Перейти к контенту

Тихоход

Club Members
  • Число публикаций

    357
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

Тихоход last won the day on 31 Января 2017

Тихоход had the most liked content!

Репутация

14 Хороший

1 подписчик

О Тихоход

  • Звание
    Член клуба

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W, 4D56, АКПП, 1995г.
  • Место жительства
    Москва, Измайлово

Недавние посетители профиля

4 390 Просмотров профиля
  1. Приборы на L300

    Индицируются. На панели с тахометром внизу в центре, без тахометра - слева. Подробнее тут: https://yadi.sk/d/NOUM30Cn2Qpxi.
  2. Распиновка штатной магнитолы National?

    С "коробочкой" ловит, но качество приёма плохое. И индикация частот не совпадает с реальными частотами станций. Я пробовал такой приёмник переделывать. Смог переключить контроллер на наш диапазон, но ещё надо изменить что-то в приёмной части. Не стал тратить время на это и просто купил "нормальную" магнитолу.
  3. Распиновка штатной магнитолы National?

    Нет смысла возвращать её на место, так как наши радиостанции она не ловит. Тем более, если фишки не сохранились. Вот здесь: https://yadi.sk/d/55Wk2iG7LiC4g схемы электрики L300. Ищи на стр. 77 в файле для 92 года выпуска.
  4. Устновка кренометра и не известная фишка

    Больше похоже на разъём какого-то выключателя.
  5. Обновление сервера форума

    Через тындекс находится: А местный поиск не рулит
  6. аккумулятор по мануалу

    Давно это было. Сейчас 7500..8500, что-то типа этого: http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-627mf-95-ach/
  7. Приборы на L300

    @transporter34 , 92 или немного более поздний. Но надо смотреть разъёмы. На европейских и японских машинах, почему-то, разные разъёмы бывают.
  8. аккумулятор по мануалу

    Ампер-часов мало не бывает . Когда выбирал себе, сложнее всего было подобрать такой аккум., чтоб клеммы были правильно расположены (на "кирпиче" сложно плюсовой провод перемещать). Ну и габариты, чтоб подходили. В итоге выбрал по американскому стандарту (с четырьмя клеммами) на 90 А/ч, ф. "Deka". Аккумулятором доволен. Сейчас уже второй такой использую.
  9. Замена замка зажигания

    Железки ключей делают, но не везде есть нужные заготовки. Если есть иммобилайзер, то из старого ключа надо переставить чип.
  10. АКПП

    Если кому интересно, то вот тут https://enc.drom.ru/2994/ подробно описано как работает АКПП.
  11. АКПП

    Переключение между передачами видно по изменению соотношения показаний тахометра и спидометра. Как я понял логику работы, ГТ увеличивает крутящий момент за счёт пропорционального понижения скорости вращения и блокируется в момент, когда скорости на входе и выходе близки друг к другу для повышения КПД. И происходит это на каждой передаче, причём максимально незаметно для водителя. (В противном случае - ускорение износа фрикциона ГТ). В общем, думаю, что блокировка ГТ и 4-я передача - это разные вещи.
  12. К Вашему приёмнику ещё CD-changer можно подключать. В комплекте с ним был бы интереснее.
  13. А куда его ещё? Без переделки под наш диапазон приёмник мало что ловит. Можно, конечно, с кассетами мучиться, но и их, наверное, уже не продают.
  14. нашел на авито

    По каталогу должна быть линзованная. Если, конечно, табличка от неё.
  15. "что-то" завелось в аккумуляторном отсеке

    Весь вопрос в размере этой "просадки". Должно хватать и на подогрев свечей и на работу стартера. То что, вольтметр отключается при старте - скорее всего он включен в цепь, которая отключается замком зажигания при повороте в положение "стартер". Ранее я упоминал в кратце про то, как у меня на "Форде" сдох аккумулятор. Опишу подробнее. Температура была плюсовая. При запуске фары лишь слегка пригасали, стартер щёлкал, но не крутил. Я решил, что стартер умер и на сервисе заставил его поменять (электрик был занят). Замена стартера не помогла. Помогла замена аккумулятора. На дизеле всё значительно усугубляется. Я, конечно, не исключаю, что у Вас есть проблема с контактами, но для начала надо тестером посмотреть аккумулятор при запуске. У меня при провале напряжения на батарее при прогреве свечей до 10 В стартер не крутится.
×