Jump to content

tark

Members
  • Content count

    195
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About tark

  • Rank
    Super Member

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 P25W, Suzuki Samurai
  • Место жительства
    Украина, Киев

Recent Profile Visitors

1,254 profile views
  1. Камера заднего вида.

    Вспомнить бы. Вроде да, на приемнике был постоянный плюс, но магнитола включалась только когда приемник таки ловил сигнал от камеры (своей или чужой), управление было исключительно от заднего фонаря на питание заднего передатчика.
  2. Камера заднего вида.

    А вы точно той стороной подключаете? Когда ставил китайкамеру, на саму камеру питание давал с фонаря заднего хода, соответственно когда зажигались фонари, начинала передавать камера, и голова переключалась на видео с камеры, реагируя на входящий сигнал. Единственным минусом было то, что на трассе я порой ловил сигналы камер в частных домах у дороги и пару секунд смотрел на чей-то двор))
  3. LED фары (свет)

    А смысл? Слепить хеллы не слепят, в дизайн вписываются норм, документы на машину - самоделка, а значит проверки условно прошла, придраться не к чему.
  4. Проверь люфт на валу, что б не менять потом снова и снова раньше времени.
  5. хммм, p25, лифт 0, диски +10, 31я резина, аморты живут 4 года регулярных покатушек, каяба ексел-г, раскачка небольшая только если поймать несколько ямок в резонанс, в остальном - никаких проблем.
  6. Учитывая то, что хвостовик продается в сборе, без возможности сменить втулку как отдельную деталь по заводу, и в случае желания сэкономить нужно искать грамотного токаря, который сделает и втулку, и нормальные маслоканалы в ней, и тот факт, что у многих машина одна, и ездить нужно здесь и сейчас и позарез, то довести до нужного состояния легко, тем более что, как я понял, вплоть до финального салюта никаких особо громких звуков оно не издает, просто в какой-то момент приходит пушистый зверек, залом крестовины, и понеслась. К сожалению, отношение вида "оно вроде еще походит, у меня сейчас нет времени машину чинить" повсеместно, так что ничего удивительного. Просто имеет смысл помнить, что у этого узла есть такая особенность и проверять периодически.
  7. Хз, на микробе таких победителей по жизни было три или четыре за последние лет пять. Редуктор там тоже уходил за компанию, так что страсти еще те, да...
  8. Ради интереса гляньте на хвостовик заднего кардана, который торчит в раздатке. Особенно если видны напотевания или потеки масла. Там по традиции разбивает втулку, за ней умирает сальник, ну а следом отрывает хвостовик раздатки, пробивая мимоходом бак.
  9. Шито? Торсион - упругий элемент, как и пружина, имеет аналогично жесткость. В обе стороны одинаковую. В ОБЕ СТОРОНЫ. Аммортизаторы держат раскачку в соответствии со своей конструкцией, да. Но за раскачку отвечают только они. Убираешь аморт, убираешь трение в сайлентах - получаешь бесконечную болтанку. Торсион в этом деле гасит колебания настолько же, насколько и нитка, на которой подвешен болтающийся шарик.
  10. Если высота машины нормальная в штатных положениях торсионов, то с ними все ок. Они не могут стоять ровно и при этом "не работать" или "не справляться". Их задача держать морду ровно, а не удерживать ее в этом положинии на ходу. За раскачку отвечают амморты. Качает - либо мертвые, либо не подходят под нагрузку. Пятитысячная ранча не тянет даже самурая в нетяжелом обвесе, так что перейти на айронмена смысл есть, если есть возможность взять честную австралию.
  11. потряхивает двс

    Это настолько тотальная ересь, что даже странно такое видеть на техническом форуме... "Самообучаемость" акпп = адаптация режимов работы под режимы вождения. Топиш педальку в пол часто - получишь более динамичную езду с поздним переключением, топиш мало и нежно - получишь экономичное раннее. Это ж тупая гидра с тупыми же мозгами хомячка, что их обучать, не говоря уже за мозги движка - там вообще "самообучения" ноль. Самодиагностика проходит до завода, после завода, и после троганья на предмет живых датчиков абс. Дальше - штатная работа с мониторингом датчиков.
  12. Там разве не разная длина?
  13. Одна из очень удачных моделей motion computing le 1600/1700 (особенно второй, особенно со сверхярким экраном), проездил с таким лет пять (пару лет с 1600м, потом докупил 1700й). Управление стилусом на ходу намного удобнее пальцевого ввиду возможности 1) положить клешню на экран и нормально прицелиться в нужную точку, 2) целиться именно в точку, а не в круг диаметром в палец, что отдельно удобно на прогах, не адаптированых под тач. Второй плюс - дешевизна и наличие запчастей на ибеях ввиду лютой популярности модели в штатах.
×