Перейти к контенту

tark

Members
  • Число публикаций

    155
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

6 Обычный

О tark

  • Звание
    Super Member

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 P25W, Suzuki Samurai
  • Место жительства
    Украина, Киев

Недавние посетители профиля

1 022 Просмотра профиля
  1. По логике да, но хронология событий - яма, звук удара (предположим, уже на выходе об край ямы), появление брякающего звука. Осмотр показал один болт потянут, второй больше похож на просто приоткрученый. Первый затянулся с большим усилием, второй - как положено, легко. После чего посторонние звуки пропали (в этом конкретном месте этот конкретный новый звук, так как сам бусик погремушка еще та, но все звуки у меня учтены и под постоянным наблюдением))) Думал еще, может, один болт открутился задолго до этих событий, а на этой и соседних ямах просто сдался второй болт...
  2. У нас конечно разные машины, но у меня при живых отбойниках на очень нефиговой яме колесо таки умудрилось рвануть аморт, в итоге вытянуло на 2 мм оба болта на нижнем Т-образном креплении аморта к рычагу, уши ттт целые. Аморты тоже бильштайны b6. Теперь на досуге поприсматриваюсь повнимательнее к стыкам этих ушей...
  3. У вас оба живых отбойника? Не особо вангую, но если они сдохли и рассыпались как, к примеру, было на 100% машин, что осмотрел за два года перед покупкой своей, и отбойником работает аморт - то вполне ухо может и не выдержать.
  4. Пошаговая постройка весёлого кирпича

    И где там запас прочности, если родным 4д56 с 180 момента ту механику жрет как печеньку (немного утрированно, но коробка и правда довольно легко кончается). Может, конечно, возраст играет такую роль, но тогда и в этом случае он тоже будет присутствовать, ведь свежих коробок просто нет в природе... Но в любом случае автору удачи, очень интересно, как движка поместится и будет охлаждаться.
  5. В любом дизеле масло темнеет за первую сотню-две км, это норма для, собсно, дизеля по причинам, описанным выше. Даже на самом новом моторе с самого что ни на есть завода. Если же оно не темнеет - масло обладает посредственными очищающими качествами.
  6. Сколько помню темы по дакам - отзывы пользователей - "дак ломучее говно, которое за собой крошит начинку моста", и отзывы "производителя" - "то все было только в первых версиях, а вот теперь уже все поправлено и не ломается, и ездит лучше лучшего". Опыт же более общий подсказывает, что любое производство из металла (да и не только из него) у нас упирается в отсутствие качественного сырья и контроля качества (умноженного на желание по быстрому нарубить бабла) и как результат - на выходе пластелиновый макет изделия.
  7. Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн

    Один из самых красивых и аккуратных из виденных мной вариантов на имхо самом красивом рестайле кузова...
  8. что лучше гильзовка или расточка блока 4d56

    Та пусть хоть хоть в амстердаме под грибами клепают, абы контроль качества был на уровне))) А отзывы на них и правда такие себе, поршня вроде ставят, но они склонны к прогару, гильзы ставят, но ресурс у них порядком меньше, чем хотелось бы, хотя цена покрывает эти надостатки...
  9. не, не прав, это код премиума маслянного. но пару лет назад - находил gas-a-just точно на него... по каталогу каябы таки не кирпича нету газа.
  10. Хз, у меня по каталогу заменителей на оригинальный код MB584688 бьется и газьюлька тоже 554061. Есть и масло premium, и excel-g, и этот gas-a-just, да и не он один.
  11. Делика на раме от Сурфа.

    На ней и правда очень хорошо смотрелись бы колесики дюйма на три выше... На этих кузов очень массивно смотрится. а так канеш круть)
  12. В смысле, когда машина стоит) Хммм.... Теперь я теряюсь в догадках, то ли мы жмакаем какие-то разные gas-a-just'ы, то ли у меня такие сильные руки)))) Хотя, если мне попалась какая-то вялая каяба - это обьясняет не изменяющееся особо положение кузова) Но вообщем ок, поверю, что газюлькой можно лифтануться на сантиметр-два)
  13. В статике - да, на ходу под нагрузкой - нет. Они сжимаются руками вполне нормально и на высоту подвески в работе по факту не влияют. Но если бы и меняли - я ж веду только к тому, что рассматривать амморты как средство для лифта с точки зрения здравого смысла неправильно ибо у него другая задача.
  14. Что б морда поднялась от установки других аммортов, нужно что б давление газа в них было настолько нихеровым, что они бы превратились в пневмостойки. Амморты = аммортизация, пружины/торсионы = упругость и высота. Пневмостойки = комбинация амморта с пневмопружиной за цену, зачастую привышающую сумму за обычный амморт + пружину.
  15. На механике вроде MD024812, на автомате вроде нет как отдельной детали
×