Перейти к контенту

Grigoriy

Members
  • Число публикаций

    212
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    4

Grigoriy last won the day on 8 Мая

Grigoriy had the most liked content!

Репутация

9 Обычный

2 подписчика

О Grigoriy

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 29.04.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    PC5W Мкпп 1997г SPACE GEAR модернизация продолжается.
  • Место жительства
    Красноярский край

Недавние посетители профиля

1 681 Просмотр профиля
  1. @slake@altai Углы сверял, у меня их три. Первая крестовина от кпп - прямая, вторая крестовина после подвесного и третья на задний мост с одинаковыми углами. @АЛЕКСЕЙ222 Про бампер такая задумка и была.
  2. Продам проставку заднего кардана, стояла у меня, сделана хорошо, при скорости вибрации не было. 1000 р. вместе с болтами, гайки подойдут от стоковых коротких болтов.
  3. МАЙ При скорости выше 80км/ч появился какой-то (то появляющийся при накате и пропадающий при режиме в тяге) резонанс в районе кардана, а при скорости 110-120км/ч практически не пропадающий. Начал разбираться и докопался. Длинна кардана была рассчитана без проставки кардана, поэтому при установке проставки и появился резонанс от очень мизерного зазора между карданом и коробкой. Решил это снятием проставки и перемещением (на толщину проставки 20мм) подвесного подшипника в сторону заднего моста. Заодно уменьшил угол кардана. Проверил, разогнал до 120км/ч, резонанс пропал. Поэтому высвободилась проставка кардана , толщиной 20мм с болтами - стоимость 1000р.
  4. При установке арок обнаружился порванный пыльник верхней шаровой, поэтому пришлось импровизировать, так как у нас запчасти только на заказ. Взял пыльник с рулевой рейки, который оказался в запасе, обрезал и получил: В общем получилось так: До: После:
  5. Установка фендеров. Задние фендера подошли хорошо, а вот с передними пришлось повозиться, потому что они не просто не подходили, а вообще не подходили. А так как бампер шире Поэтому болгарка: В итоге получилось:
  6. Примерка бампера: Установленный бампер: Бампер взял с донора: Наращивал установкой сетки от фильтра Камаза, которую прикрепил болтами на 4 и 6мм, дополнительно армировал стекловолокном с эпоксидным клеем и на чистовую обработку какой-то двух-компонентный увеличивающийся в объеме при затвердевании клей, который взял у знакомого механика связи. Потом нанес шпаклевку стекловолокно.
  7. МАРТ Установил проставку заднего кардана 20мм., болты взял от коренных коленвала мотора 4A-FE, как раз подошли. Закончил лифт подвески задней оси установкой увеличенных задних «серьг» рессор и, вследствии, установкой задних амортизаторов от Газели (артикул 3302-2905006-01), потому как родные стали короткими, да и уже потекли. АПРЕЛЬ Загрунтовали расширители арок под покраску. Загрунтовали и покрасили передний бампер. Покрасили расширители арок и низ бампера «Титаном». Красили краскопультом с соплом 1,4мм, а по инструкции положено не менее 1,7мм. Получилось неплохо, но шагрень совсем маленькая, а должна быть крупнее, поэтому и не получилось обещанного на этикетке суперпрочного покрытия. Установил бампер и расширители арок, задние встали хорошо, только вырез под кронштейн на левой арке на длиннобазных моделях не нужен, а вот с передними пришлось повозиться из-за того что новый бампер намного шире стокового. Но в конце концов получилось неплохо. Загрунтованные фендера: Покрыл Титаном И бампер:
  8. Заказал у «Димзон» расширители колесных арок-6000р. Купил покрытие «Титан» и грунт= 3400р. Пришли расширители арок (фендера). Задние подошли хорошо, за исключением того, что на левом фендере есть отлив под кронштейн двери, а так как у меня база длинная, то он не нужен. Передние не подошли вообще никак.
  9. Механизма управления КПП (кил) нет, продал с коробкой. Кронштейн, который с сайлентблоком, себе поставил. З.Ы. Если что не так понял, поясни.
  10. Сегодня закончил лифт подвески задней оси установкой увеличенных задних «серьг» рессор и, вследствии, установкой задних амортизаторов от Газели (артикул 3302-2905006-01), потому как родные стали короткими, да и уже потекли. Фото позже.
  11. После установки сайлентблоков от Нивы пробежал 300км - вибрации не ощущаю, с разбитыми родными - была.
  12. Немного продолжу. Установил лестницу на заднюю дверь, немного помучился, потому как она не должна закрывать номер, поэтому пришлось укоротить ее на 26мм. Заменил сайлентблоки крепления МКПП. Они просили замены уже давно, но добрался только сейчас. Вот такие были: Выпресовал легко, для этого зубилом загнул края и этим же зубилом выбил: Сайлентблок от нивы: Запрессовал тоже легко, для этого взял внутренюю обойму конического подшипника от хвостовика Уаз, которая как раз подошла: И легкими ударами молотка посадил сайлентблок на место: Вырезы сайлентблока решил поставить снизу и сверху, так думаю будет меньше передаваться вибрации, потому как сайлентблок от нивы очень жесткий.
  13. Дорестайл. Похоже будем брать с магазина.
×