Перейти к контенту

tark

Members
  • Число публикаций

    169
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

6 Обычный

О tark

  • Звание
    Super Member

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 P25W, Suzuki Samurai
  • Место жительства
    Украина, Киев

Недавние посетители профиля

1 078 Просмотров профиля
  1. Раздатка цепью вполне может щелкать перескакивая, но обычно таки шрусы, реже - кишки редуктора, но они щелкают обычно только первый и последний раз.
  2. Не включаются передачи

    На моей, что по холоду, что по жаре, однохерственно. Поведение один в один как было на прошлой машине с подубитыми синхронами. Из чего и делаю вывод. Ну и из того, что масло свежее и по температурному режиму соответствует. Ну и из того, что я пока не видел неубиваемых запчастей, хотя я очень буду рад, если вы правы. Но и пробег, подозреваю, далеко за лям и возраст под тридцатник - тоже молодости и свежести машине не добавляет. На любую самую толстую деталь найдется достаточное количество пробега и нагрузки, что б ее кончить.
  3. Не включаются передачи

    Гемора там только два - цена синхронов и работы по снятию/установке этой железной дуры( У меня на этот счет особая попаболь после сузуко-самурайской коробки/раздатки, которые влегкую снимались одним человеком прямо лежа под стоковой машиной на асфальте))) Ну и снимая коробку, грех не поменять копеечный подшипник первичного вала в маховике.
  4. Не включаются передачи

    Хм, не знаю, не знаю, у меня подубиты, симптомы те же, хоть и в меньшей степени. Уже как-то привык с перегазовкой втыкать, перестал заморачиваться.
  5. Не включаются передачи

    Синхрон второй передачи, скорее всего. Он зачастую умирает первым как самый задроченный(
  6. p35w Едет боком

    Сорян, видимо вопрос доступности. У нас корея была порядка сотки баксов на сторону, айронмен стал в районе 270 за пару (ну резинки, пальцы, серьги отдельно, само-собой).
  7. p35w Едет боком

    Вторая причина, по которой переходят на неродные рессоры - от корейца дешевые обычно, от контор по тюненой подвеске - тоже дешевле родных раза в полтора-два. Ну и по дальнейшим расходникам все проще намного.
  8. p35w Едет боком

    Если память не подводит, нет таких сайлентов по отдельности, по крайней мере за последние лет 5 тут я их не находил, а искал. Большинство переходит на хюндаевские рессоры, или какой-нибудь айронмен и ко, меньшинство колхозит круглые, или как-нибудь еще...
  9. Убираем лишнее

    Если верить каталогу - PD4V кузов - это именно оно. Левый руль, 5 дверей, средний диван, груз-пасс.
  10. Замена сцепления.

    Если на незаведенном тоже не втякается - скорее таки вилка, но заменить синхроны в целях профилактики тоже не помешает, как и все резинки и подшипники. Все ж эту дуру снять - немного напрячься нужно, так почему бы ее сразу полностью не перетрусить...
  11. Через сьемную крышку видно движение механизма переключения. Снимаем крышку, смотрим, осознаем проблему.
  12. Прошу помощи .

    Эммм, несоответствие номеров, выбитых на кузове, неоформленная замена кузова, несоответствие номера на кузове и на табличке. При желании можно попробовать и подделку номеров на кузове приклеить.
  13. Не разгоняется 4d56

    Може турбина устала? То и расход будет выше, и максималка меньше...
  14. По логике да, но хронология событий - яма, звук удара (предположим, уже на выходе об край ямы), появление брякающего звука. Осмотр показал один болт потянут, второй больше похож на просто приоткрученый. Первый затянулся с большим усилием, второй - как положено, легко. После чего посторонние звуки пропали (в этом конкретном месте этот конкретный новый звук, так как сам бусик погремушка еще та, но все звуки у меня учтены и под постоянным наблюдением))) Думал еще, может, один болт открутился задолго до этих событий, а на этой и соседних ямах просто сдался второй болт...
  15. У нас конечно разные машины, но у меня при живых отбойниках на очень нефиговой яме колесо таки умудрилось рвануть аморт, в итоге вытянуло на 2 мм оба болта на нижнем Т-образном креплении аморта к рычагу, уши ттт целые. Аморты тоже бильштайны b6. Теперь на досуге поприсматриваюсь повнимательнее к стыкам этих ушей...
×