Перейти к контенту

White679

Club Members
  • Число публикаций

    314
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

White679 last won the day on 10 Сентября 2010

White679 had the most liked content!

Репутация

3 Обычный

О White679

  • Звание
    Член клуба

Старые поля

  • Автомобиль
    L035G `83, P15V 4D56 `94, P25W 4D56 `96, P12W 4G32`90
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • ICQ
    204801184

Недавние посетители профиля

8 637 Просмотров профиля
  1. @aleks71 не тот двигатель опять, в ио-пинине 4г9* серия, ни гбц на 4г6 ни впуск на 4г6 не подходят. 8 клапанное 4г6* только с кирпича и очень древних, ранее 1986, продольного расположения 4г6* (а инжектор на них с 1984). как ни крути выходит только кирпич, на нем 8 клапанник до 1996 инжекторный просуществовал.
  2. в лансере моторов серии 4г6* впрысковых 8 клапанных - не было. он же на гбц не прикрутится если он от лансера. косвенно судя по синим форсункам, дросселю и рампе - он с мотора 4г3* серии - мал будет и по форсам и по проходному сечению дросселя для двух литров. и городить огород с дросселем назад да еще и в кубике - игра провальная, имхо с него взять нечего. если очень хочется есть у меня инжектор кит(с кирпича набор) фото для примера куда должен быть дроссель направлен.
  3. Может кто сделать полный видеообзор л 038 4*4

    японских рекламных роликов куча на ютубе, ищи по англо-японским тегам и учитывай что для японцев кубик deRica, да "R" не "L". старичков все меньше и меньше да и желающих приобрести немного, стоит ли оно того? ходовка от паджеро1, двс 55й как у портера только 2.3 объемом, салон с некоторыми изменениями как у кирпича, по передней части как у портера до 1996, взаиомзаменяемость по деталям - с вышеперечисленными моделями. самая невзаимозаменяемая деталь - это рама, радиатор, крышка багажника и стопы
  4. впуск то от кирпича? от поперечника не подойдет. 1-в гбц заглушить посадочное бензонасоса. 2-мы вроде дорабатывали "капот" чуточку, в кирпич то встает болт-он, а у кубика вроде мало места будет. +см п 7 - перенос акб на место в/фильтра. 3-бензонасос в бак или на магистраль. 4-потребуется другой трамблер(от инжектора, да еще старого образца), под 4 провода, если по родной схеме от впрыска собирать(можно обойти с переводом на катушечную схему -другой бюджет). 5-подцепить провода см п. 6, схем при наличии знаний достаточно тех что в книге от кирпича, галанта и булки) 6- в идеале целиком коса(жгут мотор-мозг+хвосты и реле питания и мозг) от твоего впрыска, при этом есть 4 вариации(кирпич) под разные датчик ПДЗ, моторчик ХХ. по теории, возможно использовать косы поперечника(галант и пр.) но их вариаций еще больше(штук 6+) 7-воздушный фильтр да, т к проще поставить целиком кастрюль с расходомером и трассой впуска от кирпича. т е акб с кастрюлью поменять местами - см как устроено в кирпиче. там масса засад возникает. осуществимо если у тебя и твоих друзей было доноров штуки три - четыре) еще потребуется клапанная крышка, не помню зачем) в подмосковье должен быть кубик с инжектором если не распилен еще.
  5. Кенгурятник с запаской - на каких "Кубиках"?

    @Andrey Sh. "Какие ваши доказательства ?"(с) про опциональный кенгурятник: это скорее догадки, тк у меня есть родной каталог доп оборудования кирпича в котором есть то что часто/редко встречается на кирпичах как штатное с надписями митсубиси, а в каталоге оригинальных запчастей не существует. например, коврики в салон раздельные которые это ж опция за 10000йен(цифры примерны), лебедка электрическая в кенгурятник кирпича тоже опция, шторки, электро шторки, подушки меж сидений, столики, маркизы, накладки хром на арки, накладки на ручки дверей и так далее.
  6. Кенгурятник с запаской - на каких "Кубиках"?

    @Andrey Sh. по кенгурятнику - машина не ездит - стоит с снятым кенгурятником(собирался ставить на учет), думаю гаишники.от такого корни будут пускать. они и кирпичевскому штатному не рады. по шинам - штатные японские грязевые колеса(мудя) 185SR14 или 195/70/14 встречались до 2000-х годов, сейчас уже оч. редки. когда то ездил на кубике с штатной 185SR14 ат-шкой. максимум на котором долго по городу (читай на глазах у гаишников) ездил - 31/10.5/15. после на нынешнего кубика поставил штатного кирпичевого размера колеса 215SR15 . да и на кирпиче на таких езжу. часто кстати попадаются 215-70-15, 215-75-15 и мудя и ат-шка
  7. Куплю кубик

    посмотри на юле в ленобласти зеленый с дизелем за 50
  8. Кенгурятник с запаской - на каких "Кубиках"?

    у меня на 035 такой. скорее всего это опциональный кенгурятник, при покупке в салоне за символические 25.000йен ставили.
  9. @8enki трапеция 1000, обшивка потолка пожалуй только зад часть осталась 300. стекло 700 . блок предохранителей (только блок) бонусом
  10. @yura_ жгут от фишек до тнвд или вся моторная? в принципе есть любая
  11. @lexus576 люк кооперативное производство тех лет вероятно германия, не родной конечно. но встречал такие не раз. Специально для тебя только сегодня цена - бесплатно. Хотя могу поменять на что-нибудь бесполезное от кубика ;-)
  12. @delica40 кирпичевская - есть, под мех. хоть на пол хоть на руль. какая нужна?
  13. Замена колец g63b

    равномерно глубокая если - вряд ли это износ. под другое кольцо тогда. странное дело
  14. Замена колец g63b

    http://www.autowelt.ru/catalog_motor_994.html возможно кольца тебе продали от нового мотора, в ссылке варианты размеров колец (не все, до 1982 не охватывает каталог) а до 1982 прим еще толще кольца были покупай кольца по размерам своих старых я так понял их ширина должна быть 2-2-4 мм первым ставится маслосъемное оно на пакете не имеет никаких цифр только надписи типа OIL RING вторым то что на пакете подписано "2" последним ставится кольцо "1" соответственно № "1" первое от днища поршня и далее счет в сторону шатуна. ставятся меткой на кольце, к верху двигателя, к днищу поршня.. у фирмы Тр это "Т" или размер ремонтный в цифрах типа "050". замки по букварю разводятся в стороны. если маслосъемное в новом комплекте 3 мм то собирать с ним не следует - оно быстро развалится, очень, и потянет поршень и гильзу за собой.
  15. димон жду номерок турбины         вязьма

×