Jump to content

Андреич

Members
  • Content count

    388
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About Андреич

  • Rank
    Super Member

Старые поля

  • Автомобиль
    PA3W,4G63,МКПП,1997
  • Место жительства
    тольятти

Recent Profile Visitors

1,259 profile views
  1. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Спасибо! По хлопкам может самовоспламенение смеси. Это со свечами связано. С калийным числом. Попробуй свечи холоднее поставить.
  2. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Кто помнит какие пины замкнуть на обд чтобы чек отморгал ошибку?
  3. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Тогда уж и короб не отстёгивать а просто слить масло и отвязать балку. Короб повиснет и потянет мотор. А там пытаться уже что-то сделать. Только мне кажется хреновасто все это будет.
  4. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Я буду оригинал ставить. На счёт герметика не знаю.
  5. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Да там много странного. Ставить будешь бери кольца супер качества проверенные. Не знаю как оригинал будет. Но то что продают маслостойкое говно кругом это сто процентов. Не хватило на пол года потекло. И проблема скорее из-за температур в том месте так как самое горячее место. Резина просто становится пластиком.
  6. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Скорее через снятие мотора. Потому как там стоят винты закерненые и откручивать их ударной отверткой. Там резиновое колечко. Тоже сопливит. Только вот никак не назрею.
  7. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Если мост пустой то обычное трансмиссионное.
  8. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    От гула присадка не поможет
  9. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Мне думается надо на тонких листах рессору и чтобы их много было.
  10. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Это что за Кузов такой?
  11. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Ну хз... По мне так суть рояли не меняет. Либо листами усиливает либо профильная труба сваривается.
  12. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    А какая разница? Кузов то один.
  13. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Не за что. Так ещё идея. Видел как на новом крузаке реализовано. Выход с двигателя сразу в печку через насос. Получается минимум потерь тепла.
  14. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Да вроде всё верно. На обратном стоит дренажа для выхода воздуха прикручена я там же.
  15. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    По рейке! Подкусы это скорее всего крестовина на рулевом валике. Размер скорее всего классический но могу и ошибаться. То что туго и дрожь это они тебе перетянули просто. Ничего волшебного в общем не сделали.
×