Перейти к содержанию

disel884

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40EFI,АКПП,1997г.
  • Место жительства
    Якутия г.Удачный

Достижения disel884

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Разбирал двиг 4М40 162т.пробега(использовал последние 35 т. синтетику и п.синт.) везде чистота и кольца чистенькие.Масло если интересно лью ZIC5/40 постоянно. Удачи на дорогах.
  2. Нашол причину стука!!! После поездки без масла натянуло на сухую кромку поршня, наклёп был тоньше волоса, замена поршня решила дело. Теперь шепчет как и раньше! СПАСИБО ВСЕМ КТО ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ, А ТАК ЖЕ СОЧУСТВУЮЩИМ!
  3. Да Блин нету там гидрокомпенсаторов, схема как на Тазовской08 (шайба).
  4. Доброго всем здоровья уважаемые! Продолжаю свою историю.Снял с 1 цилиндра форсунку,поставил заведомо исправную,всёравно стучит. Отпустил форсунку (снял компрессию с 1 цилиндра) ЗАМОЛЧАЛ!!! Вывод! С компрессией стучит , без компрессии работает тихо. Хочу продолжить поиск следующим образом-Снять поддон-головку и поменять местами 1 и 4 поршень с шатуном в сборе и послушать,будет стучать в 1 то коленвал, а 4 значит шатун с поршнем. Другие МЫСЛИ ЕСТЬ???
  5. Ехал в Мирный, мороз-37, перехватило сапун ,выгнало масло через щуп. Залил 5л.масла, завёл, появился звонкий верхний стук в районе 1 цилиндра.После этого проехал почти 700км.Стук ни больше ни меньше,поменял все вкладыши,кольца,прокладки,сальники,и тп.Собрал,звук не изменился.Распредвал,шайбы не задраны.Что это может быть за стук?
×
×
  • Создать...