Перейти к контенту

White679

Club Members
  • Число публикаций

    264
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

White679 last won the day on 10 Сентября 2010

White679 had the most liked content!

Репутация

2 Обычный

О White679

  • Звание
    Член клуба

Старые поля

  • Автомобиль
    L035G `83, P15V 4D56 `94, P25W 4D56 `96, P12W 4G32`90
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • ICQ
    204801184

Недавние посетители профиля

8 093 Просмотра профиля
  1. нужно авторитетное мнение

    вадим имеет в виду что есть (на кубике и должны быть, ибо 4д55) коромысла с башмаком, без вращающегося ролика - он то и отваливается. или вообще смотреть ось, забитая или кривая. и мало вводных для анализа) что делалось и было предвестником?
  2. Пропала 5 передача МКПП 4WD

    модель набита на колоколе снаружи сверху по центру примерно. похоже тот случай когда шестерня оказалась крепче вала ...
  3. Главная пара перед. Моста

    относительно. если что есть еще 4.625
  4. нет. фирменный, обычный под короткий кузов с креплением на лонжероны.
  5. добавил так.
  6. мои аплодисменты но есть вариант гораздо быстрее и проще ) имею опыт езды 5+лет на делике с мотором 4ж32 1600 карб, и когда контактная группа приказала долго жить, а новая заказанная еще не пришла - поставил готовое решение - в магазинах тогда(в 2005) продавалось часто - называлось "безконтактное зажигание для 2106 и мод-ий "пульсар"" цепляется с родной стертой контактной группой, имеет ручку для регулировки угла и переключатель "высушить свечи", действовало как усилитель искры, все проблемы исправило. сейчас такой вариант ( на кубике когда я также являл искру год назад ) был неприемлем (детали от совавтопрома бог jdm не одобряет), поэтому был поставлен оригинальный трамблер от ммс галант с двс 4ж37 карб- там трамблер в том же форм факторе но внутри вместо контактной группы - геркон. с родной катушкой, свежими проводами и свечами соответствующими - все заработало отлично.
  7. пластик передний с значком пластик - окантовку под фару, правую. такое добро было вроде, могу поискать. родной кенгур, с креплением колеса. - могу предложить снять размеры(такое есть у меня) -сделаешь реплику. стекло лобовое, - новое когда-то в продаже находил, китайское, на портер до 1994 года.
  8. venventесть, 7000 р. старыйотписал в личку.
  9. всем отписал в личку
  10. Ремонтирую кубик 4wd 1985 года.

    родные зеркала, но они же ставились на паджеро 1.
  11. Замена прокладки ГБЦ

    болты гбц менять не надо, если не потянутые. грм ремень у меня на 1983 годе специфический, не такой зуб как после 1985-1986 пошел. имхо балансир ремень ставить с снятием шестерни, вскрытием поддона и оценкой состояния вкладыша и постели в крышке.
  12. Замена прокладки ГБЦ

    все верно ты номер прокладки гбц нашёл. вот подтверждение, у алекса71 спроси сканы книги. а м/с колпачки одинаковые все 8 для 4G3*(g3* 4G63-64, 4d55-56
  13. дабы не плодить много тем: продам целиком или по частям: ★L300 P03V, 2wd, левый руль, 1988 год, бензинка 4G63, стеклянный полугрузовой 5 дверей. без документов. сильно разобран, немного порезан. двс разобран, низ двс продан. из ништяков: правая сдвижная дверь, есть. остались все стекла, кроме лобового, оптика задняя и поворотники передние, сдвижные двери(на 3ку), передние (на 3ку). передняя подвеска, мост, бак, колеса. ★L300 P15V, 2wd, лев руль, 1995 год, дизель атмо грузовой. сгорел салон. низ цел. кузов распилен. продана 5 дверь. остались передняя подвеска, задняя подвеска, мкпп, кардан, атмо двс в разборе. бак, колеса, задняя оптика, уголки задние бамперные, задние крылья с арками грузовые длинные. ★L300 P25W, 4wd, лев руль, 1991 год, дизель турбо пассажирский. без документов. начал разбирать. на 90% комплектный. из ништяков: фаркоп, руль кожаный итальянский personal. продан средний ряд сидений, крышка бардачка. что-то проблемы у меня с загрузкой фото поэтому в фотографиях к посту бардак.
  14. Акпп на кубик

    Гектор, не одинаковая - у кирпича расстояние между осями чуть короче чем у кубика.
  15. Акпп на кубик

    п2 пошел с 90 года(на японский рынок и европу с 90, общий экспорт с 91), а п1 шел до 91, вернее. на п2 ставился 4G54(средняя азия европа), 4G64(европа япония средняя азия), 4D56, 4M40, 6G72, 6G74. акпп как на 4G64 V4AW2 так и на 4D56, отличие в передаточных а на 72-еще и в колоколе. этот же автомат на делике, маркообразных тойотах конца 80 и прочем-прочем =03-72L а 74 и 40 там акпп 30-40LE это и тойтовские 1кз с ней же идут к слову. на п1 акпп 03-72л с 1984. и все там взаимозаменяемо. и п2 акпп сс свапили в кирпича с 56 и все норм(ну кроме длины сс ркп и перехода от акпп к ркп). источник - интернет и каталог хоть капс, хоть джапанкатс. с мкпп сложнее, но на п2 4д56 ранних годов вполне себе встречались мкпп точно такие же как на п1(видел только с парт-таймом)
×