Jump to content

tark

Members
  • Content count

    207
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Обычный

About tark

  • Rank
    Super Member

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 P25W, Suzuki Samurai
  • Место жительства
    Украина, Киев

Recent Profile Visitors

1,358 profile views
  1. Полиуретан всегда жестче резины (кроме совсем клинических случаев). Также по опыту аммортизирует хуже (не работает на скручивание как резина, а скользит как пластик), сьедает болт, даже при наличии масленки в болте и регулярной смазке, ну и разваливается очень и очень быстро. айронмен, ефс, какая-то еще хрень со штатов - все одинаково...
  2. Зачастую рессоры и меняют, так как переднего сайлента как отдельной детали нет - только колхоз и подбор. При умеренно дешевой цене на корейский рессоры с круглым ухом, или тот же айронмен, особого смысла играться с этим овальным чудом нет.
  3. Вы переоцениваете стоимость производства паленки. Если есть куда его "сливать", есть смысл открыть еще одну точку "производства" поближе) Это так, по наблюдениям за нашими хитроделанными барыгами.
  4. Уже ж столько раз обсасывалась тема. Есть выход на масло с проверенным источником производства - бери любое, разница плюс-минус один хер. Нет уверенности, откуда пришло - лотерея, под каким бы брендом не продавалось.
  5. Такая милота) Какая разница маленькому "заводику" по разливу в канистры очищеной отработки в пригороде какие наклейки клеить?) Есть спрос на забугорное масло - наклеят забугорное, кинули кличь на форумах, что лукойл не подделывают - ок, меняем наклейки на лукойл, раз спрос пошел) И горлышко запечатают, и голограмму наклеят, если того клиент хочет)
  6. почти на всех встреченный машинах достаточно было ткнуть блокировку на открытой двери, а закрывая держать дверную ручку открытой, отпустив только полностью захлопнув дверь.
  7. Нет, не обноразовые.
  8. была такая же хрень по симптомам. в моем случае - мертвый маслонасос и покоцанные летящей с него стружкой вкладыши колена. как только мотор прогревался, давление на холостых падало до загорания лампы.
  9. надорванные опоры двигателя, опоры раздатки. обычно с них вибрация хорошо идет.
  10. кидалово

    https://xiangfengautoparts.en.made-in-china.com/product/yCGmPxEvaska/China-Inhibitor-Switch-Neutral-Safety-Switch-8604A053-for-Mitsubishi-Pajero-V73.html
  11. Только не ездить нельзя, а поворачивать. И не просто поворачивать, а таки круто поворачивать. И не зимой, а на сухом твердом покрытии. Можно на кирпиче ездить на полном и зимой, и летом, если очень хочется, просто для некоторых маневров желательно не лениться дергать кочергой перед началом оного и после окончания. Походу бестолковый спор на эту тему никогда не кончится....
  12. Камера заднего вида.

    Вспомнить бы. Вроде да, на приемнике был постоянный плюс, но магнитола включалась только когда приемник таки ловил сигнал от камеры (своей или чужой), управление было исключительно от заднего фонаря на питание заднего передатчика.
  13. Камера заднего вида.

    А вы точно той стороной подключаете? Когда ставил китайкамеру, на саму камеру питание давал с фонаря заднего хода, соответственно когда зажигались фонари, начинала передавать камера, и голова переключалась на видео с камеры, реагируя на входящий сигнал. Единственным минусом было то, что на трассе я порой ловил сигналы камер в частных домах у дороги и пару секунд смотрел на чей-то двор))
  14. LED фары (свет)

    А смысл? Слепить хеллы не слепят, в дизайн вписываются норм, документы на машину - самоделка, а значит проверки условно прошла, придраться не к чему.
  15. Проверь люфт на валу, что б не менять потом снова и снова раньше времени.
×