Перейти к содержанию

nikolas

Members
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Pajero 4D56 АКПП 1992 EXID

Контакты

  • Сайт
    http://NULL
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3 250 просмотров профиля

Достижения nikolas

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Немного про вывод картерных газов в атмосферу, рисковано это. Сам был свидетелем. Между Нижневартовском и сургутом скончалась Тойотоа-люсида, а дело было так, вывели трубку вниз, мороз за 30 в трубке образовалась ледяная пробка и судя по луже масла выдавило передний сальник, совсем выдавило. Лампочка загорелась сразу и конкретно,заглушили но уже судя по всему вкладыши прихватило. Дал им масла, хотя на КрАЗе у меня далеко ни синтетика, но куда денешся всё шанс своим ходом доехать. Вылетело то масло гораздо быстрее чем мы его залили, давай разбираться почему нашли ту самую пробку, удалили, только двигатель это не спасло.
  2. Две недели назад отдал в ремонт. Как и полагал скончался комплект колец 4й передачи должны привезти. Один раз уже привозили, только не те. В приципе коробка не такая страшная, можно и самому перебрать, только с запчастями проблема. Цены на extis.ru далеко не щадяящие.
  3. Такя-же беда. Только масло гарью пахнет, а у тебя возможно просто управление глючит. Так что скорей всего ремонт.
  4. Прошу прощения получилось так что я уехал на вахту. Сейчас попробую как смогу описать. Трогание нормальное, динамика разгона в норме примерно до 60км/ч. После начинается пробуксовка обороты растут не пропорционально скорости, блокировка срабатывает с задержкой и как-то вяло вплоть до срыва блокировки. В масле запах гари. Может кто встречался с подобным.
  5. Вчера прокатился за городом. Создалось такое впечатление что коробка как-то тупит и как буд-то пробуксовывает 4я. В городе это как-то не заметно. К чему готовиться? Какие провести мероприятия по предотвращению дальнейшего разрушения коробки? Как определить что случилось? Видео рассказывающее об устройсве АКПП простым языком: http://rutube.ru/tracks/1599543.html?v=0a5dbd309fa269917cebc92855e06a2b
  6. Скорей всего это EGR есть там штука такя для рециркуляции выхлопных газов. Попробуй снять шланг с диафрагмы этой приблуды и прокатись (только шланг не забудь заткнуть, любым подходящим ботиком) Если всё пройдёт можешь ездить так, как я понял это для экологов. Как этот девайс работает, и как проверить правильно-ли он работает я так и не разобрался. Диафрагма находится на впускном коллекторе и соединяется трубкой с выпускным.
  7. На "паджере" правый замок просто активатор поэтому когда ставил сигналку пришлось ставить отдельено привод правого замка. Кстати привод не очень мощный и если есть хоть какое-то сопротивление закрытию он не сработает. Посмотри где может заедать причём сзакрытой дверью.
  8. Колёса разных размеров нельзя ставить однозначно не смотря на наличие дифферециалов, разницу в крутящем моменте и более мощные грузовики не переваривают. Если хочешь по быстрее выключить мост то надо покатаься вперёд- назад.
  9. Привет честной компании. Расскажу не много о своих злоключениях. По началу зимы казалось морзов совсем не будет. В результате расслабился антигель не лил вобщем вёл себя крайне не осмотрительно. Как обычно и бывает мороз подкрался не заметно, не сказать что смертельно, но 35 температура достаточно серьёзная. Нужды ездить не было и машина простояла дней 5, в конце концов надо было лететь на вахту. До аэропорта ехать на автобусе не хотелось, (правда всё равно пришлось) вот я решил попробовать завести машину. Лучше бы я этого не делал в 35 завести не удалось на следующий день 24 вот только аккумуляторы я вчера высадил. Приехал с вахты попросил товарища постоял со мной рядом полчасика подзарядил я свои аккумуляторы и завёл без проблем -20. На следующий день -25 товарищь который заряжал мои бататареи звонит просит завести. Моя заводится без проблем, дёргаю, завожу, ставлю после начались неприятности. На следующий день попытки завести успехов не принесли. За то сколько нового узнал о своей машине, что свечи у меня керамика, система прогрева свечей "квик-глов" правда завести в тот день так и не удалось на улице -15, должна завестись на раз. Снимаю аккумуляторы несу на зарядку. На следующий день, благо есть время, спокойно начинаю заводить, бесполезно. ВНИМАНИЕ!!! может кому и поможет, открытым огнём греть чревато, а вот водой достаточно эффективно. Не без основания полагаю что в насосе или фильтре была ледяная пробка, именно прбка, а не снежница -10 и ручным насосом прокачивается правда только всасывается при нагнетание проходит мимо штока (лягушки нет, фильтр с подгревом). Вобщем вылил я 20 литров горячей воды, по моему и чайника хватило-бы просто такя канистра была под рукой. Облил насос и фильтр (кстати после этого и подкачка стала хорошо работать) и через 5 секунд двигатель завёлся. Только после этого сделал весь комплекс противо морозных мероприятий, правда морозов серьёзных больше не было :D
  10. Вопрос провокационный. Давление должно быть как ему и положено. Давление снижают для улучшения проходимости на корткое время. При низком давлении повышеный износ шин, да и управляемость сильно страдает. Так-что не стоит рисковать и так на дорге скользко. При увеличении давления управляемость страдает меньше, но страдает, а вот подвеска принимает удары более жёстко. Так-что я думаю и перекачивать не стоит
  11. Если уж в поддон тен предлагают ставить, вещь к стати эффективная (на Японских промышленных тракторах так нагрев масла и реализован). Геморйно только это, не менее эффективно в варить в поддон змеевик, не суть важно какой, плоский или круглый. Соединить с системой охлаждения, тогда хоть "вебасто" или электроподогреватель произведут нужный эффект. К стати установить можно и снаружи.
  12. dagry Правильно подумал на ледяную пробку. Частенько такое в мороз бывает. Если сальники не выдавило легко отделался.
  13. Хромированые детали колой чистил, но система охлаждения круто, воистину волшебная жидкость.
  14. НЕТ конечно. Ничего не произойдёт атмосферники вобще употребляют воздух той температуры какя на улице. При наддуве температура воздуха увеличивается и чтобы его охладить служит интеркулер. Так что воздух поступает не такой уж холодный.
  15. Доброго времени суток. У нас сегодня 33 пробовал завести своего боегового друга. Правда ничего не получилось, вначале прсто не захотел крутить стартёр, после подъехали друзья дали прикурить аж от двух машин, крутить стал лучше правда толку больше не стало. Отсутствие антигеля сказало своё веское слово. Двигатель попробовал честно выполнить свои прямые обязанности, но всё оказалось тщетно, и как я предпологаю текучесть соляры не соответсвует норме. Так что до тепла я думаю таких попыток больше не предпринимать нет не подумайте что буду ждать весны посто когда мороз хоть не много спадёт до приемлевого уровня.
×
×
  • Создать...