Перейти к содержанию

imba

Club Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о imba

  • День рождения 20.12.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PE8W SuperExeed 4m40 1996г.
  • Место жительства
    Семипалатинск

Посетители профиля

1 315 просмотров профиля

Достижения imba

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. @Дочь мясника, все получил. Рад как кот нырнувший в сметану. Огромное спасибо....
  2. @bachel80, хуже от этого точно не будет, если конечно герметик заведомо хороший использовать. Лобовая крышка к головке не притягивается также хорошо как головка к блоку, это и компенсирует герметик. Да и нагрузок там таких как между головой и блоком нет....
  3. @Дочь мясника, Здравствуйте. Хотелось бы приобрести комплекты - один "народный", один "тяжеловес" и два "чехла разгрузочных на передние сиденья". Буду рад если новогодние скидки еще действуют
  4. @Андрей ( andr_son ), я поддон на герметик и сажал (без прокладок). Жижу положено Декстрон2. Перед заменой разговаривал со знакомым сервисником, спрашивал можно ли декстрон3 заливать, так он сказал что если положено второй, значит его и надо. Это все равно, говорит, что в машину положено 80 бензин, а лить 92 или 96. Тоже долго и нудно моргала лампа А/Т. Пробовал все, даже замена масла не помогла. Итог - не был натянут трос кикдауна (было сильное провисание около 10-12 мм). Натянул и забыл!!!
  5. @Timofey, я не снимал при замене ни поддон, ни ГБЦ. Прокладка ГБЦ при установке лобовой крышки как и положено загнулась. Я отрезал ее загнутый край под корень и обильно помазал герметиком (особенно углы). Там давления масла быть не должно, к блоку то она (прокладка) нормально прилегает. В месте контакта плоскостей крышки с поддоном, блоком и ГБЦ давят только картерные газы и стекает сверху масло. Никаких каналов высокого давления (масла, антифриза...) там нет! Так что я думаю ничего не случиться. Поддон же при тех же условиях на герметике сидит. По крайней мере у меня все нормально... пока нормально.... О_о
  6. Здрасте всем. Перечитал всю тему т.к. тоже боролся с печным холодом. Предыстория: Год назад потек радиатор передней печки - на коврике пассажира (слева) постоянный антифриз и стекла затягивает жирным налетом. Полез. Разобрал панель. Извлеченный радиатор запаяли в одной конторе и я до кучи промыл его водопроводным напором изнутри в обе стороны. В процессе разборки обнаружился нарост кошмы из пыли на испарителе кондиционера. Застелил салон полиэтиленом и пробил заразу карчером. Результат - печки на салон стало хватать только передней (с задней жарковато). Дует так - как будто лобового стекла нету, но только жаром - рука не терпит. Зиму отъездил на ура. Прошло лето и вот в первые морозы нынешней зимы увидел что печки стали дуть еле теплым воздухом даже при прогретом двигателе. Причем задняя печка тоже!! На нее вообще жалоб никогда не было, даже когда с передней проблемы были.... Первым делом - промыл систему охлаждения промывкой Хай-Гир (7 минут кажется называется) по ее инструкции - слил антифриз (выкинул бадягу), залил воды с присадкой, прогрел двигатель и дал поработать на 1500 оборотах минут 10. Все слил и влил новый антифриз. Сливал - заливал по инструкции, чтоб в системе по возможности ничего не оставалось. Результат промывки - 0. Ничего. Печки еле дышат теплотой..... Ну так вот, прочитал всю тему и закралось подозрение на помпу. Т.к. все равно надо было менять цепь ГРМ решил совместить - выбрал время - на все про все 2 дня и две ночи.... Разобрал, вскрыл, НО!!! помпа как новая, лопасти все в норме лишь сальник начал подтекать наружний немного, из-за чего и заменил. К слову вовремя цепь залез менять - натяжитель на пределе, успакоитель лопнул, цепь жрет лобовую крышку.... Жуть.... Итак поняв, что помпа ни при чем решил лезть дальше. Выкорчевал все тройники со шлангами и трубками под аккумулятором малого круга системы охлаждения и выкинул. В блок двигла вкручен тройник, через который подается горячая вода в печки и бачек расширителя - его выкрутил тоже. В этом тройнике который к слову диаметром внутри 12-14 мм оставалось отверстие максимум 6 мм, т.