Jump to content

tark

Members
  • Content count

    175
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About tark

  • Rank
    Super Member

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 P25W, Suzuki Samurai
  • Место жительства
    Украина, Киев

Recent Profile Visitors

1,145 profile views
  1. Синтетика с рубашкой на конце, железный так не изогнется.
  2. Не работает передок

    Просто раздатку переключи в 2Н на время маневра, после разворота включи 4Н обратно, в чем проблема? Если покрытие такое, что 2Н не хватает для разворота - там спокойно разворачивайся на 4Н - говнолин расставит скоростя вращения колес по своим местам)
  3. Винтовой он тоже по своей сути фрикционный, но то детали. Если есть возможность проверить состояние кишок винтового и он хорош - по долговечности и отсутствию заморочек с маслом он выигрывает у дискового. Если лотерея - то как повезет, фрикционы менять дешевле шестерен, имхо. По характеру работы - однохерственно.
  4. Раздатка цепью вполне может щелкать перескакивая, но обычно таки шрусы, реже - кишки редуктора, но они щелкают обычно только первый и последний раз.
  5. На моей, что по холоду, что по жаре, однохерственно. Поведение один в один как было на прошлой машине с подубитыми синхронами. Из чего и делаю вывод. Ну и из того, что масло свежее и по температурному режиму соответствует. Ну и из того, что я пока не видел неубиваемых запчастей, хотя я очень буду рад, если вы правы. Но и пробег, подозреваю, далеко за лям и возраст под тридцатник - тоже молодости и свежести машине не добавляет. На любую самую толстую деталь найдется достаточное количество пробега и нагрузки, что б ее кончить.
  6. Гемора там только два - цена синхронов и работы по снятию/установке этой железной дуры( У меня на этот счет особая попаболь после сузуко-самурайской коробки/раздатки, которые влегкую снимались одним человеком прямо лежа под стоковой машиной на асфальте))) Ну и снимая коробку, грех не поменять копеечный подшипник первичного вала в маховике.
  7. Хм, не знаю, не знаю, у меня подубиты, симптомы те же, хоть и в меньшей степени. Уже как-то привык с перегазовкой втыкать, перестал заморачиваться.
  8. Синхрон второй передачи, скорее всего. Он зачастую умирает первым как самый задроченный(
  9. Сорян, видимо вопрос доступности. У нас корея была порядка сотки баксов на сторону, айронмен стал в районе 270 за пару (ну резинки, пальцы, серьги отдельно, само-собой).
  10. Вторая причина, по которой переходят на неродные рессоры - от корейца дешевые обычно, от контор по тюненой подвеске - тоже дешевле родных раза в полтора-два. Ну и по дальнейшим расходникам все проще намного.
  11. Если память не подводит, нет таких сайлентов по отдельности, по крайней мере за последние лет 5 тут я их не находил, а искал. Большинство переходит на хюндаевские рессоры, или какой-нибудь айронмен и ко, меньшинство колхозит круглые, или как-нибудь еще...
  12. Если верить каталогу - PD4V кузов - это именно оно. Левый руль, 5 дверей, средний диван, груз-пасс.
  13. Замена сцепления.

    Если на незаведенном тоже не втякается - скорее таки вилка, но заменить синхроны в целях профилактики тоже не помешает, как и все резинки и подшипники. Все ж эту дуру снять - немного напрячься нужно, так почему бы ее сразу полностью не перетрусить...
  14. Через сьемную крышку видно движение механизма переключения. Снимаем крышку, смотрим, осознаем проблему.
×