Перейти к контенту

mayboroda

Members
  • Число публикаций

    88
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

mayboroda last won the day on 4 Февраля 2017

mayboroda had the most liked content!

Репутация

7 Обычный

1 подписчик

О mayboroda

  • Звание
    Advanced Member

Старые поля

  • Автомобиль
    JMBLNP25WTA000291, 2.5 ТД, интеркулер, лев.руль
  • Место жительства
    Україна, Луганская обл.

Недавние посетители профиля

994 Просмотра профиля
  1. Куплю редуктор заднии лсд

    У меня стоял 4,875 , заменил на 4,625 LSD - машина стала заметно скороснее, по трассе держит 100-110 без напряга для мотора, при 100 тахометр показывает 2700-2800 об.
  2. Автоприколы и анекдоты.

    http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto
  3. Положение стрелки датчика температуры

    На приборке, сзади указателя температуры, есть отверстие для регулировки преднатяга биметаллической пластины указателя, ее можно двигать в разных направлениях, тем самым изменяя показание. Для точной настройки, я поместил датчик с головки в электрочайник и довел его до кипения, затем, передвинул эту пластину так, чтобы указатель показывал на 2 мм. ниже верхней, белой черточки, это 100 гр. Таким образом, можно настроить и старый датчик, который уже безбожно врет.
  4. куплю стекло лобовое на L300, 1996г.вып.

    TSG r43/00-2002 стекло для l300 с легким тонированием и синей полоской вверху, покупал себе в прошлом году за 35$.
  5. Сделали машину, вечером уже был дома. Хочется выразить огромную благодарность всем откликнувшимся. В частности, отдельное спасибо Андрею(не знаю его ника ) у которого отличное СТО на Ряжском шоссе, за помощь в ремонте и поиске запчастей. Человек отставил свою работу, приехал за мной в Старожиловский р-н, притянул к себе и очень помог с ремонтом. Спасибо. Все таки, очень хорошо, что есть такой клуб, ведь сломатся за 850 км. от дома, это не очень приятное ощущение, но, когда есть к кому обратится за помощью, становится все не так уж и плохо.
  6. Снял голову, оказалось причина не в прокладке а в головке—трещина под форкамерой. Начал поиск и столкнулся с проблемой выбора. Есть головка 0.8 и 3.3, у меня с выступающими клапанами, какую брать?
  7. Собственно приехал в Сторожиловский р_н и на подъезде сгорела прокладка под головкой. Если есть кто поблизости — отзовитесь. +79055409130.
  8. ДТП с участием делик

    Передний, под радиатором и левый, возле сайлентблока. Фото нет, так как уже все востановили.
  9. ДТП с участием делик

    Оторвало кронштейн крепления, в результате чего мост упал на низ и заклинил вилку кардана.
  10. ДТП с участием делик

    Вчера тянул газелексус и на ходу вырвало передний мост, в следствии чего, передние колеса заблокировались, а водитель газели не смог затормозить. Делика оказалась на порядок крепче Газели, даже пластик не потрескался.
  11. Передняя печка

    У меня было подобное, через отверстия в задней стенке моторчика, забрызгал все WD-40, месяц уже работает, без проблем, причем обороты моторчика, стали гораздо выше. Видать щетки залипли или износились уже.
  12. Подниму темку, может у кого, есть еще идеи...
  13. Корректор топлива, по надуву

    Вчера, ездил в командировку на 2000 км., по общим ощущением, машина поехала процентов на 20 лучше! Легкий, черный димок только на затяжном подьеме при тапке в пол. При перегазовке на месте не чего не дымит. Расход остался на прежнем уровне - 14 л. с прицепом массой три тонны! Мотор раскручивается очень легко до 3500 об. (Раньше до 3000 и проподал момент).
  14. Корректор топлива, по надуву

    Переставил управляющий конус проточкой вперед двигателя и машина поехала. Спасибо за подсказку.
  15. Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: теряется тяга двигателя после 3000 - 3500 об.\мин. Поиск причины, привел к тому, что не работает корректор топлива на насосе. На работающем моторе, при подаче воздуха через трубочку до 1 атм., двигатель не меняет своей работы. Диафрагма целая, шток перемещается, а вот насос, на перемещение штока ни как не реагирует. Турбина дует 0,9 атм. при 3200 об.мин. А вот тяга, на верхах теряется. В чем может быть проблема и возможно ли привести его в чувство, без поездки к топливщикам?
×