Перейти к контенту

tark

Members
  • Число публикаций

    127
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Обычный

О tark

  • Звание
    Super Member

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 P25W, Suzuki Samurai
  • Место жительства
    Украина, Киев

Недавние посетители профиля

962 Просмотра профиля
  1. Любой, и то и то говно и ходить долго не будет.
  2. Интересные неисправности

    Ты в курсе, что такое сарказм?) Я не в обиде, переход на личности и придирки к словам когда заканчиваются аргументы по сути - нормальное и привычное дело на форуме))
  3. Интересные неисправности

    омг, нашел до чего придраться))) а вольтаж - не характеристика тока ни разу, конечно, и написать как я написал - великий грех... посыпаю голову пеплом и на коленях прошу прощения))
  4. Интересные неисправности

    И?
  5. Интересные неисправности

    Чего ж так категорично? Читать мануал на акум нужно, а потом решать, что много, а что нет. На той же оптиме черный по белому - заряжать током до 15.5В. Под AGM аккумы на многих контроллерах зарядки от солнечных панелей стоит именно такой верхний предел, так что, подозреваю, не оптима одна такая...
  6. Восстановление раздатки

    По всем виденным мануалам замена цепи производится с шестернями вместе, по этой самой причине, так что тут все логично. Замена цепи без шестерен - к недолгой работе.
  7. Подскажите про хабы

    Вопрос "зачем" хороший. Может скучно человеку, может хочет получить легко разбираемый на куски мост, может есть выходы на изготовителей полуосей из торсионов и хочется их пригрузить работой, может просто руки чешутся))) Ситуаций, где хабы сзади что-то решают настолько мало, что реализовать такую затею зачастую бессмысленно. Разгруженный мост получить - чуть больше толку, но вариант с заменой на паджеровский дешевле и более толков в плане вопроса блокировок...
  8. Подскажите про хабы

    Точно мне ответ?) У меня вопросов на тему, как сделать разгруженный мост, нет) Ну и таки да, в переднеприводном варианте машина проездит очень и очень недолго.
  9. Аморты нормальные на низкоскоростных нагрузках должны быть жесткими, мягко отрабатывая резкие удары. Тогда и кренить в поворотах так сильно не будет. Но со стабом канеш стабильнее.
  10. Подскажите про хабы

    Гуглите тему изготовления разгруженых мостов под разные авто - там и хабы любители подобных извращений порой ставят, благо вопрос "как" уже не стоит.
  11. Полный привод

    http://pajero.us/repair/102.shtml Мало от слова совсем.
  12. кто пробовал российские шины

    Перефразирую - Китай (не китайского производства нормальных производителей, а классическая "китайщина") - говно Так логичнее?) Катал китайскую йоку - хуже японской, точится, быстрее, но в целом норм. Катал российский нокиан - терпимо, но до финской как до луны раком, несмотря на все заявления нокиана, что на заводе в рф все ничуть не хуже, чем у них в финке. Но взять китайского ноунейма, к которым и относится вышеприведенный техкинг - того же поля ягода будет, как и наша озвученная белоцерковская (хотя может тут даже китайские выиграют, в БЦ делают лютое говно).
  13. Подрамник в местах крепления к лонжеронам целый,?
  14. кто пробовал российские шины

    Китай - это не импорт, это такое же говно как и наши шины, к сожалению. Хотя бы какую-нибудь индонезию/малазию гляньте - они и по цене близки к китаю, а по качеству немного получше.
  15. Полный привод

    Какие обороты получились в результате теста?
×