Перейти к контенту

vector

Club Members
  • Число публикаций

    119
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

6 Обычный

4 подписчика

О vector

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 01.08.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    L200'05_4D56T
  • Место жительства
    Мос.обл (Дубна/Лобня)

Контакты

  • ICQ
    85585896

Недавние посетители профиля

2 424 Просмотра профиля
  1. Я бы тнвд возможно взял в запас под влсстановленип.
  2. Линк

    Когда у меня выворачивало - так же монтажкой, на удивление легко, перевел их в нормальное верхнее положение. Делика у меня была ра тот момент недавно - я еще долго разглядывал и не мог понять "что тут не так") Я считаю что произошло у меня сие изза перетянутых торсионов, больших колес на тяжелых дисках.. и, возможно, изношеных передних резинок стаба. Про лифт же - на этом форуме регулярно встречаю рекомендации установки удлиненных линков, видимо помогает. Что вообщем то логично - у стаба не хватит гибкости отогнуться достаточно вперед, чтоб проскачить вниз. С тех пор я не перетягиваю стабы, катаюсь на легких колесах (ковки всмпо) и ниразу не имел повторения этого случая. @slake@altai Какие минусы от установки удлиненных линков Вы видите? Я только боюсь - не достал бы до пыльника шруса..
  3. Линк

    Товарищ, Вы даже не поняли о каком отбойнике мы тут говорим. Ограничитель хода на отбой(отжатие) находится на лонжероне в штате и упирается в верхний рычаг. В обсуждаемом случае -его нет. Ход на отбой (отжатие ) ограничен только длиной амортизатора и (или) ходом рычага до лонжерона. Т.о. Если после лифта установлены бвли амортизаторы Длиньше - почти наверняка ход на отбой(отжатие) увеличился. Отсюда и проблемы. Уже не один человек об этом втолковывает. Тема вроде не поро лифт, а про слабость родных линков и альтернативные пути. Давайте завяжем с флудом.
  4. Линк

    Разве отсутствие ограничителя на отбой не равноценно увеличению хода подвески?) (С учетом, чтт проставка верхнего рычага ровно компенсирует измененное положение нижнего.)
  5. Линк

    Нижний рычаг то вооон как далеко от штатного места, чеб не стать. У меня лифта нет, но стаб также выворачивало. При этом стояли тяжелые колеса и были подзатянуты торсы. Под лифт все ставят удлиненные линки.
  6. Линк

    Огромное спасибо Garre_kiv за чертежи! 3 вечера токарил/варил, вроде не зря) Несколько замечаний: 1. начитавшись про вырванную сварку сделал перемычку из квадратной профильной трубы 20мм. С размерами повозиться по-подгонять приходится конечно, зато к.м.к. меньше шансов вырвать. 2. Угол углометром 12гр выверял (до сварки правда, резал и на точиле доводил). Либо при сварке увело в сторону бОльшего угла, либо всет-таки нужно угол делать меньше. Во-первых устанавливать с таким углом невозможно без снятия передних креплений стаба, во-вторых на фото видно что угол немного больше нужного. Сейчас ориентировался бы на 8-10гр, пожалуй. Первые ощущения - "Ооо, а амортизаторы то у меня оказывается еще живы!", пропали мелкие надоедливые призвуки на кочках. Что не понравилось - какая-то излишняя упругость в руле в сторону поворота .типа излишней поворачиваемости. Возможно показалось, возможно привыкнуть немного нужно. Проехал лишь 1км от гаража. Буду проводить ходовые испытаний.
  7. В этой теме, 31 страница. 54400-4A800 и 54401-4A800. доп: Глянул ценники теперешние - ужас
  8. А чем они плохо? на булке ходят уже 3 года. Есть не просят, доработки не требовали. Менять - геморно и результат не гарантирован. Товарищ купил комплект Lynx - попробовали поменять на старых рычагах в качестве эксперимента (ему контрактные из заспасов отдал, чтоб не мучаться).. Один впресовался, второй пока втыкали - раскололи втулку. Выводы конечно сделали (аккуратней, излишне не запресовывать), но осадочек остался. Так и валяется рычаг разобранный.
  9. Амортизаторы

    Дык разница то ... 15 против 20 тыс. Не велика разница. Кто экономит - тот по 500 рублей с Владика "контрактный" оригинал заказал бы. Вот и нада ставить на кирпича аморты для кирпича, расчитанные под специфику данной машины. Как пример, тут уже упоминалось что булочные KYB под штатную подвеску - "жетстче", чем KYB той же серии (под лифт 2") от исузы. да и как я по этой теме понял - GaJ скоропостижно потекли как раз у лифтованных булочников..
  10. Амортизаторы

    Монтро спереди мне по карельским гребенкам как раз очень понравился в свое время - отрабатывает на раз, аки по шоссе едешь. (правда машина другая была) Но в сравнении с маслянными, на газовых невозможно с той же скоростью ехать по плавным кочкам/глубоким ямам и пр.бездору (коего в карелии много) - внутренности вытряхивает. Приходится ехать медленней. в этом и сложность нахождения баланса - либо хорошо отрабатывают "мелочь", либо комфортно на "ухабах". KYB Gas-A-Just и NEW SR Special - обещают какие-то адаптивные клапана, _автоматически_ подстраивающиеся под дорогу (в зависимости от частоты и амплитуды раскачки). Судя по отзывам - что-то в этом есть. Есть у других производителей аналогичные схемы "подстраивающийхся" клапанов? Действительно интересно. Столько споров вокруг KYB, может все это просто галимый маркетинг )) @vol , а у тебя New SR Special брали? ценник почти такой же, надежность обещает быть выше. Интересно отзывы булочников узнать )
  11. Амортизаторы

    Пожестче - может сразу на kyb new SR special посмотреть? По цене у Vol'а незначительно дороже выходит, по надежности должны быть лучше. Сам на них засматриваюсь, но мне нужен комфорт (мягкость)
  12. Подскажите про хабы

    Чисто теоретически, если бы хабы стояли на задних колесах - ответ "да, при условии блокировки меж.осевого дифа". Но для назних мостов я хабов не видел. Обычно ставятся на передние. Хаб расцепляет полуось со ступицей, со всеми вытекающими.
  13. Прокладки ГБЦ случайно нет? За сколько отдадите?
×