Jump to content

ден83

Club Members
  • Content count

    125
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

ден83 last won the day on April 25 2018

ден83 had the most liked content!

Community Reputation

15 Хороший

1 Follower

About ден83

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 02/04/1983

Старые поля

  • Автомобиль
    mms delica, pd4w, акпп, 1995,+2"'лебедка,эспедиционный багажник, доп фары.
  • Место жительства
    Арсеньев Приморского края

Контакты

  • Сайт
    http://den.roma_1983@mail.ru

Recent Profile Visitors

1,643 profile views
  1. цена нормальная а там каждый пусть решает надо или нет
  2. по поводу контроллера что было добавлено из полезных функций клеммы нагрузка позволяет выставлять рабочее напряжение то есть будет меньше вырубить нагрузку чтобы не разрядить аккумулятор окончательно , за аккумулятором было поставлено реле на размыкание общей нагрузки. так же за контроллером взял плюс на выходе к аккумулятору и поставил еще одно реле в разрыв цепи плюс от солнечных батарей, для защиты контроллера. если напряжение на проводе есть реле замкнуто и ток идет в контроллер если не та цепь размыкается, сделано это для того , как бы вы не старались помнить но вероятность того что вы или кто нибудь др или по др причинам связанные с неисправность есть возможность отключить аккумулятор не отключив заранее солнечную батарею, что может привести к поломке контроллера, хотя на этом вроде защита есть и она у меня сработала но я решил перестраховаться.
  3. @Alex/S приветствую замеры проводил исключительно для определения работоспособности системы записей не оставил, так как использую эту систему в основном летом расположение выбрал горизонтально так как солнце максимально в пике искать для нее максимальное кпд не стал так как придется постоянно регулировать батареи а это усложняет конструкцию. контролер такой на алиэспресс есть брать лучше только его работает хорошо плюс есть полезные функции и индикация о нем можно чуть попозже, у меня на крыше 200 вт и монтаж более менее удачный поэтому будет достаточно и контроллера 20 он и по размерам меньше, если установить как я меньше будет геморроя с креплением свой брал на вырост но больше батарей ставить не буду мне достаточно . по поводу ваттметра погрешность на нем есть но незначительная, но на нем можно посмотреть общее количество тока и мощности на что я и ориентировался и сравнивал с показаниями др
  4. Продолжаем собирать
  5. @melPV приветствую покупал вот здесь https://baza.drom.ru/vladivostok/caraccessories/holodilnik-avtomobilnyj-40-l-kompressor-12-24-240-v-g2629059838.html
  6. Вот немного обновлю в результате тестов при двух солнечных батареях в режиме зарядки все нормально, но как уходит на холостой начинает немного греться контроллер , да и на холостой уходит рано аккумулятор не дозаряжен. проблему стал решать заменой на др более правильный цена уходит в три раза. На фото видна разница при том что они оба на 30 а. Был куплен вот такой контроллер. Хотя можно было взять и по меньше хватило бы и 20 а, но и предыдущего опыта в черный кое как вставил провод сечением 10 кв, перестраховался и взял 30, на новом как оказалось все было правильно - с нормальными клемниками. я думаю можно было купить и 20 он был бы и меньше и цена приятней. Из за своих габаритов появилась проблема его туда вставить.Но проблема была решена во так. Ну и немного фоток что получилось в целом. Что еще хотелось бы доделать: В блок куда подключаются все потребители будет установлено реле которое будет размыкать цепь питания , сигнал будет идти от контроллера, в котором есть функция защиты от перезагрузки, ну и чтоб не разрядит аккумулятор , функция по порогу регулируется, в моем случае если будет больше 13 в или меньше 11 в контроллер цепь разомкнет.
  7. Ну вот так решил вопрос перевозки и крепления солнечных панелей на фото панели в собранном виде, нижняя панель выдвигается на полозьях
  8. Светодиодные лампы в фары

    хочу подвести итоги по светодиодам покупал вот такие лампы Лампы встают без проблем светят ну очень ярко такого типа лампы надо еще правильно вставить иначе светят в космос, но о светотенивой границы даже можно и не говорить светят пятном, годны только для дальнего света не более, но наша фара под дальний с др. цоколем поэтому не наш вариат. Далее было принято решение купить светодиодную лампу вот такую ну якобы нового поколения сами сведодиоды, с использованием отделяющей шторки. И о чудо реально появилась светотенивая граница, не совсем четкая, но уже граница, светит ну как и все лампы оччень ярко с дальним вопросов нету пробивают оочень далеко, но на растояние ближнего света светит пятнами, световой пучек не однородный и в итоге, обычная галогеновая лампа светит намного эфективней. В итоги я их снял и убрал в упаковку. В инете говорят что в линзованной оптике должны светить нормально ,но я на этом эсперименты свои заканчиваю, можно еще конечно купить более дорогие, брендовые лампы но эфект будет более или менее тот же самый. поэтому для себя сделал вывод надо брать хороший галоген, и результат хороший, и с законом меньше проблем
  9. по гибким сдесь двояко, с одной стороны хорошо что клеятся на кузов не мешат багажнику, всегда готовы к использованию, но их надо клеять намертво, значит они будут и зимой и летом вода ,влага будет то замерзать то оттаивать плюс помыть безконтактной автомойкой боюсь не очень хорошо скажиться, даже аракал отлетает, а тут самое главное вовремя увидить. а стоят они достаточно дорого по отношению к класической панели. хотя где то нашел ставят в люк клеят на шторку, по мне вариант очень хороший но больших мощностей не получить-размеры, так для поддержки аккумулятора.
  10. Вот так я вози,л в том году одну батарею, ездил на море перевозил в салоне, на багажнике груз, если багажник пустой ездил не снимая до конца лета. под багажник идея хорошая я об этом думал уже давно, но под мой встанет только одна сотка, из за креплений багажника. если положить фанеру сверху то они выдержат и двести кг но они стеланы сверху из поликорбоната и если фанера будет при перевозки грузом елозить то они станут матовыми, но и поцарапанными.
×