Jump to content

Miha

Members
  • Content count

    273
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Miha last won the day on November 22 2014

Miha had the most liked content!

Community Reputation

8 Обычный

About Miha

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 11/30/1968

Старые поля

  • Автомобиль
    было два кирпича проданы, было две булки проданы, CANTER FD50AB 4X4 даблкаб ВЕЩЬ
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://aluminoff.ru
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

7,778 profile views
  1. В общем проблема была в мозгах, там кондесаторы потекли, залили всю плату, восстановить так и не смог, поменял мозги.
  2. Привет, интересуют передние лонжероны, живые? и почем?
  3. Пропала Делика

    Как то Серега сумбурно написал, аж самому за себя страшно стало. Вообщем итог таков, тот "бандит" что делику отжал, реально умер, вроде как сердце, но скорее наркота, хозяин отстойника, где она стояла от греха подальше сдал ее в мамыри на разбор. Теперь буду бодаться с "товарищем" который делику просрал.
  4. Пропала Делика

    Я понимаю, что в прямую ее продавать не будут, слишком заметная. Малая надежда, что кто то машину заметит.
  5. Пропала Делика

    "Товарищ" взявший машину, говорит, что все произошло в Видном, и есть косвенные свидетельства, что она в Видном, но 12 августа мне пришел штраф с камеры на М1 в районе Одинцово в область. По поводу угона. Я подал заявление, описав ситуацию. Заявление приняли, НО В УГОН НЕ ПОДАЛИ, полицейский объяснил, что, так как я добровольно дал машину, у нас с товарищем гражданские отношения, это все равно, что я дал ему деньги взаймы, а он не возвращает, компенсировать стоимость можно только через суд, что бы эту ситуацию перевести в уголовное русло надо что бы товарищ пришел в полицию и написал заявление на то, что у него отобрали машину. Тогда машину подадут в угон, если же я сам подам машину в угон, типа угнали от гаража, то я не смогу подать в суд на товарища.
  6. В двух словах, дал знакомому, у него было безвыходное положение, срочно нужна была машина. По дороге, знакомый, связался с каким то бандитом, и тот отобрал у него машину, типа за долг. В итоге знакомый (полный козел) свалил, типа форс мажор и это твои проблемы, и бандит тоже пропал. Ходил в полицию, там сказали, что знакомого привлечь, если он сам не подтвердит, что взял машину (а этого он никогда не сделает), не удастся, и найти машину то же очень мало шансов. Все это тянется с середины августа. Машина очень заметная, это бывшая машина Самоделкина, лифт 15 см, 33" тапки. Фоты https://cloud.mail.r...лка самоделкин/ Свяжитесь со мной или с Костей "Древ", важна любая инфа. мой тел.8-967-167-67-25 Миха тел. Кости 8-916-651-77-11 З.Ы. Сейчас на ней гораздо меньше наклеек.
  7. Типа если грубить, тебе с большой радостью ответят. Ну так если тебе мозгов не хватает поиском воспользоваться, то лучьше вообще движки не трогай, не поможет.
  8. Было тоже самое, пробой головки между 3 и 4 цилиндрами, причем не только прогар прокладки но и в голове проплав с голубиное яйцо. Фоты если найду вывешу. После заварки и шлифовки и замены прокладки через месяц то же самое. Только проплав бвл только в начальной степени. Вообщем при очень чательном обследовании выяснилось что в 4-ом цилиндре была малюсенькая вертикальная трещина, по ней газы поднимались и прожигали прокладку и проплавляли голову.
  9. свап 4d56 на 4g64

    Вот ссылочки уже обсуждалось. http://www.delicaclu...зель-на-бензин/, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12140-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-g63b-%D0%BD%D0%B0-4g64-%D0%BD%D0%B0-l300/.
  10. Delica L 300

    Мое мнение ИМХО, на вскидку : 4ж63 и его вариации лучше менять на 4ж63, причем как донора спокойно можно использовать поперечный двиг. если менять на 64-й или 56-й то сразу с коробкой (разный колокол), сцеплением (на 63-х тросик, на 64-х и 56-х гидравлика), а с 64-м еще и проводку инж. и приборку. 4ж64 можно менять на 56 спокойно, подходит все, сцепление, коробка, даже проводка (с небольшими переделками), единственное, говорят подушки в разных местах, но думаю ничего критичного, можно переделать. 4д56 лучше менять на 4д56, можно и на 64, но сразу вылезает гимор с проводкой, блоком управления, приборкой. Поперечные движки легко можно использовать как доноры, но 8-ми клапанной на 8-ми или 12-ти клапанной, у 16-ти клапанного все другое, вплоть до того, что даже на карбовом стоит блок управления и бензонасос в баке. При замене использовании поперечных движков внимательно читаем 4-ре предыдущих поста, учитываем все нюансы.
  11. Delica L 300

    К сожалению поддоны, по крайней мере на 64-х, могут быть разные, ровные или с углублением спереди, в районе шкива, надо смотреть.
  12. Поставил волговские площадки рессор со штоками аморов, по моему две левые, ставил под рессоры. Только отверстия рассверлил чуть отверстия под стремянки, а то отверстия на волге квадратом, а у нас прямоугольником, и чуть подрезал бортик, чтоб в чулок не упиралась. Фоты позже выложу. Встают нивские аморты.
  13. Delica L 300

    Передаточные числа на кирпичах на бензинках64 и дизелях56 одинаковые, везде и в коробке, и в мостах. Проверено неоднократно. На 63-м могут быть вариации в мостах. Дополню выше сказанное, разные коллектора оба впуск и выпуск, с 63-м может прокатить впускной коллектор не менять, он ниже, с 64-м, по моему не получится, дроселя на впуске разные, крышка передняя с масленым насосом разная и соответственно в другом месте масленный фильтр, кронштейны разные, по моему все и гура, и гены, и кондея. Но как донора поперечный двиг вполне можно использовать блок и голову. Это про 8-ми клапанные 4ВД.
  14. джет клапана на 64инж двиге первый раз услышал, 12-ти клапанные головы ставились на карбовые 63-е двиги. По основной проблеме, была та же байда, прогорела прокладка между 3-м и 4-м цилиндрами, сплавилась голова, только много больше, с голубиное яйцо примерно. фоты позже прикреплю. Заварил вмятину шлифанул голову, через 2 месяца опять потеря компрессии. Снимаю голову - опять прокладка прогорела между 3-м и 4-м цилиндрами., но голова вроде цела. Уже не торопясь, очень тщательно рассматриваю все детали и обнаруживаю еле заметную трещину в блоке в 4-м цилиндре, идущую по стенке до верхнего края блока. Прямо в то место где прогорела прокладка, и соответственно, ранее, оплавилась голова. Замена двига на контрактный все исправила. Кста контрактный двиг в 2011-м году, в Москве, я брал за 25 тыр, со всем навесным. И замену мне объявляли 12 т.р., но менял сам. Эт я к тому, что циферы не сходятся.
  15. Замена G63B на 4G64 на L300

    По коробкам ж63 любой и ж64 колокола разные, соответственно блоки разные. ж64 и д56 колокола одинаковые, но подрамники, вроде, разные, подушки в разных местах.
×