Перейти к контенту

Андреич

Members
  • Число публикаций

    348
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

8 Обычный

О Андреич

  • Звание
    Super Member

Старые поля

  • Автомобиль
    PA3W,4G63,МКПП,1997
  • Место жительства
    тольятти

Недавние посетители профиля

1 166 Просмотров профиля
  1. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    За счёт более четкой работы газораспределения. Если получится приростить винты. Сколько-то процентов отвоюю.
  2. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    На чём?
  3. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Как вариант с мойкой но у меня мысль чуть мощность приподнять))). По размерам могу отфоткать и промерить как нить. ГБЦ от донора в гараже лежит. Ждёт так сказать. Я то планировал при замене резинок заодно и проверить.
  4. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Проверь если время есть с мотором 4G93 1,8 на рвр у меня был. Там голова с рокерами. Беглым взглядом тоже самое. Если оно то проще бошку на форуме спросить ну или на помойке. Да мощность ДВС была 120 пони с таким объемом.
  5. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Компенсаторы? Или рокера с винтами ставить?
  6. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Макс! Я тоже задумывался над давлением, типо провалы и нехватка но интересно ещё то что стук не привязать тёплому или холодному мотору. Появляется и пропадает как захочет. Но! Неделю назад залил я полусинтетическое 10х40 а было синтетика 5х30 так вот тарабанить меньше либо вообще нет.
  7. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    А у них такой же мотор?
  8. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Самое интересное что до ремонта бошки поменял все было отлично пару тысяч потом начали стучать. Бошку отремонтировал с заменой направляек и клапанов и компенсаторов завел тоже сперва было отлично. Потом клапан завис один и опять ремонт. Поменял подозрительные. Собрал завел все отлично. И опять пару тысяч и тоже загремел какой-то или пару. Сейчас забил на это. А вообще хочу их снять и поставить винты
  9. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Пробовал до них. Тоже стучали.
  10. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Последний раз вроде Эва или Ева что то подобное.
  11. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    По компенсаторам ничего не скажу. Ставил два раза новые через две тысячи гремят.
  12. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    А может просто передок пробивает до отбойников?
  13. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Промыть блок нормально только снятый и то хлопотно. Открытия термостата ждать не реально если механический стоит вентилятор и если термостата на 82 градуса. Только в адскую жару)))
  14. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Не за что. Разширительный бачок не оригинал хватило мне на два года и тоже пошол трещинами.
  15. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Как болтик, под выпускным возле коробки. Мазать ничем не надо она коническая.
×