Перейти к содержанию

Po4emu4ka

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Po4emu4ka

  • День рождения 26.02.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica L300 (Керпич), 4G64, МКПП, 4x4, левый руль, 1989г.
  • Место жительства
    Россия, г,Москва, САО.

Контакты

  • ICQ
    489-349-225

Посетители профиля

1 091 просмотр профиля

Достижения Po4emu4ka

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. По поводу обсуждения замены v8 на v16 вы вот это обсуждение имели в виду: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/23514-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-4g64-p24w/page__fromsearch__1
  2. Solodim, Спасибо Большое этот как раз наш случай. Попробуем воспользоваться сервисом Механика.
  3. Проводка полностью подключина ко всем датчикам двигателя, далее после разъемов длинная её приблизительно 1 метр и отрезана ножом. Ни какого блока управления
  4. Есть возможность взять б/у двигатель 4G64 16–и клапанный. Есть ли смысл поменять весь двигатель? Если да, то с какими проблемами можем столкнуться в ходе замены? Насколько проблематична нестыковка проводки?
  5. При разборе головки помимо износа выпускных клапанов задиры на опорных шейках рапред вала и на самом распредвалу. Среднюю опору как будто про прошлись крупным напильником. Фото будут послезавтра. Считаю ремонт не целесообразным подскажите где можно найти б/у голову в сборе?
  6. Отдали голову мастеру. Фото получится сделать не раньше субботы. А результат вскрытия головки будет известен послезавтра.
  7. Спасибо Большое!!! Вот и фото: http://cs605817.vk.m...OqP8z5Eorvo.jpg http://cs605817.vk.m...fNpyknt03Kg.jpg http://cs605817.vk.m...sfq9DbJTLvI.jpg http://cs605817.vk.m...NPXSYCLVL-0.jpg http://cs605817.vk.m...TMfwetVWJtU.jpg http://cs605817.vk.m...ap1TJjCD444.jpg http://cs605817.vk.m...4Aekpn67ZUc.jpg http://cs605817.vk.m...Bbpxu0fjGpA.jpg http://cs605817.vk.m...Ch_O-m-OQCE.jpg http://cs605817.vk.me/v605817052/4267/RZbfMlo43eM.jpg
  8. В движке стоят два уравновешивающих вала. Один из них находится на одном зацепе с ремнём ГРМ, а на второй идёт дополнительный ремень. Его небыло...! ( небыл подключён второй вал ). Когда решил провернуть шестерёнку ( второго вала), не получилось. Пришлось одеть на болт шестерёнки уравновешивающего вала головку с воротом, еле-еле проверну. ( Усилие было как при отворачивании закипевших колёсных ботов). Провернул на целый оборот в раскачку. Такое ощущение что им не пользовались с 2000-го года...!!! Как это влияет на работу двигателя? Не возникнут ли из-за этого проблемы?
  9. На вопрос уходил ли тосол ответить не могу, т.к. до ремонта машина была у нас всего три дня. После покупки долили максимум пол литра. В масле тосола точно нет.
  10. Да, голова снята. Кольца точно целы..., скорей всего колпачки. Фото говки и целиндра будет примерно послезавтра. При ударе втулка клапана могла постродать? Может втулку с клапном на всякий случай поменять?
  11. Добрый день. Купили авто (Mitsubishi Delica L300 (Керпич), 1989г.в. двигатель 4G64 8 клапанный, бензиновый моновпрыск). Предыдущий хозяин при установки ремня ГРМ ошибся на один зуб. Из-за этого произошёл удар по выпускному клапану 4-го целиндра. Кусок клапана откололся. Помимо отсутствия компрессии льёт масло в целиндр. Масло льёт из-за втулки клапана или повело головку целиндра? Посоветуйте ремонтировать головку или стоит купить новую головку блока целиндров? Если стоит купить новую головку блока целиндров, то подскажите где можно её купить. А если лучше отремонтировать старую, то где это можно сделать в г.Москве.
×
×
  • Создать...