Перейти к содержанию

Гилёв

Members
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Гилёв

  1. Мои 5 копеек. Не знаю, актуально ли сейчас.

    Накручивая торсион мы меняем...барабанная дробь...его положение в спокойном т.е. прямом т.е. нескрученном состоянии. Поэтому он, сильнее отклоняясь от точки покоя должен больше скручиваться, чтобы авто принимало прежний вид. Чего не делает, потому что нет большей скручивающей силы (масса авто), и поэтому морда задирается.

    Ну и да, будет жестче

     

    Не надо оваций

  2. Мужики. Сильно извиняюсь. Сломал голову уже.

    Можно как то итог подвести и может закрепить сообщение в шапке.

     

    Подходят 100% в сборе грейсовские и от л200, так?

    Что с imp ress? кто ставил?

    porter, porter 2 - если в сборе - задирается зад. листы уже - 60 против 70. кто ставил пакетом, какие нюансы?

  3. Если забита сетка обратки, будет дымить как ненормальный белым дымом, из-за избыточного давления в ТНВД. 

    В твоем случае, похоже, на подачу. Проверь все трубки подачи, сетку на болту подачи, сетку в баке и в последнюю очередь сетку в аппаратуре, как писал N181.

    Ага. Выхлоп если не давать жару у меня чистый. Сеточку на подачу чистил. В баке может быть грязная. Надо смотреть. А вообще склоняюсь к тому, что где то воздушится топливная.
  4. Мужики, помогите разобраться. Воздух это или с тнвд что то?

    Раскручиваешь мотор тысяч до трех, резко кидаешь газ, обороты падают ниже холостых, иной раз до ноля.

    Думал что сосет воздух из лягушки, она потекла у меня. Поменял - все тоже самое. После простоя плохо заводится - уходит топливо. Поэтому крутит пока не закачает. Если рукой подкачать - с пол оборота. Так без нареканий, ездит бодро.

  5. на выходе в болту обратки стоит сетка(категорически не советую её удалять), служит для фильтрации топлива на предмет волосни со штатного топливного фильтра и дабы уберечь от забитости калиброванное отверстие в болту обратки кое служит для создания внутрикорпусного давления в ТНВД...

     

    А не может воздушить систему трубка какая нибудь над баком? У меня откуда то сверху бака периодически подссывает. После простоя в лягушке нет топлива. И у меня если газануть и резко бросить педаль начинают плавно падать обороты, иногда до ноля. То есть как будто не хватает соляры. Как будто нето давляк нето разрежение возникает в системе. Всю голову сломал.
  6. я ставил помпу айсин WPM-002 на пробеге по одометру 200 тыщ. При капиталке сразу не поменял, пришлось почти сразу второй раз разбирать, так что смысл имеет сразу все сделать. ГРМ при замене не трогал, хотя у меня пластмассовую крышку можно снять без снятия шкива.

    Кааааак тебе это удается? Расскажи пожалуйста?

    4d56, крышка не отломаная нигде? Как так?

  7. Добрый. У меня стоит бак от Паджеры ( на кубике такой-же). Стоит сзади вместо запаски. Бак получается выше основного. В нижней части (сбоку в сторону основного бака) приварена трубка ( патрубок как на радиаторе). На основном баке тоже приварен патрубок ( в сторону заднего моста) Два бака соединены пластиковым шлангом ( от бака Сурфа). В левой боковине вварена заправочная горловина. Заправка происходит через эту гордовину. На основном баке горловина заварена. Забор топлива из основного бака. Никаких датчиков дополнительных нет. Заправлялся под горловину, входит 135 литров. С дополнительного бака топливо поступает в основной самотеком. :33::driver:

    От второго или от первого паджеры?

    Я думал совсем убрать родные баки, все время боюсь их пробить "в полях". Вот думаю, если варить самому - надо мудрить с датчиками. А от паджеры есть надежда использовать все штатное.

  8. Дополнительный бак можно поставить от Газельки. Уже обсуждалось. -Или как у меня от Паджеры. Вместо запаски.

    Общая вместимость 120 литров. Соединение баков последовательное.

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, про газелевский бак - обсуждалось в какой то теме? Интересует подключение датчиков и трубок. Опыт с паджеровским баком также интересен
  9. Оживлю тему.

    Вот сцылка на буржуйский сайт где товарищи варят себе бак на место запаски. Но меня волнует другое. Что если делать не доп бак, а полностью ампутировать два торчащих из под дна бака? Не будет ли проблем с подкачкой топлива в насос?

  10. На своем кирпиче практикую такую фигню.

    Видеорегистратор dvr q2, копеечный но с 2 подключаемыми камерами и экраном 3,5 дюйма. Висит на присоске посередине лобового снизу. Хотел заколхозить вместо хренометра, но руки не доходят. В комплекте к нему 2 камеры с длинными проводами. Одна у меня уходит назад и крепится сверху правого заднего фонаря саморезом )) при закрытой двери смотрит в щель, не выступает и обзор не уменьшается. Другая располагается в верхнем левом углу лобового. Зимой замерзало, но переносить не стал, протирал окошко и ездил.

    Днем особо не пользовался, потому как езжу медленно и осторожно, но при желании все видать. Ночью и спереди и сзади камера отлично видит любой огонек, по ощущениям - как будто лучше глаза. По крайней мере на экране точка начинала светиться когда в зеркале заднего вида еще было темно. Ну и самое крутое в камере заднего вида - конечно парковка в тесноте)) Есть фишка чтобы задняя камера выводилась на экран при включении задней - надо подключиться к фонарям заднего хода. Я есесна поленился) на экране есть возможность отображать картинку в картинке илм вручную выбирать камеру. Пишет конечно с обоих, что тоже можно отлючить.

  11. Мужики, а отдельно стекляшку купить не вариант? У меня отломалась штанга длинная вперед выходящая. На что заменить? Хочется такую же длинную байду, а не на двери. Но пойдет любой вариант. Без зеркала стремно как то

×
×
  • Создать...