Jump to content

net-olekma

Members
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

6 Followers

About net-olekma

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 05/20/1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica PE8W. 4м40 ТУРБО, МКПП, 1997г. Кликуха "Чёрная лиса "
  • Место жительства
    Якутия (Просторы без дорог)
  1. Умер Вася 'лимон'

    Эх. Иногда вспоминаются хорошие люди которых уже нет....
  2. Раздатка

    ТОже таки склонен думать что она от бензы... Так как рестаил и дорестали Одинаковые.... скажу бльше От мех кпп отличаются только крышечкой где ставится рычаг. а вилочки с осями перекидываются на другую сторону и всё! Проходили знаем.
  3. Тут до нас все решено продаются коректоры ставятся между сигналиным проводом от кпп и спидометром и регулируется коррекция! не знаю насколько ваши познания в Электронике сильны на самое простое что пришло в голову это корректор на микросхеме ne555. ( я буду решать сею проблему но босюсь что не скоро... свои заморочки там есть!)
  4. Можно фото Фото блока и платы что внутри Очень интересно! а снимать что бы разобрать посмотреть как то неправильно! ТОже не работает зараза подозреваю что проблема та же так как Лампочка на приборке отрабатывает, а на реле + не приходит! Я грешным делом призадумался через реле заФигачить От контрольки запитать. ну или через мощьный транзистор. Это были первые мысли. после недостаток времени все убил.... Если холодно залез проводком + кинул на реле погрел завел. А в теплом гараже и без них заводится.
  5. Тут максимум что может быть это предохранитель на блок управления свечами накала. сами они работают через круглую реле за топливным фильтом! там два Контакта под болт и один контакт на контакт подаем + реле срабатывает и должен приходить плюс на свечи! Там если предохранитель стоит то один из трех возле абк.
  6. Машину надо чувствовать а не на тахометр смотреть! я на него поглядываю только в Экстрим условиях когда понижаку и газу не стоит до отказу а только по рецепту!
×