Перейти к контенту

Grigoriy

Members
  • Число публикаций

    215
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    4

Grigoriy last won the day on 8 Мая

Grigoriy had the most liked content!

Репутация

9 Обычный

2 подписчика

О Grigoriy

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 29.04.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    PC5W Мкпп 1997г SPACE GEAR модернизация продолжается.
  • Место жительства
    Красноярский край

Недавние посетители профиля

1 765 Просмотров профиля
  1. Напиши цену, вылет, оригинал/дубль?
  2. Куплю или поменяю на что-нибудь. Гайки колесные, конусные, длинные, надо 22 штуки и 2 гайки с шайбами. Что-нибудь есть здесь:
  3. @slake@altai Углы сверял, у меня их три. Первая крестовина от кпп - прямая, вторая крестовина после подвесного и третья на задний мост с одинаковыми углами. @АЛЕКСЕЙ222 Про бампер такая задумка и была.
  4. Продам проставку заднего кардана, стояла у меня, сделана хорошо, при скорости вибрации не было. 1000 р. вместе с болтами, гайки подойдут от стоковых коротких болтов.
  5. МАЙ При скорости выше 80км/ч появился какой-то (то появляющийся при накате и пропадающий при режиме в тяге) резонанс в районе кардана, а при скорости 110-120км/ч практически не пропадающий. Начал разбираться и докопался. Длинна кардана была рассчитана без проставки кардана, поэтому при установке проставки и появился резонанс от очень мизерного зазора между карданом и коробкой. Решил это снятием проставки и перемещением (на толщину проставки 20мм) подвесного подшипника в сторону заднего моста. Заодно уменьшил угол кардана. Проверил, разогнал до 120км/ч, резонанс пропал. Поэтому высвободилась проставка кардана , толщиной 20мм с болтами - стоимость 1000р.
  6. При установке арок обнаружился порванный пыльник верхней шаровой, поэтому пришлось импровизировать, так как у нас запчасти только на заказ. Взял пыльник с рулевой рейки, который оказался в запасе, обрезал и получил: В общем получилось так: До: После:
  7. Установка фендеров. Задние фендера подошли хорошо, а вот с передними пришлось повозиться, потому что они не просто не подходили, а вообще не подходили. А так как бампер шире Поэтому болгарка: В итоге получилось:
  8. Примерка бампера: Установленный бампер: Бампер взял с донора: Наращивал установкой сетки от фильтра Камаза, которую прикрепил болтами на 4 и 6мм, дополнительно армировал стекловолокном с эпоксидным клеем и на чистовую обработку какой-то двух-компонентный увеличивающийся в объеме при затвердевании клей, который взял у знакомого механика связи. Потом нанес шпаклевку стекловолокно.
  9. МАРТ Установил проставку заднего кардана 20мм., болты взял от коренных коленвала мотора 4A-FE, как раз подошли. Закончил лифт подвески задней оси установкой увеличенных задних «серьг» рессор и, вследствии, установкой задних амортизаторов от Газели (артикул 3302-2905006-01), потому как родные стали короткими, да и уже потекли. АПРЕЛЬ Загрунтовали расширители арок под покраску. Загрунтовали и покрасили передний бампер. Покрасили расширители арок и низ бампера «Титаном». Красили краскопультом с соплом 1,4мм, а по инструкции положено не менее 1,7мм. Получилось неплохо, но шагрень совсем маленькая, а должна быть крупнее, поэтому и не получилось обещанного на этикетке суперпрочного покрытия. Установил бампер и расширители арок, задние встали хорошо, только вырез под кронштейн на левой арке на длиннобазных моделях не нужен, а вот с передними пришлось повозиться из-за того что новый бампер намного шире стокового. Но в конце концов получилось неплохо. Загрунтованные фендера: Покрыл Титаном И бампер:
  10. Заказал у «Димзон» расширители колесных арок-6000р. Купил покрытие «Титан» и грунт= 3400р. Пришли расширители арок (фендера). Задние подошли хорошо, за исключением того, что на левом фендере есть отлив под кронштейн двери, а так как у меня база длинная, то он не нужен. Передние не подошли вообще никак.
  11. Механизма управления КПП (кил) нет, продал с коробкой. Кронштейн, который с сайлентблоком, себе поставил. З.Ы. Если что не так понял, поясни.
  12. Сегодня закончил лифт подвески задней оси установкой увеличенных задних «серьг» рессор и, вследствии, установкой задних амортизаторов от Газели (артикул 3302-2905006-01), потому как родные стали короткими, да и уже потекли. Фото позже.
  13. После установки сайлентблоков от Нивы пробежал 300км - вибрации не ощущаю, с разбитыми родными - была.
×