Перейти к контенту

ден83

Club Members
  • Число публикаций

    101
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

ден83 last won the day on 25 Апреля

ден83 had the most liked content!

Репутация

15 Хороший

1 подписчик

О ден83

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 04.02.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    mms delica, pd4w, акпп, 1995,+2"'лебедка,эспедиционный багажник, доп фары.
  • Место жительства
    Арсеньев Приморского края

Контакты

  • Сайт
    http://den.roma_1983@mail.ru

Недавние посетители профиля

1 375 Просмотров профиля
  1. Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн

  2. Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн

    Продолжаем собирать
  3. Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн

  4. @Ed Kam на terzo диаметр точно больше, теоретически встанет, но тут надо проверять, но есть другая проблема на нем есть третье отверстие, через которое тоже крепится, и кронштейн не разворачивается. ставил на др машину если посмотреть то уведите на кронштейне загнутый край ребро жесткости из за него его разворачивает, когда упирается в горизонтальную трубу (ступень), чтобы этот момент убрать приваривали под него пластину 4мм и все сало на свои места.
  5. Телефон для связи 89147060458 Роман , отправлю только тк Энергия
  6. продам кронштейн под запасное колесо на лестницу цена 2000 р
  7. @melPV приветствую покупал вот здесь https://baza.drom.ru/vladivostok/caraccessories/holodilnik-avtomobilnyj-40-l-kompressor-12-24-240-v-g2629059838.html
  8. Вот немного обновлю в результате тестов при двух солнечных батареях в режиме зарядки все нормально, но как уходит на холостой начинает немного греться контроллер , да и на холостой уходит рано аккумулятор не дозаряжен. проблему стал решать заменой на др более правильный цена уходит в три раза. На фото видна разница при том что они оба на 30 а. Был куплен вот такой контроллер. Хотя можно было взять и по меньше хватило бы и 20 а, но и предыдущего опыта в черный кое как вставил провод сечением 10 кв, перестраховался и взял 30, на новом как оказалось все было правильно - с нормальными клемниками. я думаю можно было купить и 20 он был бы и меньше и цена приятней. Из за своих габаритов появилась проблема его туда вставить.Но проблема была решена во так. Ну и немного фоток что получилось в целом. Что еще хотелось бы доделать: В блок куда подключаются все потребители будет установлено реле которое будет размыкать цепь питания , сигнал будет идти от контроллера, в котором есть функция защиты от перезагрузки, ну и чтоб не разрядит аккумулятор , функция по порогу регулируется, в моем случае если будет больше 13 в или меньше 11 в контроллер цепь разомкнет.
  9. Ну вот так решил вопрос перевозки и крепления солнечных панелей на фото панели в собранном виде, нижняя панель выдвигается на полозьях
  10. Светодиодные лампы в фары

    хочу подвести итоги по светодиодам покупал вот такие лампы Лампы встают без проблем светят ну очень ярко такого типа лампы надо еще правильно вставить иначе светят в космос, но о светотенивой границы даже можно и не говорить светят пятном, годны только для дальнего света не более, но наша фара под дальний с др. цоколем поэтому не наш вариат. Далее было принято решение купить светодиодную лампу вот такую ну якобы нового поколения сами сведодиоды, с использованием отделяющей шторки. И о чудо реально появилась светотенивая граница, не совсем четкая, но уже граница, светит ну как и все лампы оччень ярко с дальним вопросов нету пробивают оочень далеко, но на растояние ближнего света светит пятнами, световой пучек не однородный и в итоге, обычная галогеновая лампа светит намного эфективней. В итоги я их снял и убрал в упаковку. В инете говорят что в линзованной оптике должны светить нормально ,но я на этом эсперименты свои заканчиваю, можно еще конечно купить более дорогие, брендовые лампы но эфект будет более или менее тот же самый. поэтому для себя сделал вывод надо брать хороший галоген, и результат хороший, и с законом меньше проблем
  11. по гибким сдесь двояко, с одной стороны хорошо что клеятся на кузов не мешат багажнику, всегда готовы к использованию, но их надо клеять намертво, значит они будут и зимой и летом вода ,влага будет то замерзать то оттаивать плюс помыть безконтактной автомойкой боюсь не очень хорошо скажиться, даже аракал отлетает, а тут самое главное вовремя увидить. а стоят они достаточно дорого по отношению к класической панели. хотя где то нашел ставят в люк клеят на шторку, по мне вариант очень хороший но больших мощностей не получить-размеры, так для поддержки аккумулятора.
  12. Вот так я вози,л в том году одну батарею, ездил на море перевозил в салоне, на багажнике груз, если багажник пустой ездил не снимая до конца лета. под багажник идея хорошая я об этом думал уже давно, но под мой встанет только одна сотка, из за креплений багажника. если положить фанеру сверху то они выдержат и двести кг но они стеланы сверху из поликорбоната и если фанера будет при перевозки грузом елозить то они станут матовыми, но и поцарапанными.
×