Перейти к контенту

White679

Club Members
  • Число публикаций

    300
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

White679 last won the day on 10 Сентября 2010

White679 had the most liked content!

Репутация

3 Обычный

О White679

  • Звание
    Член клуба

Старые поля

  • Автомобиль
    L035G `83, P15V 4D56 `94, P25W 4D56 `96, P12W 4G32`90
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • ICQ
    204801184

Недавние посетители профиля

8 242 Просмотра профиля
  1. Снятие поддона G62/63B

    не снимая подрамник, все снимается. правда покрутить поддон на месте придется - не забывай про маслозаборник внутри он там торчит неудобно. не помню в кубике или где но иногда мешает противовес к/вала нужно его - вал - прокрутить немного.
  2. @alex-surgut актуально, в лс
  3. Доброго дня. Интересует возможность приобретения переднего бампера (пластиковый с белой дели 25-ой, передних габаритов правого и левого, фары левой): цены и отправка ТК до Камчатки. 

     

    С уважением. Георгий т.8-924-790-14-66

  4. белая 1000 низ с дырками или серая низ с мятиной и ржа пошла по нижней кромке 1500
  5. Замена мотора G63B

    @anton.pr маховик с коллекторами подойдут (если г63б и г63б ) в паджеро встанет если и паджеро был с 63 двиг, 64-54-56 колокола кпп другие
  6. Замена мотора G63B

    столбик - да подойдет. если он г63б т е с старого лансера, до 1990 сарая или до 1986 хэтча/седана а коллектора другие оба, маховик другой, поддон другой.
  7. Бенз вместо дизеля?

    вообще не надо рассматривать большой селект. маленький селект с механикой влезает без напрягов 64 8 клапанник на мехе динамичнее только если он как новый.
  8. Куплю МКПП V5M21-7-G

    @dragon практика показывает что синхры ну 1-2 бывают погибшие. подшипники опорные- так их и учитывал. пром вал отдельно не меняется но если поменять один то загудит обязательно. гайки на валы официальный мануал митсубиси разрешает ставить вторично. @MikloSoft до недавнего времени, пока не исполнилось этим коробкам по 25 лет, они были мега надежные и стоили недорого. верить размерам шестерен после вскрытия, так-то в половину корпусов можно поселить другую начинку, а 5ю так и вовсе поменять на другую легко.
  9. дверь заднюю на 25 кузов

    @ruslan спорно. не гнилая и шов не разошелся, родной герметик приклеен внутри. не лопнула еще по бокам. кто в курсе тот поймет. чуть не забыл - в оригинальной краске заводской. а деличья что отличается чем-то? или нужна с накладкой с надписью? @дмитрий 33 выложи фото своей, не гнилая? с накладкой? или голая? п с https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dlya_mitsubishi_delica_p2535_zad._dver_v_sbore_914999552 вот не лучше, крашеная за 15, но деличья. или вэлкам в владивосток там по 4000 навалом.
  10. Куплю МКПП V5M21-7-G

    коробки на дизель и бензин частенько ставились одинаковые, по кирпичам сужу - так что отличие скорее всего в 5ой передаче, на дизеле быстрее она. подкину инфу к размышлению -если загудела именно подшипником промежуточного то зч сальники подшипник нов ~ 3-6 тр -переборка 10тр вообще в любом случае с мкпп этими лучше при намеках таких не рисковать и вскрывать сразу. -если просто загудела и дефектовки не производилось то иногда удается отделаться легким испугом и 2 тр
  11. Куплю диски на 15.

    в личке
  12. Бенз вместо дизеля?

    @Lekar кинул в личку ссылки. кстати атмо ликвиднее по причине целой гбц, всегда, если только радиатор не от жигулей стоит.
  13. Бенз вместо дизеля?

    @Lekar все верно по москве, 30 тыс км для второй машины. здесь расстояния то будь здоров. характеристики с сервисных книг, официальных митсубиси. вкратце заявлено 87-89 атмо, 99-105 турбо не интеркулер мех тнвд, 110-115 с кулером и электронным тнвд. гаишники пишут все подряд обычно 84-86-99-105 движка за 50 так же легко с навеской как и ваговскую за 50 с навеской, могу наслать ссылок а норма кстати на 56 и акпп 2800 =110 кмч и 2200-2300 = 90 кмч, если не так то что-то где-то работает неправильно. на шинах 235/75/15 или стоке 215ср15
  14. Бенз вместо дизеля?

    50 vs 80 возможно но и 56 за 50 возможно купить в сборе, тем более в нн. а сил в 56 турбовом 105 в версии с турбиной, 87-89 это атмо, до 130 и 56 вытянули вон на л200 дояйцевом интеркулером и тнвд с электронным управлением. по надежности вага: у меня соседи разбирают ваг и пробеги один в один с деликами и состояние моторов всегда хуже. и замененных столько же. и приходят они и говорят Ооо ты меняешь вот эту трубочку на новую (высокого давления на ваккум насос) она ж дорогущая небось? когда сравниваем цены - их дороже все. по объявлениям когда смотришь ваг умиляешься 177 тыс км с 1998 года - этож монашка ездила на нем по крытой территории монастыря и только по выходным - 8850 км в год:) пробеги меньше 300 тысяч на вобщем то коммерческом транспорте, ха. вот делика пример 1999 год 300000 км - "дедушка за грибами ездил" - 15000 км в год да он поменял двигатель в первый раз - а почему? а я знаю - не в тот сервис приехал. нынче выгодно/модно в сервисах стало ремонтировать ненадежные двигателя а надежные менять. эти пробеги нереальные, средняя цифра когда вторая машина есть 30000км/год, если нет заменной 45-60000км/год портер на перевозках 90000км/год у меня сервисных книг есть несколько на л300 проданных рольфом в россии в 1993-1994-1995 годах - они до 100000(ста)км/год добивали за год-полтора, а потом переставали обслуживаться (типа стояли) только владельцы менялсь по птс раз в три года. посчитайте сколько пробег за 23-25 лет? пусть простояли сломанные 10 лет, дадим фору. и после 56 стал ненадежным двигателем а ваг надежный ухх
  15. Приборы на L300

    совместимы то все дизельные неважно пр или лев руль. на автоматной + разъём. в зависимости от типа свечей в разных местах лампочка свечей есть или нет или две. смещена гирлянда ламп на приборках для япии 1996 - и далее там машины с подушкой. смещена гирлянда ламп для европы 1997 - и далее машины с абс. @transporter34 по существу: на леворульной машине загорается пиктограммка полный привод зелененькая. отвечают за это два датчика на хвостовике раздатки. лампа эта и в 2 вд версиях есть только не задействована. на праворульных большинстве(искл. карго) в дополнении к лампе полного привода есть лампа wheel lock, загорается когда авто-мех-хабы включены. отвечает за нее датчик на крышке заднего подшипника переднего кардана и блок управления импульсами слева от бардачка на стойке.
×