Jump to content

White679

Club Members
  • Content count

    322
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

White679 last won the day on January 3

White679 had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About White679

  • Rank
    Член клуба

Старые поля

  • Автомобиль
    L035G `83, P15V 4D56 `94, P25W 4D56 `96, P12W 4G32`90
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • ICQ
    204801184

Recent Profile Visitors

8,944 profile views
  1. @RISOVII SHARIK ньюансы dohc: мотор то нужен до 1993 года чтобы с продольными креплениями, т е бывают "свежие" блоки без отливки под крепление продольное. а еще лучше, 6 болт ибо поддон родной надо будет переставить. выпуск гектор упоминал уже. впуск от поперечника dohc вылезает назад в салон и вверх - без резни не обойтись. патрубок ож либо вести хитро назад либо врезать в гбц спереди. поддон всеравно надо будет доработать. ну и по мелочи, трасса впуск, проводка... ньюансы sohc 16v: в идеале мотор с продольника кирпич-булка-паджеро-ховер-кантер... но если поперечник - все выше указанное+ гбц с трамблером от продольника, или трамблер в салоне сзади будет. а еще, мкпп от 64 = 56. 64 dohc подходящих нет(только сделать самому) 64 sohc 16 есть. а 63 dohc/sohc 16 встанет только на кубическую мкп тогда её надо переделать под тросы, это возможно, если донор мкп кирпича есть(если что у меня есть кит)
  2. @Lekar не бывает но делали селект то на кирпичи собирали люди
  3. стоп-стоп, запросто 4 вд может быть, её проще найти чем 64 узкий блок. например https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P19890168S670483.html но, он тебе не подойдет ибо сама мкпп длиннее чем кирпичевая(вторичный вал и переход к ркп на 10 см прим) а датчик то фигня, берешь старый мех и вставляешь вместо новомодного электро
  4. @RISOVII SHARIK так то так, 64 из 63го. но кроме увеличения ход и диаметра цилиндра есть фактор разной ширины блока(99% случаев) и высоты(!) блока. блок РАЗНЫЙ. это 62 и 63 совместимы и блок одинаков(кроме диаметров). А когда 64 с 16 клапанной головой в кубик примеряешь, еще и капот режешь(вверх) @Lekar большой селект аж на 25 см больше парт-тайма))
  5. Передний типо мост

    @tixon вставлю 5 копеек шлицевые под привод на кирпичах разные не по типу кпп а по году выпуска и заводу изготовителю @Яков77 это и на твой вопрос ответ, мост может быть под другой внутренний шрус по шлицам. а передаточные сложно неподходящие купить.
  6. @vetal33374 от булки - нет. от кирпича, паджеро есть 12 и 6 вольтовые блоки управления: md119322, md112305. вроде и тех и тех несколько штук. реле тоже силовые есть россыпью.
  7. нужен совет. на G63B нужен маховик, подскажите где можно найти? или может подходит от чего другого?

    упс, куда-то не туда написалось

  8. @aleks71 не тот двигатель опять, в ио-пинине 4г9* серия, ни гбц на 4г6 ни впуск на 4г6 не подходят. 8 клапанное 4г6* только с кирпича и очень древних, ранее 1986, продольного расположения 4г6* (а инжектор на них с 1984). как ни крути выходит только кирпич, на нем 8 клапанник до 1996 инжекторный просуществовал.
  9. в лансере моторов серии 4г6* впрысковых 8 клапанных - не было. он же на гбц не прикрутится если он от лансера. косвенно судя по синим форсункам, дросселю и рампе - он с мотора 4г3* серии - мал будет и по форсам и по проходному сечению дросселя для двух литров. и городить огород с дросселем назад да еще и в кубике - игра провальная, имхо с него взять нечего. если очень хочется есть у меня инжектор кит(с кирпича набор) фото для примера куда должен быть дроссель направлен.
  10. японских рекламных роликов куча на ютубе, ищи по англо-японским тегам и учитывай что для японцев кубик deRica, да "R" не "L". старичков все меньше и меньше да и желающих приобрести немного, стоит ли оно того? ходовка от паджеро1, двс 55й как у портера только 2.3 объемом, салон с некоторыми изменениями как у кирпича, по передней части как у портера до 1996, взаиомзаменяемость по деталям - с вышеперечисленными моделями. самая невзаимозаменяемая деталь - это рама, радиатор, крышка багажника и стопы
  11. впуск то от кирпича? от поперечника не подойдет. 1-в гбц заглушить посадочное бензонасоса. 2-мы вроде дорабатывали "капот" чуточку, в кирпич то встает болт-он, а у кубика вроде мало места будет. +см п 7 - перенос акб на место в/фильтра. 3-бензонасос в бак или на магистраль. 4-потребуется другой трамблер(от инжектора, да еще старого образца), под 4 провода, если по родной схеме от впрыска собирать(можно обойти с переводом на катушечную схему -другой бюджет). 5-подцепить провода см п. 6, схем при наличии знаний достаточно тех что в книге от кирпича, галанта и булки) 6- в идеале целиком коса(жгут мотор-мозг+хвосты и реле питания и мозг) от твоего впрыска, при этом есть 4 вариации(кирпич) под разные датчик ПДЗ, моторчик ХХ. по теории, возможно использовать косы поперечника(галант и пр.) но их вариаций еще больше(штук 6+) 7-воздушный фильтр да, т к проще поставить целиком кастрюль с расходомером и трассой впуска от кирпича. т е акб с кастрюлью поменять местами - см как устроено в кирпиче. там масса засад возникает. осуществимо если у тебя и твоих друзей было доноров штуки три - четыре) еще потребуется клапанная крышка, не помню зачем) в подмосковье должен быть кубик с инжектором если не распилен еще.
  12. @Andrey Sh. "Какие ваши доказательства ?"(с) про опциональный кенгурятник: это скорее догадки, тк у меня есть родной каталог доп оборудования кирпича в котором есть то что часто/редко встречается на кирпичах как штатное с надписями митсубиси, а в каталоге оригинальных запчастей не существует. например, коврики в салон раздельные которые это ж опция за 10000йен(цифры примерны), лебедка электрическая в кенгурятник кирпича тоже опция, шторки, электро шторки, подушки меж сидений, столики, маркизы, накладки хром на арки, накладки на ручки дверей и так далее.
  13. @Andrey Sh. по кенгурятнику - машина не ездит - стоит с снятым кенгурятником(собирался ставить на учет), думаю гаишники.от такого корни будут пускать. они и кирпичевскому штатному не рады. по шинам - штатные японские грязевые колеса(мудя) 185SR14 или 195/70/14 встречались до 2000-х годов, сейчас уже оч. редки. когда то ездил на кубике с штатной 185SR14 ат-шкой. максимум на котором долго по городу (читай на глазах у гаишников) ездил - 31/10.5/15. после на нынешнего кубика поставил штатного кирпичевого размера колеса 215SR15 . да и на кирпиче на таких езжу. часто кстати попадаются 215-70-15, 215-75-15 и мудя и ат-шка
×