Перейти к содержанию

Lekar

Club Members
  • Постов

    2 328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    49

Сообщения, опубликованные Lekar

  1. ТНВД не может только для одного цилиндра давать раньше там один плунжер, а не 4 на каждый цилиндр.  Вероятнее проблема в датчике температуры, что даёт информацию для мозгов.  С прогревом количество топлива впрыскиваемого в цилиндр не падает, отсюда и дымит.

  2. 8 часов назад, Семеныч сказал:

    С обратки, с насоса, идти не может. Там шарик под пружиненный. Может с обратки формунок.

     

    Не у всех ТНВД подпружиненый шарик в обратке, у некоторых просто калиброванное отверстие.  А вот как он с обратки форсунок пойдет? Если клапан отсечки как сам написал не открывается и в форсунку солярка не поступает.   

  3. 9 часов назад, mayboroda сказал:

    Он быстро сгорит, от чрезмерного преднатяга.

    Лучше оригинальный, с немного укороченной пружиной.

    А, вообще, через сальник, работающий двигатель, не может сосать воздух. Так как в корпусе ТНВД положительное давление.

    И топливо тоже сосать из бака не может, так как тоже самое положительное давление мешает, так?  В тнвд насос стоит, которому пофигу что сосать топливо из бака, воздух из плохого соединения топливного шланга со штуцером или воздух через сальник. Что легче то и сосет. 

     

     

  4. Не знаю как на эфи, а на обычном 4м40 если память не изменяет три датчика температуры стоит. Один одноконтакный и два двухконтактных.  На эфи должно быть наверное не меньше. 

    А ещё  4м40 очень плохо заводился без свечей. Стоило одной свечи сдохнуть и в мороз без нажатия педали газа очень плохо заводился.   Если с две свечи то уже ниже -15 -20 не заведешь вообще.

  5. А вокруг Пушкино сплошное бездорожье и копать в десятке километров? 

    По мне так на что то достойное надо 100-300 км по асфальту отмахать, потом ещё в районе 50 по какому нибудь грейдеру \грунтовке и  всего с десяток км по бездорожью.  И ради последних 10 км МТ ставить?    Цепи дешевле и проходимость с ними больше.

     

    • Like 1
  6. 1 час назад, Igor197703 сказал:

    Морковка относительно планетарной шестерни перемещается на другую сторону.

    А то что шестерня разворачивается в другую сторону учел? 

    Или все таки правильнее говорит что шестерня переворачивается относительно морковки?

  7. Очень  интересно, морковка крутится с другой стороны, а кардан с этой подходит, как так? 

    А если оставить морковку на месте, а повернуть так чтоб правая ось стала левой, а левая правой, то что произойдет?

    Если бы все было как ты говоришь, то тебе и переворачивать не надо, поставь передний редуктор назад, а задний вперёд.  Но тебе такой трюк не поможет. Они как крутились в одну сторону, так и будут. 

  8. 14 часов назад, Igor197703 сказал:

    Схема опробована не одним челом,редуктор то не в другую сторону крутится,просто вверх ногами.

     

    А зачем тогда его переворачивать, если он в ту же сторону продолжает крутится? Это морковка в ту же сторону крутится, а главная шестерня оказывается с противоположной стороны морковки и начинает крутится в другую сторону. 

     

  9. На УАЗе, что в колхозах, что в вояках, нет разделения на переднюю и заднюю главную пару. Там просто редуктор развернули и все.  Может в патриоте, что замутили, про него я не знаю. 

×
×
  • Создать...