Перейти к контенту

Андреич

Members
  • Число публикаций

    361
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

8 Обычный

О Андреич

  • Звание
    Super Member

Старые поля

  • Автомобиль
    PA3W,4G63,МКПП,1997
  • Место жительства
    тольятти

Недавние посетители профиля

1 202 Просмотра профиля
  1. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Ага и печка теплее))
  2. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Серьёзно как то))). Ставьте электро и будет вам счастье)). Да к стати есть новая муфта, почти новая я её купил и через месяц снял. Могу поменяться на что нибудь полезное)))
  3. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Да картинку я смотрел. В общем педаль выставил 165 мм без коврика. Включаются вроде хорошо. Главное чтобы не буксовало.
  4. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Что то ты меня путаешь))
  5. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    что-то я туплю. я так понимаю что педаль стоит на высоте 162-167 мм, свободный ход от пола имеется в виду? и что за нижнее положение?
  6. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Благодарю!!
  7. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Кто знает регулировочные размеры педали сцепления с тросиком?? Да и вообще как правильно регулировать. А то в книгах нашёл только гидравлику.
  8. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Лучше скажи момент затяжки передней ступицы на наших?
  9. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Ты опять же сравниваешь разные вещи.
  10. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Макс! У тебя на Дукато скорее всего дизель а у дизеля крутящий момент больше поэтому там короба скоростные. То что люди меняют пары это все понятно. Но для сравнения надо знать крутящий момент, все передаточные числа передач и главной. Замена главной тебе лишь даст только снижение тяги на всем диапазоне передач ну и немного прирост скорости, при этом потери будут большие топлива.
  11. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    У меня диски 7 дюймов ширина поэтому вся узкая резина не вариант. По коробу если бы короб был бы скоростной то хотя бы четвертая и пятая отличались бы. А я на пятой гружоный с полным салоном и скорость 90км/ч в гору легко взлетаю. На первой сцепление бросаю без газа и машина едет спокойно. Взять любую на кочарге не считая современных с электропедалями будут дергаться в таких режимах.
  12. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Лето не мог найти поэтому и взял с высоким профилем, да и диски конечно широкие))
  13. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    У меня зима 225/75/16 а лето 215/75/15. Мотор конечно дохловат но короб тяговый и поэтому прет.
  14. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    За счёт более четкой работы газораспределения. Если получится приростить винты. Сколько-то процентов отвоюю.
×