Jump to content

GnorF

Members
  • Content count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About GnorF

  • Rank
    Newbie

Recent Profile Visitors

4,893 profile views
  1. Согласен надо чего-то решать, а то сей вопрос затенулся, уже и весене-летний сезон прошол, конечно у кого теплые гаражи тем проще, вопрос как зимой все это дело клеить будем. PS Предлагаю пару вариантов для разгона для новой и старой "делки". Мое мнение что цвета, размеры и место куда клеить каждый вправе выбрать сам (цвета тачек у всех разные), я на фотках показал примеры расположения, мож кто захочет на крышу поклеить :D.
  2. Помоему я уже гдето писал что высота всех проставок 50 мм, под шаровую 25мм. По части капралона, незнаю при какой температуре капралон лопнет, но точно заню у нас такой температуры нет. На флоте повсеместно используют капралон в зверских условиях работает, мне мужики сразу сказали ставь и непарься даже.
  3. Все собрал. Вот что получилось перед поднялся на 6 см, зад на 7см. Весь комплект до установки Это капралон . Как правильно заметил Александр чрезмерное поднятие ведет к проблеме с развалом, когда собрал перед был примерно таким \ - / когда приехал на развал мастер меня спрашивает типа ты че с ней делал. Но как оказалось все нетак страшно и до нормальных значений при таком подъеме можно вернуть (экцентрики вывернул на максималку). Немного нестрельнуло правое колесо, но это был мой косяк перетянул торсион. Чертежи ниже. Нет рисунка проставки под шаровую потому как делается она просто путем обрисовки. Вид шаровой с проставкой после установки Собственно чертежи
  4. Заказывал я комплект для лифта на 2 incha (я так понимаю дюйма), по идее 2 дюйма это порядка 50 мм ан нет, начали мерить аморты и прочая чехарда выше всего сантима на 2,5-3. Знакомый задирал Сафаря на 14 см, заказал как положено по каталогу 4x4 комплект на 7 inch (дюймов) отвалил за все это чудо около 2500 зеленью, а когда привезли таже бойда что и уменя вся трехомуть всего на 6,5-7 см выше, пришлось отдавать за пол цены. Как они мерят непонятно, все маде ин не наше. Вопрос к Александру, зачем так заморачиваться при подъеме на 4см, ну типа удлинять рулевую, проставки под двигатель. Опять же смотрели каталог японский они под двигатель лезут при подъеме на 10см, до 10 меняют только шланги и рулевую наращивают в редких случаях. Нафига все это нужно объясни?
  5. Для тех кому интересно инфа Лифт 50мм: 1. Матерьял - алюминевый сплав, идут 2 на отбойники, 2 под линки, 2 под шаровые и 1 под крепления ручника (заготовки плавил из старыч поршней), под пружины решил сделать проще и поставить капралон 2. Амортизаторы - задние Ниссан Сафари 60 кузов KYB газовые серые. Передние Бигхорн кузова незнаю (можно по номеру пробить), знаю что год 96 KYB MonoMax газовые. Все аморты однотрубники (жестковато думаю будет но посмотрим) 3. Все проставки высотой 50мм, под шаровую 25мм (смотрелеи японский каталог под шаровую они делают ровно в 2 раза меньше высоту, независимо от того на сколько подымают). Перед по большому счету будет подыматься накручиванием торсионов, а проставка под шаровую должна снять часть нагрузки. Пока все. Завтра закончу болты и начну собирать. Потом фоты скину чего получится.
  6. Я тут собрался поменять ходовку и заодно поднять тачку на 5 см. Вот по этому поводу решил новую тему открыть, чтоб вопросы задавали. Пока все в разобранном состоянии могу поснимать размеры какие надо ну и типа чертежей кого что интересует пишите.
  7. Встанут ли эти диски?

    Плюсовой вынос, это когда диск большей частью углублен во внутрь, а минусовой когда колесо торчит из за кузова. А вот в каких единицах незнаю.
  8. Встанут ли эти диски?

    У меня такие в гараже лежат, стояли на квадратной, тока чето я вылета на них не наблюдаю. Сейчас на булке стоят бриджы 265х70х15 на дисках -11, ниче не цепляет. А на тех что на картинке вылет плюсовой, помоему темболее цеплять не должно. Вопрос к Regal Паджеро-2 это какая-то модификация паджеро откуды ты взял цыфру 2. Ни водном японском каталоге я не нашел и намека на разделение пыжей на первых и вторых? P.S А сколько стоит комплект если не секрет.
  9. Точно. На квадратной если качать как положено передние шины изнашиваются по краям, проверено на своей старой P35W, у людей интресовался все качают перед чуть больше в основном 2,2х2. Год катаюсь на булке, поставил вместо родных, Bridgestone 265x70x15 качаю передние 2,5 задние 2,2. Машина дорогу держит хорошо и едет плавно, ямы не так чувствуются как на родной резине. Зимой и летом давление делаю одинаковое, т.к. в основном ездить приходится по городу, да и снег у нас как правило на дороге дольше трех дней не лежит :D .
  10. А какого размера, куда клеить думаешь?
  11. Прономеровал. Добавил еще один. И Кое что поменял в старых вариантах.
  12. Это никак не наклейка. Делал с расчетом шапки для форума или сайта, типа логотипа. Я же написал "админам на сайте".
  13. Может админам на сайте пригодиться, сегодня на работе маялся.
  14. Garre_kiv прав, спешить с символикой не стоит. Темболее, что ошибок в макетах очень много. Я тут подумал может кому будет интересна технология изготовления наклеек. Я сам немного балуюсь дизайном, и наклейками в частности (есть и свой плотер, так что приморским могу помочь, если высылать дальше думаю помнуться). 1 Нужно определиться в размерах наклейки, нельзя делать линии очень тонкими плотер их не сможет порезать ровно раз, тонкие и острые линии отвалятся при мойке машины это два 2 нежелательно клеить в два слоя, опятьже отвалятся да и смотриться некрасиво 3 эскиз должен быть нарисован в кореле или в другой программе работающей с векторной графикой (фотошоп, имаж реди, всякие паинты не прокатывают, плотер их просто не понимает), очень важно чтобы линии не пересекались P.S Немного пленки оставалось ДА насчет цены. Незнаю где как у нас метр пленки (ширина 1м 20см) стоит 150р., вырезать 1 кв. м. у рекламщиков стоит 200-500р. со своим макетом и пленкой.
  15. Вот несколько вариантов. Перересовал свою ласточку.
×