Перейти к контенту

tark

Members
  • Число публикаций

    175
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

6 Обычный

О tark

  • Звание
    Super Member

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 P25W, Suzuki Samurai
  • Место жительства
    Украина, Киев

Недавние посетители профиля

1 126 Просмотров профиля
  1. Колеса на делика кирпич

    Торсионы при этом выставлены по мануалу? Не подкручивались чуток вверх?
  2. Колеса на делика кирпич

    31я резина на стоковом кирпиче на вылетах от -10 до +10 будет цеплять заднюю часть арок в повороте даже на минимальных кочках. На приличных кочках и раскачке морды будет цеплять и по прямой, но реже. Проверено йокой геоландарами g001, реальный размер 30.8. 30я резина трет родные брызговики (не уверен на 100%, что родные, может хюндаевские) при раскачке в повороте, но очень редко. По прямой - норм. Проверено геоландаром ат-с, реальный размер 29.9. Если 31я резина не трет ни в каких положениях в движении на околостандартных дисках, то это не 31я резина. Когда машина стоит в статике - да, не цепляет ни 30я, ни 31я.
  3. 3 года, пробег больше 40 тыщ, износ минимальный
  4. Лебедка на кирпич

    Синтетика с рубашкой на конце, железный так не изогнется.
  5. Не работает передок

    Просто раздатку переключи в 2Н на время маневра, после разворота включи 4Н обратно, в чем проблема? Если покрытие такое, что 2Н не хватает для разворота - там спокойно разворачивайся на 4Н - говнолин расставит скоростя вращения колес по своим местам)
  6. Снова про LSD мост

    Винтовой он тоже по своей сути фрикционный, но то детали. Если есть возможность проверить состояние кишок винтового и он хорош - по долговечности и отсутствию заморочек с маслом он выигрывает у дискового. Если лотерея - то как повезет, фрикционы менять дешевле шестерен, имхо. По характеру работы - однохерственно.
  7. Раздатка цепью вполне может щелкать перескакивая, но обычно таки шрусы, реже - кишки редуктора, но они щелкают обычно только первый и последний раз.
  8. Не включаются передачи

    На моей, что по холоду, что по жаре, однохерственно. Поведение один в один как было на прошлой машине с подубитыми синхронами. Из чего и делаю вывод. Ну и из того, что масло свежее и по температурному режиму соответствует. Ну и из того, что я пока не видел неубиваемых запчастей, хотя я очень буду рад, если вы правы. Но и пробег, подозреваю, далеко за лям и возраст под тридцатник - тоже молодости и свежести машине не добавляет. На любую самую толстую деталь найдется достаточное количество пробега и нагрузки, что б ее кончить.
  9. Не включаются передачи

    Гемора там только два - цена синхронов и работы по снятию/установке этой железной дуры( У меня на этот счет особая попаболь после сузуко-самурайской коробки/раздатки, которые влегкую снимались одним человеком прямо лежа под стоковой машиной на асфальте))) Ну и снимая коробку, грех не поменять копеечный подшипник первичного вала в маховике.
  10. Не включаются передачи

    Хм, не знаю, не знаю, у меня подубиты, симптомы те же, хоть и в меньшей степени. Уже как-то привык с перегазовкой втыкать, перестал заморачиваться.
  11. Не включаются передачи

    Синхрон второй передачи, скорее всего. Он зачастую умирает первым как самый задроченный(
  12. p35w Едет боком

    Сорян, видимо вопрос доступности. У нас корея была порядка сотки баксов на сторону, айронмен стал в районе 270 за пару (ну резинки, пальцы, серьги отдельно, само-собой).
  13. p35w Едет боком

    Вторая причина, по которой переходят на неродные рессоры - от корейца дешевые обычно, от контор по тюненой подвеске - тоже дешевле родных раза в полтора-два. Ну и по дальнейшим расходникам все проще намного.
  14. p35w Едет боком

    Если память не подводит, нет таких сайлентов по отдельности, по крайней мере за последние лет 5 тут я их не находил, а искал. Большинство переходит на хюндаевские рессоры, или какой-нибудь айронмен и ко, меньшинство колхозит круглые, или как-нибудь еще...
  15. Убираем лишнее

    Если верить каталогу - PD4V кузов - это именно оно. Левый руль, 5 дверей, средний диван, груз-пасс.
×