Вчера машина не завелась с первого раза, а с раза эдак 12-го.
На ХХ потрясывало двигатель и стрелка была в районе 900 об/мин. При нажатии на акселератор стрелка падает почти до 0 об/мин и начинает двигатель захлёбываясь глохнуть. Ах, да, ещё как будто выстрелы слышны, только непонятно в выпуск или впуск стреляет. Если очень-очень плавно немного надавить на педаль, то стрелка подымается нормально.
Утром сегодня то же самое было. На 4ой попытке пошёл выкрутил свечу. Сухая. Скинул с обратки шланг и вставил на выход из клапана бутылку. Пару раз попробовал завести - бутылка сухая. (В баке литров 40-45 было)
Стартер крутит несколько секунд, потом выключаю, слышу как 1 сек после этого бензонасос работает, потом он тоже выключается. Видимо связан со стартером через реле.
Когда завелась машина и поработала немного, всё стало нормально, даже спустя несколько часов после работы заводится нормально, а вот за ночь видимо бензин уходит из системы топливной.
Вчера 700 км по трассе проехал всё норм было с ускорением и работой двигателя.
Два вопроса у меня. Уходит топливо из системы - кто виновник? (на клапан в насосе подозрение)
Насос в обход реле как запитать, что бы перед стартом его включить, подождать немного и попробовать завести машину.
Никаких симптомов перед этим не было, просто внезапно утром не завелась с первого раза.
Насос родной стоит. Бак покупал б/у но вроде как с небольшим пробегом. Кроме клапана в насосе есть подозреваемые?