Перейти к содержанию

Lekar

Club Members
  • Постов

    2 328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    49

Весь контент Lekar

  1. ТНВД не может только для одного цилиндра давать раньше там один плунжер, а не 4 на каждый цилиндр. Вероятнее проблема в датчике температуры, что даёт информацию для мозгов. С прогревом количество топлива впрыскиваемого в цилиндр не падает, отсюда и дымит.
  2. Сеточка обычно на входе в плунжерную пару стоит, а не под клапаном. Я только один раз сталкивался что под клапаном отсечки стоит и это на ниссане.
  3. Специальный стробоскоп нужен. Пьезодатчик вешается на трубку идущую к первой форсунке он и обеспечивает вспышку стробоскопа.
  4. На работающем не получится, там все в солярке будет. Она через край потечёт, как только крепление верхней крышки ослабнет.
  5. Он скорее по какой нибудь обходной программе работает. Возможно расход возрастает и детонация лишняя при разгоне на низких оборотах будет. По крайней мере таймер работать правильно не будет.
  6. По идее если на клапан отсечки питание подать заведется. Я не знаю позициомер отрабатывает педаль газа или нет. Но на бензинках у многих дросель на незаведенной машине отрабатывает педаль газа.
  7. Вот только озвученная проблема с Форд Транзитом.
  8. У всех, у всех ефи и у вага, и у Форда, и у рса?
  9. Не у всех ТНВД подпружиненый шарик в обратке, у некоторых просто калиброванное отверстие. А вот как он с обратки форсунок пойдет? Если клапан отсечки как сам написал не открывается и в форсунку солярка не поступает.
  10. И топливо тоже сосать из бака не может, так как тоже самое положительное давление мешает, так? В тнвд насос стоит, которому пофигу что сосать топливо из бака, воздух из плохого соединения топливного шланга со штуцером или воздух через сальник. Что легче то и сосет.
  11. Чтоб подшипник клинил, он должен крутиться. Игольчатый подшипник крутится,когда крутится привод. Так что не надо путать причину и следствие.
  12. Значит свечи надо проверять. Скидывать шину и посвечно проверять или через токовые клещи общее потребление.
  13. Не знаю как на эфи, а на обычном 4м40 если память не изменяет три датчика температуры стоит. Один одноконтакный и два двухконтактных. На эфи должно быть наверное не меньше. А ещё 4м40 очень плохо заводился без свечей. Стоило одной свечи сдохнуть и в мороз без нажатия педали газа очень плохо заводился. Если с две свечи то уже ниже -15 -20 не заведешь вообще.
  14. Тогда надо попробовать прокачать лягушкой и заводить.
  15. А на ефи разве есть автомат прогрева? Там вроде сама электроника должна рулить, зачем ей непонятные костыли?
  16. Вообще при низких температурах близких к -35 и вибрации пайка трескается. Так что вполне возможно, что с ТНВД проблемы если его раньше вскрывали и пропаивали позициомер.
  17. А вебаста нормально запускалась когда -33 было?
  18. Для запуска люминисцента нужно высокое напряжение порядка нескольких киловольт, так что светодиоды через него точно подключать не надо.
  19. А вокруг Пушкино сплошное бездорожье и копать в десятке километров? По мне так на что то достойное надо 100-300 км по асфальту отмахать, потом ещё в районе 50 по какому нибудь грейдеру \грунтовке и всего с десяток км по бездорожью. И ради последних 10 км МТ ставить? Цепи дешевле и проходимость с ними больше.
  20. Самое интересное, что пятая пропадает, когда включена другая передача и при этом ломает промвал.
  21. А то что шестерня разворачивается в другую сторону учел? Или все таки правильнее говорит что шестерня переворачивается относительно морковки?
  22. Очень интересно, морковка крутится с другой стороны, а кардан с этой подходит, как так? А если оставить морковку на месте, а повернуть так чтоб правая ось стала левой, а левая правой, то что произойдет? Если бы все было как ты говоришь, то тебе и переворачивать не надо, поставь передний редуктор назад, а задний вперёд. Но тебе такой трюк не поможет. Они как крутились в одну сторону, так и будут.
  23. А зачем тогда его переворачивать, если он в ту же сторону продолжает крутится? Это морковка в ту же сторону крутится, а главная шестерня оказывается с противоположной стороны морковки и начинает крутится в другую сторону.
  24. На УАЗе, что в колхозах, что в вояках, нет разделения на переднюю и заднюю главную пару. Там просто редуктор развернули и все. Может в патриоте, что замутили, про него я не знаю.
×
×
  • Создать...