Jump to content

Grigoriy

Members
  • Content count

    227
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Grigoriy last won the day on May 8 2018

Grigoriy had the most liked content!

Community Reputation

11 Хороший

2 Followers

About Grigoriy

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 04/29/1972

Старые поля

  • Автомобиль
    моДелика, PC5W Мкпп 1997г SPACE GEAR модернизация продолжается.
  • Место жительства
    Красноярский край

Recent Profile Visitors

1,933 profile views
  1. Немного не так или типа того: Ходит мужик по базару, видит другой петуха продает,"сколько денег"- говорит, в ответ "десять тысяч", мужик- " а что так дорого", тот- "да деньги нужны" Или: -"Женщина, Вы бы за тысячу со мной переспали?", она- "Да за кого вы меня принимаете!!!", -"А за миллион долларов?", она- "ну.... да", -"За кого я Вас принимаю, мы уже выяснили, вопрос в цене". На самом деле продаван бы не стал ставить такую цену за хорошую запчасть, но не понятно зачем продавать заведомо неисправные запчасти, как исправные. Видно чувство собственного достоинства затмили вырученные деньги. Меня тоже несколько раз кидали, успокаиваю себя тем, что богаче они не станут, я не обеднею, а на каждую хитрую жопу всегда найдется острый х..й и он все равно её найдет.
  2. супротек

    Изучил темку сначала... Лох не мамонт - не вымрет... Сам лет 9 назад повелся на сказку о "РИМЕТАЛЕ" (RM). Сказку рассказал мой очень хороший знакомый, который залил себе в степвагон. Сказка была про то же что и одноклубники рассказывают: мотор тянет лучше, расход уменьшился и т.д. Залил я и себе в Спаську (мотор 4а-фе), т.е. в машину жены, в то время у меня еще был уазик. Итог был такой: На Степвагоне мотор поменяли через год - полтора, примерно через 50-70 т.км., после этого я решил слезть с этой присадки, пробег примерно был такой же и, о чудо, аппетит у моего мотора повысился, но не на бензин, а на масло - от смены, до смены почти двойная норма. Решил разобрать двигатель и обнаружил при пробеге 280т.км.(с присадкой около 70т.км.): 1.кольца залегли наглухо - пока не сломал, вытащить не смог; 2. маслоотводные отверстия в поршнях прочистить не смог, пришлось высверливать; 3. вкладыши с микрозадирах; 4. маслонасос на помойку. И это на двигателе милионнике. После ремонта мотор пробежал уже 300+ без каких либо присадок. Масло лью Шел, замена через 10т.км., маслянный аппетит отсутствует. ВЫВОД (сугубо личное мнение, никому ничего не пытаюсь доказать): НИКОГДА НИКАКИХ ПРИСАДОК! ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА И ГЛУПОСТЬ. ЗЫ: Зачем в наши моторы, которые при не совсем бережной эксплуатации выхаживают от 400+ лить что-то подозрительно-непонятное, чтобы "увеличить" (читай уменьшить) и без того огромный ресурс? Лучше я буду менять масло не через 5т.км., а через 4.
  3. Крепятся на те же болты что и штатные, плюс пару-тройку шурупов в фендера. Сидят крепко.
  4. CrusaDER, я не нападал, а показал что произошло. И вообще я опять их же поставил, только теперь покороче сделал.
  5. nek а документы сделать можешь на работы?
  6. Вот так не выдержали морозов брызговики.
  7. Брызговики морозоустойчивые до -25оС. В минус 38о оторвались 2 брызговика и третий полопался. Фото позже выложу, если не потеряю последний.
  8. Интересует помпа ручной подкачки, моя погибает. Если твоя японская, а не дубликат, то забиру.
  9. Напиши цену, вылет, оригинал/дубль?
  10. Куплю или поменяю на что-нибудь. Гайки колесные, конусные, длинные, надо 22 штуки и 2 гайки с шайбами. Что-нибудь есть здесь:
  11. @slake@altai Углы сверял, у меня их три. Первая крестовина от кпп - прямая, вторая крестовина после подвесного и третья на задний мост с одинаковыми углами. @АЛЕКСЕЙ222 Про бампер такая задумка и была.
  12. МАЙ При скорости выше 80км/ч появился какой-то (то появляющийся при накате и пропадающий при режиме в тяге) резонанс в районе кардана, а при скорости 110-120км/ч практически не пропадающий. Начал разбираться и докопался. Длинна кардана была рассчитана без проставки кардана, поэтому при установке проставки и появился резонанс от очень мизерного зазора между карданом и коробкой. Решил это снятием проставки и перемещением (на толщину проставки 20мм) подвесного подшипника в сторону заднего моста. Заодно уменьшил угол кардана. Проверил, разогнал до 120км/ч, резонанс пропал. Поэтому высвободилась проставка кардана , толщиной 20мм с болтами - стоимость 1000р.
  13. При установке арок обнаружился порванный пыльник верхней шаровой, поэтому пришлось импровизировать, так как у нас запчасти только на заказ. Взял пыльник с рулевой рейки, который оказался в запасе, обрезал и получил: В общем получилось так: До: После:
×