Jump to content

Lekar

Members
  • Content count

    858
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Lekar last won the day on June 16

Lekar had the most liked content!

Community Reputation

41 Очень хороший

About Lekar

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 08/02/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Р25W МКПП 1990г.
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

1,370 profile views
  1. Вибрация после лифта

    К чему приваривать? К тонкой крышке? Это стандартная конструкция укороченный передний кардан от булки, он рассчитан на вращение в 5 раз больше колесного и при этом все меняется. А случится что с шрусом я должен буду заново искать шлицевую в раздатку и заново приваривать. На счёт рессор есть разные, есть что сверху моста идут они прямые почти, есть что снизу они изогнутые, ставим рессоры те что под мостом наверх и вот лифт и без удлинения серьг, что и сделал ТС
  2. Вибрация после лифта

    Раздатка короче, расстояние между крестовинами больше, угол меньше. Что не так? Почему не нормализуется на рессорах, если серьги не удлиннять? Р.S. Фотка выше, у меня уже стоит.
  3. Вибрация после лифта

    @михалыч алт я тебе отвечал, вот сначала поставь двойную крестовину в стандартный кирпич, потом пиши, что так вибрации не будет. Ответь какая длина кардана с ней получится и как двойная крестовина будет работать не на жестко закрепленная фланце, а на скользящей шлицевой. Мало там втулку разбивает, давай на нее в два раза больше нагрузки повесим. А если ставить раздатку от АКПП с фланцем, то угол сам нормализуется за счет того, что она короче
  4. Что же ты про всякие омагничиватели, преобразователи топлива и прочие завихрители не выкладываешь, там тоже куча отзывов, что топлива дохрена экономится? По последнему видео шансов завести много больше, чем с буксировки.
  5. Класс, вот только за счёт чего давление образуется в системе, если насос приводится действием бубликом, а тот стоит вместе с КВ? Да и обогащение кратковременным нажатием на педаль очень актуально для инжектора или дизеля:) Где ты это все находишь и зачем сюда на форум тащишь?
  6. Вибрация после лифта

    Вибрация началась из за критического угла верхней крестовины. Как вариант опустить раздатку. Вообще пока фотографии нет, можно только гадать.
  7. Вибрация после лифта

    В кирпиче нет пружин, так что при лифте подвески любым способом не возникает того что ты написал. А про сферического кончив вакууме можно долго рассуждать. Особенно вот такие которые не фига не понимают кинематику, а потом пишут. Поставь больше пружины опусти кронштейн рычага и ничего не измениться. Ни каких изгибов пружин, никаких поворотов Кастера, никаких сдвигов моста. Особенно если ещё кронштейн тяги панара опустить. Ну и где не фигня. А вот при неправильном лифте все это вылезет. Но неправильный и любой это совсем разное
  8. @andreyka.31 что значит нужный? Ну так раз есть фотка сравни со своим такое же посадочное место под направляющие или другое. Если такое же то переставляй смело, если другое, то ничего не выйдет
  9. Вибрация после лифта

    @slake@altai фигню дёрнул при рессорах ничего такого нет, кроме увеличения угла работы крестовин. А у нас задний мост рессорный.
  10. Нет, разные. Причем я столкнулся с тем что иногда просто так плунжер не поменяешь. Необходимо к нему ещё направляющие пружин и сами пружины и регулировочные шайбы. Так как на одном плунжера направляющие могут стоять не утопленные, а на другом утопленные (более длинные).
  11. Вибрация после лифта

    Куда там двойной шарнир в кирпич совать? Туда еле ШРУС влезает и то нижняя крестовина вверх загибается, надо мост доворачивать.
  12. @andreyka.31т9 гнешь на орешь исправило
  13. На холостых она больше и не разовьёт, Мерить надо под нагрузкой на 3- 4 передаче и газ в пол . И вопрос, что ты там орёшь, там гаечками все регулируется .
  14. А что за капельный стенд? Я знаю мензурочный, он равномерность расхода топлива по форсункам смотрит. Больше нужен для проверки многоплунжерных ТНВД. А льют не льют это обычным ручным можно проверить. Посмотреть давление открытия, плюс факел, плюс что до открытия с форсунки не капает. При равномерности давления открытия, расход одинаковый если не подтекание.
  15. дымит синим

    @tixon До какого то момента на Паджеро2 шли гбц с выступающими клапанами, после с утопленными. Для японского рынкам были интеркулеры и мокрые турбины. Поршня с каналами, но с выборкой и без. С каналами с сухой турбиной, без интеркулера , видел на арабе, там ещё задний мост рессорный, нозри на капоте не было. На самом деле модификаций 4д56 полно. Мое мнение есть каналы или нет они особой роли не играют, форсунки все равно прыскают в дно поршня, просто чуть лучше остужают. Но если не топить, то все работает особенно в нашем климате. @-=GREY=- ещё раз можно поставить правильно, а можно неправильно. Вы поставили поршня с выборкой под клапана, но ГБЦ на Паджеро спорт с выступающими клапанами никогда не стояли с завода. Поэтому изначально стояли правильные поршня, а вы поставили неправильные. Ну и ещё поршня без выборки на ГБЦ с выступающими клапанами не поставить поршня столкнуться с клапанами.
×