Jump to content

Grigoriy

Members
  • Content count

    232
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Grigoriy last won the day on May 8 2018

Grigoriy had the most liked content!

Community Reputation

11 Хороший

2 Followers

About Grigoriy

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 04/29/1972

Старые поля

  • Автомобиль
    моДелика, PC5W Мкпп 1997г SPACE GEAR модернизация продолжается.
  • Место жительства
    Красноярский край

Recent Profile Visitors

1,998 profile views
  1. Не нету, я из динозавров, у меня NOК1A 6230.
  2. Встают нормально, у меня лето на таких, зима на родных. Вылет на них побольше, бока марают даже с расширителями от "Димзона" 4,5см.
  3. Диски сколько денег?
  4. Немного не так или типа того: Ходит мужик по базару, видит другой петуха продает,"сколько денег"- говорит, в ответ "десять тысяч", мужик- " а что так дорого", тот- "да деньги нужны" Или: -"Женщина, Вы бы за тысячу со мной переспали?", она- "Да за кого вы меня принимаете!!!", -"А за миллион долларов?", она- "ну.... да", -"За кого я Вас принимаю, мы уже выяснили, вопрос в цене". На самом деле продаван бы не стал ставить такую цену за хорошую запчасть, но не понятно зачем продавать заведомо неисправные запчасти, как исправные. Видно чувство собственного достоинства затмили вырученные деньги. Меня тоже несколько раз кидали, успокаиваю себя тем, что богаче они не станут, я не обеднею, а на каждую хитрую жопу всегда найдется острый х..й и он все равно её найдет.
  5. супротек

    Изучил темку сначала... Лох не мамонт - не вымрет... Сам лет 9 назад повелся на сказку о "РИМЕТАЛЕ" (RM). Сказку рассказал мой очень хороший знакомый, который залил себе в степвагон. Сказка была про то же что и одноклубники рассказывают: мотор тянет лучше, расход уменьшился и т.д. Залил я и себе в Спаську (мотор 4а-фе), т.е. в машину жены, в то время у меня еще был уазик. Итог был такой: На Степвагоне мотор поменяли через год - полтора, примерно через 50-70 т.км., после этого я решил слезть с этой присадки, пробег примерно был такой же и, о чудо, аппетит у моего мотора повысился, но не на бензин, а на масло - от смены, до смены почти двойная норма. Решил разобрать двигатель и обнаружил при пробеге 280т.км.(с присадкой около 70т.км.): 1.кольца залегли наглухо - пока не сломал, вытащить не смог; 2. маслоотводные отверстия в поршнях прочистить не смог, пришлось высверливать; 3. вкладыши с микрозадирах; 4. маслонасос на помойку. И это на двигателе милионнике. После ремонта мотор пробежал уже 300+ без каких либо присадок. Масло лью Шел, замена через 10т.км., маслянный аппетит отсутствует. ВЫВОД (сугубо личное мнение, никому ничего не пытаюсь доказать): НИКОГДА НИКАКИХ ПРИСАДОК! ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА И ГЛУПОСТЬ. ЗЫ: Зачем в наши моторы, которые при не совсем бережной эксплуатации выхаживают от 400+ лить что-то подозрительно-непонятное, чтобы "увеличить" (читай уменьшить) и без того огромный ресурс? Лучше я буду менять масло не через 5т.км., а через 4.
  6. Крепятся на те же болты что и штатные, плюс пару-тройку шурупов в фендера. Сидят крепко.
  7. CrusaDER, я не нападал, а показал что произошло. И вообще я опять их же поставил, только теперь покороче сделал.
  8. nek а документы сделать можешь на работы?
  9. Вот так не выдержали морозов брызговики.
  10. Брызговики морозоустойчивые до -25оС. В минус 38о оторвались 2 брызговика и третий полопался. Фото позже выложу, если не потеряю последний.
  11. Интересует помпа ручной подкачки, моя погибает. Если твоя японская, а не дубликат, то забиру.
×