотов), а вот АКПП с 2 на 3 стала зависать без нагрузки, под нагрузкой переключается норм.
У меня иная ситуация, ось старая а холодная крыльчатка с контрактной турбины соответственно риски не актуальны
Вот Delhunter пишет про момент, в букваре не нашел.
Подскажите каким моментом затягивать гайку на валу? На родной турбине крылья холодной крыльчатки раскрошились, хочу поставить крыльчатку с контрактной на родную ось, я так понял балансировать не обязательно (у нас просто негде), так?