Перейти к содержанию

xtens

Members
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о xtens

  • День рождения 24.10.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    булка 4m40,PD8W,АКПП,95г сток
  • Место жительства
    Великий Новгород

Посетители профиля

2 283 просмотра профиля

Достижения xtens

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. как вариант, Миша (kruger) перетягивал из эко-кожи.Изначально не предусматривалась,имплантировал сам проблем не возникло.
  2. судя по номеру: SAT-STMR 376527 идут на L400 по сути та же булка,поэтому не было никаких подозрений. Не знаю ставить их или вернуть .А вообще как определить "уставший" рычаг? Просто визуально все втулки,сайленты целые, сам металл без трещин,откинул от него торсион, надавил есть сопротивление. Может зря я заморочился их заменой? Дурная голова-рукам покоя не даёт.
  3. Привет всем. Посмотрел в кошелёк,заказал SAT-овские верхние рычаги на булку. Прислали. Раскидал весь передок,при детальном сравнении обнаружились отличия. Во-первых, сайленты на новых рычагах полностью резиновые. Во-вторых, отсутствует крепление для торм. шланга,я думаю это не проблема. Ну и самое главное, на новых крепление верхней шаровой чутка смещено (фото прилагаю) Теперь чешу репу,появились вопросы: ставил кто нибудь такие рычаги на булку? если да,то как обстоят дела с развалом? Просто при возврате их обратно в магаз. теряю 30% от стоимости,да и времени нет машина на домкратах.
  4. Привет всем. Кончились сайленты нижних рычагов. Понятное дело что лучше оригинал,но всё же..Прикупил вот такие сайленты по 600р. за штуку, взял и втулки стаба это же фирмы. Судя по их сайту занимаются чисто резиновыми изделиями сайленты,пыльники,втулки и т.д. Выглядят вполне достойно и аккуратно.Кто пользовался такими? Есть отзывы?
  5. а размеры или номерочки не подскажите? Тоже пора менять. Чем запрессовать обратно?
  6. Всех с праздничком! Давненько прикупил у Сергея стоечку,поставить было не досуг. Потеплело. Решил установить,смотрится здорово . По началу не мог привыкнуть к тому что меня преследует какой то зелёный маячок ,а сейчас нормально! Посмотрим что скажут гайцы...
  7. Ну и то же самое для большой части потолка, но она будет посложнее. Ну во-первых она больше,а во-вторых там изгибов больше. У меня с первого раза не получилось,не хватило клея косяки появились. Пришлось отрывать,заказывать ещё материал и клей,и клеить по новой. Итог: потолок освежил,но работой остался не очень доволен,есть косячки которые вижу я. Делал все в первый раз. Заодно потолочек зашумил,промазал поперечины полеуретановым герметиком,зашумил под торпедо,но это в другой теме...
  8. Вот только летом прошёл через всё это. Хочу ещё раз поблагодарить нашего одноклубника Мишу (kruger) за оказанную помощь. Человек не поленился закупил и отправил материал и клей,советовал консультировал по тел.,СПАСИБО Миша! теперь по теме: Я хотел светлый потолок,поэтому выбрал светло-серый цвет,что бы совпадал с пластиком салона. Использовал экокожу (по деньгам середнячок между карпетом и алькантарой) От времени мой потолок местами провис,ткань потемнела и скаталась и даже хим. чистка не помогла бы.Крыша у меня низкая без люков,после снятия в первую очередь надо было добавить ему жёсткости.Использовал для этого (опять же совет Миши) стеклоткань и эпоксидную смолу, пропитываем эпоксидкой кусок стеклоткани накладываем на провисший участок,снизу выравниваем и пусть сохнет часов 10.. Далее пока клеится большая часть можно заняться маленькой. Мажем клеем материал первый слой и сам потолок. Повторяем процедуру,итого в два слоя материал и потолок. Далее выжидаем часа три и с помощью строительного фена начинаем клеить. Короче по ходу дела уже нужно смотреть как мат. себя ведёт в какую сторону тянется лучше в какую нет. Не бойтесь прожечь,ибо он вообще не горит(ну если не переусердствовать) Далее на след. день можно проклеить металлические ребра жесткости на большой части,у меня они оторвались что и привело к провисанию. Использовал ту же самую эпоксидку,держит мёртво.
  9. Пока туда-сюда дело дошло и до пола и арок, старую вибру с пола отдалбливать всю не стал только в тех местах где это было нужно, схема та же(вибра +шумо) Собирал всё в обратном порядке,только в два раза дольше чем разбирал. Старую резино-войлочную изоляцию тоже вернул на место Одному торпедо на место не поставить(шпильки под капотом короткие гайки не навернуть) пришлось звать приятеля. Он давил на торпедо из салона я закручивал гайки под капотом
  10. А вот и виновник все этой эпопеи Далее поверх вибры я стелил шумоизоляцию,старался стелить сплошным ковром
  11. Заодно прошелся герметиком в местах соприкосновения металла в районе выхода рулевой тяги и вакуумника.
  12. Всем доброго,потёк антифриз под ноги пассажиру. А так как добраться до переднего радиатора без снятия торпедо не реально,решил зашумить моторный отсек.Начал разбирать и короче разобрал всю машину до металла и даже потолок снял.. После вскрытия обнаружил что заводское вибро покрытие всё высохло потеряло эластичность и местами отстало от металла,крошилось мелкими кусочками. Решил отдолбить и проклеить новой виброй(использовал stp silver-5мм)
  13. по-ходу их с рождения никто не снимал. Кину сто рублей на телефон тому, чей способ окажется более действенный.
×
×
  • Создать...