е. когда я вставил во внутрь обычную отвертку - она там еле шевелилась. Вот вам и промывка Хай-Гир!!! Нифига она ржавчину не разъедает!!! Проковырял, промыл, вернул на место. Заменил все шланги, заодно немного переделал подключение котла на 220в, который у меня давно, внедрил бошевскую помпу и "бурбулятор" подогрева от антифриза топливного фильтра. Схему приложу чуть позже. Пока возился со шлангами - заметил что новый антифриз, который был в системе после промывки остался в старой печке - решил его аккуратно слить, дабы не потерять. Ну как умный залез под машину и со стороны переднего пассажира вытянул шланги от задней печки вниз, чтобы слить его в посуду. Вылилось меньше стакана чистейшего, как новый, зелененького..... Мало. Жаба заставила сливать остальной, а мозг подсказал выдуть его воздухом компрессора (хорошо что в обратную сторону, т.е. вдул в обратку, сливал с подачи). Вдул.... Вылетело больше литра, НО!!!! Говна, извините... Я в шоке!!! Была же промывка, откуда родимое в задней печке?? Подключил как в схеме (ща выложу если получиться) и промыл сначала водой, потом воду нагрел котлом на 220 в до отсечки (градусов 70 я думаю...), ну и на последок развел в воде лимонной кислоты 4 пачки. Гонял минут 20. Результат - вода стала ржавоватой, но без осадков и не темной. Потом друг, привезший мне кислоты, уговорил еще и продуть компрессором в перемешку с водой. Компрессор на схеме указан. Алгоритм - запускаем циркуляцию воды через помпу и открытый кран 1 (кран 2 - закрыт). После выхода воздуха (секунд 20) закрываем кран 1 и кратковременно открываем кран от компрессора 2 (у меня кранов небыло, я просто шланги пережимал, но на схеме с кранами понятнее будет) ВНИМАНИЕ!!! кратковременно!!!!. Ибо воздух с такой силой выплевывает все из системы, что мы с другом по нескольку раз искупались в растворе лимонной кислоты. После первого же "вдутия" из заднего радиатора вылетело столько говна, что слов нет. В основном это были хлопья накипи как в чайнике от плохой воды... Вся продувка с компрессором минут 10 на заднюю печку заняла и до кучи столько же на переднюю (шланги то все сняты были... че 2 раза бегать...) Итак, (конец уже близок) собрал всю систему заново своими шлангами и ..... Печь пышит жаром!!! Двигло прогревается быстрее (думаю из-за замены цепи... он и тянуть резвее стал и работать тише, и на душе за клапана спакойней... ) ) Причина по моему всетаки в промывке печек. После всех монипуляций собрал около стакана накипи в виде песка и густого осадка с обоих печек. Главную роль в промывке сыграл компрессор, который просто выплевывал всю эту гадость из радиаторов. Также картину улучшила прочистка тройника, вкрученного в блок ДВС на подаче в печки. Схему доработанной системы охлаждения прилагаю... Да, спуск воздуха остался сразу после передней печки перед бурбулятором. На подачу в расширитель использовал кислородный шланг, что в последствии показалось излишнем, но еще не пробовал исправить. Я вообще не понял его назначения - зачем греть антифриз в расширителе??? и запускать циркуляцию (пусть и ослабленную диаметром шланга) через него??? Единственное, что его оправдывает - так это то, что при напрочь забитых печках жижа будет циркулировать хотябы через бачек. Но пусть это останется на совести японца - конструктора, а я всетаки попробую его когданибудь перекрыть... Всем спасибо, что дотерпели и дочитали до конца (если конечно такие были ) ) Надеюсь, что сие стало комуто полезно. Фоток к сожалению не делал (некогда было), но бурбулятор гдето сфотканый есть, если надо выложу. Желаю и вашим печкам жара и всех с наступающим новым годом!!!!!
×
×
  • Создать...