Jump to content

sansan88

Members
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sansan88

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 01/29/1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica p35w, 4d56T, механика
  • Место жительства
    Владивосток
  1. Спасибо тебе добрый человек)
  2. Термометр не показывает температуру в салоне, показывает -29. Провода оборваны до датчика, подскажите распиновку блока доп приборов?
  3. плафонов нет, в том то и дело, а коннекторы есть) вот и хотелось узнать куда они идут
  4. Спасибо, посмотрел по схеме, на этот разъем должно приходить +12 от аккумулятора и "-" от концевиков двери. А на них пусто, т.к в моей компленктации плафонов нет. Может кто подскажет где в салоне искать разъем с которым они соединяются? Тоже хочу поставить плафоны
  5. В дверях водителя и пассажира есть по одному не подключенному коннектору. напряжения туда не приходит никакого, с корпусом связи нет. Зачем они нужны?
  6. поменял сегодня вакуумный насос на генераторе который, снял со старого родного генератора. Звук хр-хр пропал, тормозить стала лучше прогретая, но один фиг не так как холодная. Дальше буду менять вакуумный усилитель и ГТЦ. От грейса 2000 года подойдет?
  7. Классные колеса за свою цену. Единственный минус - слабая боковина.
  8. ремкомплект сцепления и главного тормозного имелось ввиду, суппорта от булки в идеальном состоянии, поршня от руки задвигал) Просто по ремкомплектам нашел 2 варианта типа OLD и NEW? че брать, хз
  9. из-за звука хр-хр и пропадания его после нажатия педали тормоза? как вариант. у меня лежит генератор на разборе, попробовать с него снять или поставить электро
  10. А ремкомплекты от грейса или портера подходят?
  11. жидкость меняли, когда суппорта ставил. а вот манжеты нет, нужно будет заменить, спасибо
  12. Проблема началась с потеплением. Пока была зима, не замечал такого, как стало теплеть проявлялся косяк все отчетливее: с ростом температуры мотора снижается эффективность торможения и педаль сцепления идет рывками, а снаружи слышен хруст при ее отпускании. 1) Думал что проблема с тормозами из-за суппортов, уж больно ржавые и закисшие они были, замена колодок не помогала и я решил купить новые китайские суппорта или контрактные от булки с 2 поршнями. Подвернулись контрактные, относительно недорого, по 1500 руб\шт https://www.drive2.ru/l/10039318/. Поставил, прокачал, несколько дней притерались. Теперь на холодную тормозит просто адски! А вот стоит проехать и педаль становится ватная, жмешь а машина медленно так останавливается, об экстренном торможении и речи нет, приходится держать большую дистанцию. 2) Началась проблема со сцеплением. Пока холодный, педаль нажимается и отпускается идеально. Стоит нагреться - нажимается нормально, а отпускается рывками и снаружи машины слышен хруст. Еще есть один симптом, когда стоишь с заведенным двигателем. снаружи слышен звук типа хррр-хррр-хррр,... Стоит нажать пару раз на тормоз, он пропадает на сек 10, потом опять. откуда идет непонятно. Подскажите, что делать с тормозами и сцеплением?
  13. Нашел контракт за 1500 руб\шт в идеальном состоянии) https://www.drive2.ru/l/10039318/
  14. один хороший человек подогнал пару контрактных рычагов, значит скоро буду их ставить. спасибо)
  15. Недавно подтягивал рейку и обратил внимание на верхний рычаг. Как-то странно выглядят сайленты, кажется что рычаг перекосило. Как проверить что сайленты пора менять?
×