Jump to content

alex250887

Members
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About alex250887

  • Rank
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PE8W, 4M40 EFI, АКПП, 1999г.
  • Место жительства
    Лучегорск
  1. А можно узнать что за магнитола? если не секрет. На скринах не видно название, а по форуму не нашёл упоминания.
  2. Всё про ЕГР (EGR)

    25 это только насос. Датчик который ставили на сломанный насос, забрали обратно и деньги за него вернули (потому как дело не в нём, хоть он и был мёртвый). Но без него нельзя было определить, что насос - причина тупняка (слова мастера из сервиса). @melPV, ремонт (качественный, с гарантией) наших насосов (насколько я узнавал на различных сервисах) примерно так и выходит. Просто это занимает больше времени , чем покупка контрактного (как в моём случае). Мне, после диагноза в сервисе, тоже предложили его отремонтировать, но времени ждать во Владе у меня не было, решил, что проще купить насос целиком. А с моим насосом, тоже было не всё так просто. Его до меня уже ремонтировали. Конкретно - меняли плунжер и позиционер. Причём делали в какой-то СТО -шке в Хабаровске, весьма сомнительного качества. Было не при мне. Знаю всё это, потому что машина у отца была раньше, потом просто перешла ко мне. Суть всего ремонта в том, что бравые парни с этой СТО (как я узнал только что в ММС) умудрились при замене Плунжера ИЗУРОДОВАТЬ ВСЕ ТРУБКИ , которые идут на форсунки (слова мастера с ММС) и плюс к этому прикрутили Плунжер на 2 гайки, вместо 4х. Тоесть там, как мне объяснили, при замене Плунжера, сбоку нужно прикрутить 4 гайки, причем сделать это можно только при снятом ТНВД. А ребята из Хабаровска, толи это делали не снимая его, толи просто забыли, прикрутили на гайки, посмотрели, что ничего не течёт, параллельно погнули трубки, сказали ГОТОВО. Вобщем машина после такого ремонта с месяц вела себя более менее, а потом появилась моя проблема. Но т.к. в семье 2 машины, Делику поставили в гараж, и выезжали на ней только по праздникам, не обращая внимания на её ТУПНЯК. Потом она перешла ко мне. Ну и понеслась, мозговой штурм по вечерам, и куча матов на каждом перекрёстке (чтобы ехала быстрее). Езда с таким тупняком, то ещё удовльствие. Я когда поехал за насосом из пригорода, в сам город (а Владивосток будет покруче американских горок), заезд на каждую сопку был очень увлекательным занятием. Пару раз я всё таки встал в сопочке, пришлось скатываться обратно вниз и с разгона "залетать" повторно. И всё это было в пробках. Короче веселья я хлебнул сполна.
  3. Всё про ЕГР (EGR)

    Про неисправность писал выше, пост №428. Что и в каком месте, было загадкой. Ну а разница после ремонта в MMC и была описана в посте №437
  4. Всё про ЕГР (EGR)

    Вобщем проблема моя решилась. Решилась не самым простым или дешёвым путём к сожалению. После плясок с бубном со всех сторон, машина продолжала тупить на горячую. Решил не умничать, собрался и поехал в ММС в гВладивосток. Огласил там свою проблему и все свои подозрения и наблюдения за машиной. Парни с самого утра начали ковыряться, тестировать и бог знает чего ещё делать. Через два часа озвучили список неисправностей выданный компьютером и посторонних замеров всего чего можно. Давление в цилиндрах в норме, турбина целая, масло в коллекторе , как пояснили, вполне нормальное явление для этой машины. Вобщем самое главное из этого списка - неисправен датчик положения поршня, находится сбоку на ТНВД. Мол он дохлый, надо менять, цена 11 тыс. Дело скорее всего в нем, а если не в нем то после замены будем смотреть дальше. Ну надо, так надо. Меняют. Через 4 часа закончили. Эффект 0 целых 0 десятых. Машина не едет. Еще час тестируют. Окончательный вывод - ТНВД на замену, недостаточное внутрикорпусное давление, износ корпуса. Я конечно опечалился. Надеялся до последнего что не он. Но это всё же ОН. Делать нечего, нашёл на разборке контрактный, купил, отдал на замену. Время - конец дня. Замену оставили на завтра. Утром 2 часа делов, и всё! Никаких следов тупняка, машина просто полетела. Я первый раз узнал как может тянуть Делика. До этого ездил на Хайсе КЗ. И все время думал , что мол он тянет гуд, а делика послебее будет. Эта делика тупила изначально, как сел на неё (год назад). Но после вчерашнего возвращения из Владивостока до дому (500км) понял, Хайс рядом не стоял ИМХО. Тянет Делика дайбоже. И динамика на разгон у неё для дизеля, огого, скажем так, хайс мой так не умел делать. Вобщем цена вопроса моих мучений: 12 т р диагностика и работа + 25 т р сам насос.
  5. Всё про ЕГР (EGR)

