Lekar
-
Постов
2 328 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
49
Тип контента
Профили
Форумы
События
Сообщения, опубликованные Lekar
-
-
Сеточка обычно на входе в плунжерную пару стоит, а не под клапаном. Я только один раз сталкивался что под клапаном отсечки стоит и это на ниссане.
-
Специальный стробоскоп нужен. Пьезодатчик вешается на трубку идущую к первой форсунке он и обеспечивает вспышку стробоскопа.
-
На работающем не получится, там все в солярке будет. Она через край потечёт, как только крепление верхней крышки ослабнет.
-
10 минут назад, Ван-Грох сказал:
ставить камазовский радиатор
Это ты сам придумал?
-
Он скорее по какой нибудь обходной программе работает. Возможно расход возрастает и детонация лишняя при разгоне на низких оборотах будет. По крайней мере таймер работать правильно не будет.
-
По идее если на клапан отсечки питание подать заведется.
Я не знаю позициомер отрабатывает педаль газа или нет. Но на бензинках у многих дросель на незаведенной машине отрабатывает педаль газа.
-
Вот только озвученная проблема с Форд Транзитом.
-
7 часов назад, Семеныч сказал:
На ефи, у всех, клапан с шариком, если не колхозили.
У всех, у всех ефи и у вага, и у Форда, и у рса?
-
8 часов назад, Семеныч сказал:
С обратки, с насоса, идти не может. Там шарик под пружиненный. Может с обратки формунок.
Не у всех ТНВД подпружиненый шарик в обратке, у некоторых просто калиброванное отверстие. А вот как он с обратки форсунок пойдет? Если клапан отсечки как сам написал не открывается и в форсунку солярка не поступает.
-
9 часов назад, mayboroda сказал:
Он быстро сгорит, от чрезмерного преднатяга.
Лучше оригинальный, с немного укороченной пружиной.
А, вообще, через сальник, работающий двигатель, не может сосать воздух. Так как в корпусе ТНВД положительное давление.
И топливо тоже сосать из бака не может, так как тоже самое положительное давление мешает, так? В тнвд насос стоит, которому пофигу что сосать топливо из бака, воздух из плохого соединения топливного шланга со штуцером или воздух через сальник. Что легче то и сосет.
-
Чтоб подшипник клинил, он должен крутиться. Игольчатый подшипник крутится,когда крутится привод. Так что не надо путать причину и следствие.
-
Значит свечи надо проверять. Скидывать шину и посвечно проверять или через токовые клещи общее потребление.
-
Не знаю как на эфи, а на обычном 4м40 если память не изменяет три датчика температуры стоит. Один одноконтакный и два двухконтактных. На эфи должно быть наверное не меньше.
А ещё 4м40 очень плохо заводился без свечей. Стоило одной свечи сдохнуть и в мороз без нажатия педали газа очень плохо заводился. Если с две свечи то уже ниже -15 -20 не заведешь вообще.
-
Тогда надо попробовать прокачать лягушкой и заводить.
-
А на ефи разве есть автомат прогрева? Там вроде сама электроника должна рулить, зачем ей непонятные костыли?
- 1
-
Вообще при низких температурах близких к -35 и вибрации пайка трескается. Так что вполне возможно, что с ТНВД проблемы если его раньше вскрывали и пропаивали позициомер.
-
А вебаста нормально запускалась когда -33 было?
-
Для запуска люминисцента нужно высокое напряжение порядка нескольких киловольт, так что светодиоды через него точно подключать не надо.
-
А вокруг Пушкино сплошное бездорожье и копать в десятке километров?
По мне так на что то достойное надо 100-300 км по асфальту отмахать, потом ещё в районе 50 по какому нибудь грейдеру \грунтовке и всего с десяток км по бездорожью. И ради последних 10 км МТ ставить? Цепи дешевле и проходимость с ними больше.
- 1
-
Самое интересное, что пятая пропадает, когда включена другая передача и при этом ломает промвал.
-
1 час назад, Igor197703 сказал:
Морковка относительно планетарной шестерни перемещается на другую сторону.
А то что шестерня разворачивается в другую сторону учел?
Или все таки правильнее говорит что шестерня переворачивается относительно морковки?
-
Очень интересно, морковка крутится с другой стороны, а кардан с этой подходит, как так?
А если оставить морковку на месте, а повернуть так чтоб правая ось стала левой, а левая правой, то что произойдет?
Если бы все было как ты говоришь, то тебе и переворачивать не надо, поставь передний редуктор назад, а задний вперёд. Но тебе такой трюк не поможет. Они как крутились в одну сторону, так и будут.
-
14 часов назад, Igor197703 сказал:
Схема опробована не одним челом,редуктор то не в другую сторону крутится,просто вверх ногами.
А зачем тогда его переворачивать, если он в ту же сторону продолжает крутится? Это морковка в ту же сторону крутится, а главная шестерня оказывается с противоположной стороны морковки и начинает крутится в другую сторону.
-
На УАЗе, что в колхозах, что в вояках, нет разделения на переднюю и заднюю главную пару. Там просто редуктор развернули и все. Может в патриоте, что замутили, про него я не знаю.
Проблема с работой двигателя...
в Delica L 400
Опубликовано
ТНВД не может только для одного цилиндра давать раньше там один плунжер, а не 4 на каждый цилиндр. Вероятнее проблема в датчике температуры, что даёт информацию для мозгов. С прогревом количество топлива впрыскиваемого в цилиндр не падает, отсюда и дымит.