Перейти к контенту

aaa13

Members
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О aaa13

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56, АКПП, 1991
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://www.aaa13.ru/
  • ICQ
    9364823
  1. Вот подумываю поставить такую хрень http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&...amp;tov_id=1039 Как считаете - стоит того?
  2. Вот фотка: http://www.aaa13.ru/MMC_Delica.jpg
  3. Может кто знает такого человека в Москве - посоветуйте? Заранее благодарю А.
  4. Реле свечей накаливания

    Справа, в стенке кузова находится заглушка. Под ней - этот самый блок управления.
  5. Может у кого в Москве есть лишнее? Или кто-то знает, где можно купить? (Какая-то скотина во дворе покоцала, пока я гонялся из Мурманска во Владик)
  6. Реле свечей накаливания

    Т.е. свечи по-любому - менять? (Добавление) Да, там что-то похожее на ощупь есть. Но не залезешь, не посмотришь - страшно отломить, если плоскогубцами усилие приложить. Этот барашек откуручивается?
  7. Квадратная делика 4D56, 91 года выпуска. Вчера боролись с проблемой тяжёлого завода в мороз (при -10) уже никак. Книжки по Делике нет - разбирались по книжке доя Паджеро. Копались часа два, проверили свечи - живые, проверили температурный датчик - вроде живой, начали разбираться с реле - выяснилось, что одно отключает нагрев свечей через 4-5 секунд, другое - через 25-30 секунд. Так поняли, что одно "быстрый пуск", другое "длительный". Вопрос - правильно ли я понимаю, что "быстрый" - для тёплого двигателя? Какая система/датчик отвечает за переключение с "быстрого" на "длительный"? (Он у меня срабатывает видимо слишком рано, вне зависимости от температуры) Сейчас я просто скинул управляющий провод с "быстрого" реле (кстати, кто-нибудь знает, чем это может быть чревато?), работает только система "длительного" подогрева И ещё маленький вопрос - очень неудобно откручивать крышку слива воды топливного фильтра - может кто подскажет хитрый способ, как открутить её, не снимая сам топливный фильтр? Заранее благодарю.
  8. Я пока на трассу не выезжал, по городу изменение динамики не заметил. Да и не замечу, наверное, ибо старые колёса были напрочь убитые предыдущим владельцем - задницу колбасило из стороны в сторону, правое переднее колесо сильно било - ощутимо тянуло в обочину. Так что сейчас - лепота
  9. Влезли 31-е. Смотрится теперь действительно "по-взрослому". Снял передние штатные защитные дуги и кусок подкрылка спереди колёсной арки. Брызговики оставил, от покрышки до него около одного сантиметра. Если вдруг станет шаркать - изгиб брызговика можно будет подправить техническим феном. Теперь надо придумать и изготовить нормальную защиту из дюралевого листа - под всю морду - закрыть радиаторы коробки и ещё кого-то, а заодно закрыть зев радиатора двигателя - он по грязюке явно будет работать как скребок бульдозера. Кстати, кто-нибудь ставил или думал ставить силовые бампера на квадратную делику? Кто-нибудь типа ARB производит готовые или надо заказывать специально?
  10. Само собой, коли никто не подскажет - буду пробовать. О результате - расскажу. Мне кажется, что 31-е войдут, если снять передние брызговики и трубы обвеса. А вот, кстати, если Вы знаете - вопрос: Делика, она 4wd part-time. И у неё есть кнопка включения блокировки дифа. Мне как раз казалось, что диф - межосевой. Или блокировка межколёсная на заднем мосту? (может я какую-то глупость сморозил, но просто не было ещё времени порыться, поискать информацию)
  11. Кстати, а кто-нибудь пробовал ставить 31"х10,5 резину (на штатные 15-е диски) на квадратную Делику? Я только что поставил на заднюю ось - без проблем, но есть сомнение насчёт передних колёс...
×