    @degolovin, пробег 214000 тысяч. На скока я понимаю, замер компрессии и расход картерных газов можно тока на СТО каком нить сделать (ну тоесть спец инвентарь нужен)?
  6. Всё про ЕГР (EGR)

    Фильтр новый стоит. Крышку клапанов помыть по силам, займусь на днях. С замером давления сложнее, ибо сам не обучен, а в нашей местности сложновато с этим. В любом случае спасибо что отозвались. Буду пробовать. О результатах сообщю после.
  7. Всё про ЕГР (EGR)

    Всем доброго времени суток. У меня с Деликой проблема частично схожая с описнной в этой теме, а именно: машина тупит просто ужас (на горячую), иногда встанешь на перекрёстке и трогаешься медленнее пехода. Причём тупняк наблудается до примерно 1900 оборотов, потом машина начинает динамично разгоняться. А на холодную машина трогается аж с пробуксовкой, тяга просто улёт. Дыма нет, посторонних запахов тоже не было обнаружено. Подумал на ЕГР. Залез недавно посмотреть у себя на состояние заглушки (прошлый хозяин заглушил его жестянкой от банки пива), думал, что могла прогореть за года 4 с момента установки. Вскрытие показало, что заглушка вовсе не с банки пива, а толщиной примерно в 1,5 мм (ничего не прогорело , всё цело). Стоит между выхлопным коллектором и трубкой на ЕГР. Кончик на ЕГР не заглушен (просто откртый), а шланчик на клапан заткнут заглушкой. Не знаю на счёт правильности глушения таким образом (открытая трубка на ЕГР и отсутствие заглушки между впускным коллектором и ЕГРом), но меня смутило большое колличество масла как в самой трубке так и в ЕГР. И масло было даже на прокладке на ЕГРе!!! Что вроде как говорит о неплотном прижатии оной между ЕГРом и впускным коллектором, но откручивал болты головкой с большим трудом, затянуто было основательно. Хотя оба болта тож в масле были, с них аж капало. Масло что выше и вокруг, это потёки верхнего устройства (не знаю как правильно называется, я на форуме только появился, и образование не позволяет пока правильно называть вещи своими именами, поэтому прошу прощение за кортавость моего рассказа). Смутила и вот такая картина: Откуда в воздухане столько масла? трубка внутри, это как я понимаю сапун? И тут где то писали, что он и есть причина появления этого масла, точнее причина сидит где то дальше за ним. Далее, дабы проверить возможность влияния заглушки на мои проблемы, убрал заглушку вообще, всё протёр и собрал на место. Прокатился и никакой разницы замечено не было. Подумал , что проявиться может не сразу, поэтому решил покататься несколько дней. Пока ничего не замечено, на холодную всё ОК, на горячую "подымите якорь, я не могу ехать!". Иногда так раздрожает, что охото педали воткнуть, чтобы трогаться быстрее. Дыма из выхлопной нет, даже если газовать под 4000. Вобщем мужики, подскажите кто в теме, в чём могут быть причины: - появления масла в трубе воздухана\ и в впускном коллекторе (как понимаю в ЕГР масло попало именно от туда). - провалами тяги на горячую.
×