Перейти к контенту

tark

Members
  • Число публикаций

    108
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Обычный

О tark

  • Звание
    Super Member

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 P25W, Suzuki Samurai
  • Место жительства
    Украина, Киев

Недавние посетители профиля

894 Просмотра профиля
  1. Обычно клеят, что б отодрать было не делом пяти минут. Я бы сравнил ее с оргстеклом. 50-100кг они выдержат и так (типа я ногой становлюсь в центр, оно пружинит, но держит спокойно, а я 105кг), с фанерой и того больше, но да, саму рабочую поверхность желательно закрыть чем-то от царапин.
  2. Та не назвать их особо хилыми, покрытие у них защитное есть, так что хоть тряпкой, хоть шваброй, хоть сумку сверху положить и примотать при необходимости - ей пофиг. Угол изгиба у них ну градусов 30, то бишь общий изгиб крыши повторять будет, но завернуть ее на водосток не получится))) Ну и желательно предусмотреть герметичный разьем в крыше под завод проводов в салон.
  3. Лучше тогда посмотреть в сторону гибких тонких панелей. Если их приклеить ближе к центру крыши - в глаза не бросаются, стырить их тяжелее, чем рамочные, ну и аэродинамику особо не нарушают, ввиду толщины миллиметра 3.
  4. Если речь о тех, что жесткие на рамках - покрыты каленым стеклом, становится можно, ходить можно, но вот ронять на них что-то не стоит. По своим и сидел и ходил, все норм, если рамка опирается на достаточно точек опоры всем периметром. (Хотя производитель заявляет достаточную прочность рамки, даже если опереть ее только крайними гранями). По гибким панелям ходить не стоит, они такого не стерпят.
  5. Так ведь кирпич - обычный парттайм, если не колхоз.
  6. БУЛКОВСКИЙ МОСТ НА КИРПИЧЕ

    С заблокированным межосевым - допустим, но как можно было делать заварку при нивовском фултайме? Или переделывали ее в заднеприводную с отключаемым передком? Но тогда обычно жопу рвет, не рассчитана она на моноприводный режим езды... Расскажите чуть более детально, в какой конфигурации она ездила и в каких условиях, ради интереса?
  7. вопрос по уплотнительным резинкам

    Сомневаюсь, что она там есть. Резинка на скотче - как-то не по-японски))) А такая же схема с уплотнителем и на задней двери четвертого паджеро вагона.
  8. С 91го года линзы вроде.
  9. Про турбину

    Так вроде и нет тут вопроса... Как продавец, вы выставляете условия продажи. И "две недели на проверку" - вполне законное и вмеру справедливое условие. Если подобное оговаривалось при продаже - дальше вы можете идти навстречу покупателю, или нет, никто вас принудить забрать запчасть силой не может. Если не оговаривалось - обсуждать и приходить в общему знаменателю, или падать на мороз с этим же "у вас было время проверить, правило двух недель не озвучивалось, но подразумевалось". Но если уже обсудили, договорились о возврате и деталь была выслана покупателем, то возврат денег неизбежен, имхо.
  10. Ток "новая голова, турбина" могут оказаться очень китайскими и доехать аккурат до гаража покупателя. Да и за "неубиваемые" кирпичи могу пару страниц поломок и косяков накидать на примере своего опыта) Тут как повезет с прошлым владельцем.
  11. "что-то" завелось в аккумуляторном отсеке

    Эмм, читайте инструкцию к зарядке по типам аккумов. Немногие типы выдерживают ток зарядки больше 15в. Обычный кислотник такого обращения очень не любит.
  12. Зима и полный привод

    Все очень относительно. Мне после мелкого самурая она кажется фантастически комфортной на дороге и довольно уныло проходимой на бездоре. Но то если с самураем сравнивать, то вообще машина странная)))
  13. Зима и полный привод

    Если речь за межосевой диф, так его там и нет. Если за межколесный, то, если никто не заваривал сателиты, обычно крутит одно переднее и одно заднее (или оба задних, если говнолин мягкий и стоит рабочий LSD). Все колеса крутятся одновременно, когда сцепление по левому и правому борту одинаковое, а такое на бездоре бывает нечасто.
  14. Не включаются передачи

    Синхроны одинаковые, если что. Многие другие детали тоже одинаковые. В зависимости от того, что вам нужно - загляните в каталог и сравните коды. По 400тке аналогично, часть совпадает, часть - нет.
  15. Не включаются передачи

    Эммм, классически сдохшие синхроны первых двух передач. Разбирать и менять, или осваивать технику переключения на несинхронизированных передачах с двойным выжимом сцепы и перегазовкой на переключениях вниз.
×