Перейти к контенту

ден83

Club Members
  • Число публикаций

    124
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

ден83 last won the day on 25 Апреля 2018

ден83 had the most liked content!

Репутация

15 Хороший

1 подписчик

О ден83

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 04.02.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    mms delica, pd4w, акпп, 1995,+2"'лебедка,эспедиционный багажник, доп фары.
  • Место жительства
    Арсеньев Приморского края

Контакты

  • Сайт
    http://den.roma_1983@mail.ru

Недавние посетители профиля

1 601 Просмотр профиля
  1. по поводу контроллера что было добавлено из полезных функций клеммы нагрузка позволяет выставлять рабочее напряжение то есть будет меньше вырубить нагрузку чтобы не разрядить аккумулятор окончательно , за аккумулятором было поставлено реле на размыкание общей нагрузки. так же за контроллером взял плюс на выходе к аккумулятору и поставил еще одно реле в разрыв цепи плюс от солнечных батарей, для защиты контроллера. если напряжение на проводе есть реле замкнуто и ток идет в контроллер если не та цепь размыкается, сделано это для того , как бы вы не старались помнить но вероятность того что вы или кто нибудь др или по др причинам связанные с неисправность есть возможность отключить аккумулятор не отключив заранее солнечную батарею, что может привести к поломке контроллера, хотя на этом вроде защита есть и она у меня сработала но я решил перестраховаться.
  2. @Alex/S приветствую замеры проводил исключительно для определения работоспособности системы записей не оставил, так как использую эту систему в основном летом расположение выбрал горизонтально так как солнце максимально в пике искать для нее максимальное кпд не стал так как придется постоянно регулировать батареи а это усложняет конструкцию. контролер такой на алиэспресс есть брать лучше только его работает хорошо плюс есть полезные функции и индикация о нем можно чуть попозже, у меня на крыше 200 вт и монтаж более менее удачный поэтому будет достаточно и контроллера 20 он и по размерам меньше, если установить как я меньше будет геморроя с креплением свой брал на вырост но больше батарей ставить не буду мне достаточно . по поводу ваттметра погрешность на нем есть но незначительная, но на нем можно посмотреть общее количество тока и мощности на что я и ориентировался и сравнивал с показаниями др
  3. Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн

    Продолжаем собирать
  4. @melPV приветствую покупал вот здесь https://baza.drom.ru/vladivostok/caraccessories/holodilnik-avtomobilnyj-40-l-kompressor-12-24-240-v-g2629059838.html
  5. Вот немного обновлю в результате тестов при двух солнечных батареях в режиме зарядки все нормально, но как уходит на холостой начинает немного греться контроллер , да и на холостой уходит рано аккумулятор не дозаряжен. проблему стал решать заменой на др более правильный цена уходит в три раза. На фото видна разница при том что они оба на 30 а. Был куплен вот такой контроллер. Хотя можно было взять и по меньше хватило бы и 20 а, но и предыдущего опыта в черный кое как вставил провод сечением 10 кв, перестраховался и взял 30, на новом как оказалось все было правильно - с нормальными клемниками. я думаю можно было купить и 20 он был бы и меньше и цена приятней. Из за своих габаритов появилась проблема его туда вставить.Но проблема была решена во так. Ну и немного фоток что получилось в целом. Что еще хотелось бы доделать: В блок куда подключаются все потребители будет установлено реле которое будет размыкать цепь питания , сигнал будет идти от контроллера, в котором есть функция защиты от перезагрузки, ну и чтоб не разрядит аккумулятор , функция по порогу регулируется, в моем случае если будет больше 13 в или меньше 11 в контроллер цепь разомкнет.
  6. Ну вот так решил вопрос перевозки и крепления солнечных панелей на фото панели в собранном виде, нижняя панель выдвигается на полозьях
  7. Светодиодные лампы в фары

    хочу подвести итоги по светодиодам покупал вот такие лампы Лампы встают без проблем светят ну очень ярко такого типа лампы надо еще правильно вставить иначе светят в космос, но о светотенивой границы даже можно и не говорить светят пятном, годны только для дальнего света не более, но наша фара под дальний с др. цоколем поэтому не наш вариат. Далее было принято решение купить светодиодную лампу вот такую ну якобы нового поколения сами сведодиоды, с использованием отделяющей шторки. И о чудо реально появилась светотенивая граница, не совсем четкая, но уже граница, светит ну как и все лампы оччень ярко с дальним вопросов нету пробивают оочень далеко, но на растояние ближнего света светит пятнами, световой пучек не однородный и в итоге, обычная галогеновая лампа светит намного эфективней. В итоги я их снял и убрал в упаковку. В инете говорят что в линзованной оптике должны светить нормально ,но я на этом эсперименты свои заканчиваю, можно еще конечно купить более дорогие, брендовые лампы но эфект будет более или менее тот же самый. поэтому для себя сделал вывод надо брать хороший галоген, и результат хороший, и с законом меньше проблем
  8. по гибким сдесь двояко, с одной стороны хорошо что клеятся на кузов не мешат багажнику, всегда готовы к использованию, но их надо клеять намертво, значит они будут и зимой и летом вода ,влага будет то замерзать то оттаивать плюс помыть безконтактной автомойкой боюсь не очень хорошо скажиться, даже аракал отлетает, а тут самое главное вовремя увидить. а стоят они достаточно дорого по отношению к класической панели. хотя где то нашел ставят в люк клеят на шторку, по мне вариант очень хороший но больших мощностей не получить-размеры, так для поддержки аккумулятора.
  9. Вот так я вози,л в том году одну батарею, ездил на море перевозил в салоне, на багажнике груз, если багажник пустой ездил не снимая до конца лета. под багажник идея хорошая я об этом думал уже давно, но под мой встанет только одна сотка, из за креплений багажника. если положить фанеру сверху то они выдержат и двести кг но они стеланы сверху из поликорбоната и если фанера будет при перевозки грузом елозить то они станут матовыми, но и поцарапанными.
  10. По конструкции они все одинаковы, довольно крепкие в интернете даже читал что на них можно в ставать, но я бы этого не делал сейчас жду тепла на улице что занятся системой, хочу перевозить их на багажнике там же и стояли в рабочем положении, но хотелось бы чтоб еще и доп груз возить например моторную лодку, пака думаю как это сделать.
×