Перейти к содержанию

remsik

Members
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Старые поля

  • Автомобиль
    pe8w,4m40,акпп,1996,Space Gear,торсен блокировка
  • Место жительства
    Владивосток

Посетители профиля

3 764 просмотра профиля

Достижения remsik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Может кто подскажет.Нужно узнать расстояние между центрами отверстий (или болтов) крепления подушки двигателя 4м40 на балку.Хочу изготовить проставку для подъема двигателя на 25 мм.
  2. Почитав форум купил вчера 4 комплекта (3 про запас) NIBK . Из четырех комплектов один как на фото на 5ой странице ( в целофане упаковано и материал по цвету похож) и три ком плекта без упаковки целофан,отличается материал колодок,надпись по другому на колодках и на коробке есть в углу надпись JNBK ,и светлее сама коробка.Интересно подделка или нет?
  3. у меня чет в личку не пишет

    че будет стоить компрессор ?

  4. Вставлю свои 5 копеек: 1. Сергей 2. Владивосток (комарова 36-Дальсвязь) 3. 552025 ( +79025552025) 4. 5. IT технологии,провайдеры,ремонт электроники (Фрэп политена),восстановление информации,охота,токарные работы,все для снаряжения гладкоствола и т.д. и т.п. http://talks.guns.ru/forummessage/242/724260.html 6. инет.
  5. Блок управления складыванием-раскладыванием ушей. Кто подскажет где этот блок расположен? Где именно он расположен? Прямо под печкой или левее на крыле ?Купил себе уши с подогревом и раскладывающиеся. Сделал переходник от старых ушей 3 контактных на 7ми контактные ( чтобы не резать новые фишки ушей и проводку в дверях не дербанить ). На подогрев завел провода от реле обогрева заднего стекла (12 вольт после реле находится на уровне правого колена водителя рядом с блоком предохранителей слева от них- ближнее реле). Но хочу также подключить и функцию складывания-раскладывания ушей.Посмотрел отличие консоли управления в варианте со складыванием ушей и без складывания. Разница в одной кнопке без фиксации положения. Вот и вопрос. Где расположен блок управления. Хочу на разборке посмотреть.т.к. +79025552025
  6. Lom

    Привет как свечи керамику которые ты ставил работают еще а то чтото у я заколебался их менять свечи думаю может керамику попробывать.

