Перейти к контенту

vector

Club Members
  • Число публикаций

    106
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Обычный

4 подписчика

О vector

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 01.08.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    L200'05_4D56T
  • Место жительства
    Мос.обл (Дубна/Лобня)

Контакты

  • ICQ
    85585896

Недавние посетители профиля

2 343 Просмотра профиля
  1. Ссылка некорректная, что за машина продается - не понятно.
  2. По-чем фаркоп с калиткой?
  3. Подскажите про хабы

    Чисто теоретически, если бы хабы стояли на задних колесах - ответ "да, при условии блокировки меж.осевого дифа". Но для назних мостов я хабов не видел. Обычно ставятся на передние. Хаб расцепляет полуось со ступицей, со всеми вытекающими.
  4. Прокладки ГБЦ случайно нет? За сколько отдадите?
  5. Так чего фотки.. коробка как коробка. Денег то за нее скока хочешь?) Если "почти даром" - возьму для экспериментов, т.к. у своей такая же проблема близится (гремит при невыжатом сцеплении). Если по цене "почтирабочегоагрегата" - нафиг мне не сдалась)
  6. Штатная магнитола ?

    Вдруг пригодится тем кто не в курсе: у гугла в приложении (Google Translate, Android) есть такой режим - наводим камеру на незнакомые письмена и видим на дисплее изображение с уже переведенными надписями.
  7. Амортизаторы

    Думаю дело не в самой плазе, а в характеристиках подвески газели/соболя. На прошлой неделе поставил соболиные аморты (новые, заводские, типо газовые.. но давление низкое. наверное двухтрубные?) - ибо совсем дешево и "на попробовать сойдет". Результат: 1. понял что такое убитые аморты (убитые от слова полностью). Именно как старожилы описывают: сначала накреняется, потом колеса поворачиваются, заем только начинает движение по желаемой траектории. Руль ватный. На первом же заезде из гаража до дома - меня укачало! За рулем! Через пару дней вынужденно поехал за 120 км за город - думал шею оторвет от этой раскачки. 2. понял что родные аморты живее живых. когда обратно ставил - прокачать сил и терпения хватило только пару раз.. и то с большим трудом. Они хоть и маслянные, но ОООЧЕНЬ жесткие на растяжение!
  8. Амортизаторы

    Помогите определиться с выбором, плз. Ктони-будь по опыту может оценить Kayaba Gas-A-Just и газелевские Plaza (серые, X-Drive)? И те и те, как я по отзывам поняЛ, жесткие. У Каябы заявлен некий "самонастраивающийся клапан", но нигде не описана суть его действия, т.е. больше похоже на изобретение маркетологов.. Машина у меня почти в стоке (колеса чуть больше штата, и лебедку в ближайшее время придется снять), по-тому хочется комфорта + надежности (реже менять). На каябу потратиться готов, но на данном этапе сових изысканий могу лишь поставить знак равенства между озвученными вариантами. Соответственно - зачем платить больше за тоже самое?
  9. Спинки с подлокотниками не осталось случайно?
  10. Зато подлокотники будут..
  11. А чем пассажирская лучше капитанской? Вместо пассажирской вперед ставят капитанское, вместе с рельсами.
  12. продам диски кованные легкие

    7,5кг, не плохо... Жаль 15"
  13. От какого именно хундая сидушки использовались?
×