  7. Извиняюсь за долгое отсутствие. В общем проблему решил. Из за ошибки мастеров, по осени менявших мне цепь ГРМ , были перепутаны вакуумные трубки. Так как система охлаждения с осени до весны была пустая, то кондишку я не включал, соответственно моргающие лампы переднего моста при включении кондишки я не наблюдал. После первой заправки фреоном у меня при включении кондишки замигали лампы переднего привода, но я не придал особого значения проблеме, так как был озадачен шумевшим ремнем на кондишке. В общем итог. Из за перепутанных трубок вакуума у меня при включении кондишки двигатель не повышал обороты. И обороты с холостых (ОКОЛО 800) падали где-то до 550-600 и при этом видимо обороты компрессора были низки и он как бы притормаживался из за нагрузки (разгон фреона по системе) и ремень начинал проскальзывать на шкиву или компрессора или на шкиве коленвала. А при нормальных оборотах (более 900) компрессор как бы раскручивался (набирал достаточное количество оборотов) и все работало. После поездки в митсубиси сервис с проблемой мигающей лампы переднего привода - мне за 20 минут нашли и исправили косяк с трубками. Цена вопроса 551 руб. Короче я доволен! Если не считать работу по замене двух компрессоров (2т.р.+2т.р.) и четыре заправки фреона по 1500 рублей (6000 руб) и цена контрактного компрессора 3500. Итого 13500 руб., зря выкинутых денег. А проблема изначально была в трубках. Так, что будьте внимательны к своим проблемам, чтобы не совершать таких ошибок как я.
  8. Ого, сколько сообщений! Извиняюсь , что взбудоражил уважаемых членов Я описался. Разумеется в систему с фреоном а не антифризом. Это мне в мозг уже нужно ченить добавить типа Хадо, а то он у меня уже клинит с этой кондишкой! Вопрос. А шкив можно восстановить полиуретаном отдав в желтый бокс? Платить за новый 8390 очень не хочется (есть в наличии в митсубисевском магазине).
  9. В общем съездил я в митсубиси сервис. Проверили мащину за час где-то. Сказали, что шкив коленвала в порядке (хотя я думаю, что его они не снимали - вопрос как тогда они его проверили?). Сказали, что проблема в компрессоре. Что пока он лежал на авторазборке он немного подржавел. В общем сказали или менять или попробовать поездить немного - должен приработаться. В общем я выбрал пока второй вариант. В систему с антифризом добавили специальную присадку-смазку ХАДО для кондишек с ревитализантом для восстановления изношенных пар трения методом металлокерамики (наращивание изношенного слоя). По компрессору повонил на разборку попросил дать еще неделю на проверку (дали до 28 го.) Пока езжу на максимальных оборотах - чтобы прирабатывалось. В общем вот такая ситуация. Я уже устал бороться. Вот сейчас сижу и думаю как же все таки точно определить. Компрессор или шкив ? Да вот еще вспомнил. Когда в митсубиси сервисе был , мастера когда подняли капот сказали, что пахнет резиной... Вот и думаю откуда. От шкива или от ремня?
  10. И еще вопрос. Не подскажите где в нашем славном городе Владивосток можно отремонтировать шкив (выточить новую втулку, или жестко скрепить обе половинки).
  11. Просто видимо когда обороты высокие - шкиф вроде как раскручивается и все работает , а при снижении оборотов шкив начинает вращаться медленнее и нагрузка от компрессора через ремень начинает как бы приостанавливать его . И по всей видимости шкив через резинку начинает прокручиваться на второй своей внутренней части. Отсюда и воющий звук и ощущение как будто компрессор кондишки прихватывает. Как вы думаете уважаемые Гуру ?
  12. про утечку вакуума - это я к слову! , я думаю народ понял , что я имел в виду. Продолжение истории. 1. Сегодня поменял ремень на кондишку на новый ( он значительно шире, еле натянули ) 2. Подтянули ремни генератора ( на всякий случай ) 3. Гул или вой так и остался при снижении оборотов с высоких ( 2300-3000) до низких (900-1300). Причем звук очень похож на звук резины проскальзываюшей по металу. Вот у меня и вопрос. А может это действительно не ремень по шкиву проскальзывает а резинка в шкиве коленвала ? В общем завтра поеду на диагностику в митсубиси сервис , посмотрим , что они скажут.
  13. В натяжном ролике перепресовали подшипник. Старый уже шуршал. А , что можно было повредить на шкиве коленвала ? что за пластинки на нем ? И как с кондишкой связано мигание лампочек переднего моста ? Такое ощущение , что какая то проблема с вакуумом, ведь именно вакуумом отключается передний мост через электромагнитный клапан ( верхний по правому борту под блоком предохранителей под капотом ). Куда то утечка вакуума? И это при низких оборотах , а по трассе при оборотах 2000-2500 все нормально не моргает.
  14. Проблема следущая. После замены цепи грм по осени система охлаждения была пустой.заправился недавно фреоном и обнаружилась следущая проблема.при включении кондишки в течении 2-3 секунд раздается непонятный как бы скрежет а потом тишина.кондишка работает холод идет. Но при малых оборотах начала моргать лампочка переднего моста.На больших оборотах вроде не моргает но не всегда. Также слышно при снижении оборотов двигателя как ремень кондишки начинает выть. Мастер посмотрел сказал что муфта вроде целая а вал компресора вращается с каким то шумом. Короче купил контрактный компрессор с муфтой. Поставили,заправили (вместе с просушкой,вакумированием и добавлением масла в систему).поменяли подшипник в прижимном ролике. В общем или контрактный компресор тоже дохлый или муфта но дефект остался тот же. единственнон что не меняли это ремень но мастер сказал что он нормальный без трещин. Куда копать?
×
×
  • Создать...