Перейти к содержанию

FRAER6

Members
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, акпп, 1995г.
  • Место жительства
    Приморский край, г. Уссурийск

Посетители профиля

1 522 просмотра профиля

Достижения FRAER6

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А у меня такой вопрос: кто нибудь менял щуп на делике на более понятный от другого авто? Или может кто нибудь делал его сам... Просто по родному щупу ничего не понятно и пака его вытащишь, он по дороге всё масло на себя собирает.
  2. Доброго времени суток. Короче, такая проблема возникла... При повороте в любую сторону загорается индикатор тормозов (тот, который восклицательный знак). После выравнивания колёс индикатор гореть продолжает, но если отпустить педаль газа или нажать на тормоз, то она гаснет. При этом с тормозами проблем нет, но боюсь, что могут начаться. Через поиск своей проблемы не нашёл. Если я всё таки где-то что-то пропустил, то прошу дать ссылки, а тему удалить. Заранее благодарен!
  3. Бережёного бог бережёт. Продать её или просто отдать кому-то, кому она потребовалась, никогда не поздно.
  4. Сейчас она уже не моргает. Да и моргала она всегда странно, неравномерно. Бывало, моргала с постоянной частотой. Бывало вообще переставала и даже не напоминала о себе. А бывало, что переставала моргать при увеличении оборотов двигателя и снова начинала при их снижении. После восстановления ТПС работает в штатном режиме - При включении зажигания загорается и тут же гаснет.
  5. Ну, короче, решил я свою проблему. Жалко только, что не своими силами... Перебрав целую кучу вариантов и не добившись желаемых результатов, принял решение ехать к единственным в городе - герое Уссурийске нормальным автоматчикам (местные в курсе о ком я). В 11.00 сдал им машины с описанием проблемы, а через час мне уже поступил звонок с диагнозом. Как оказалось, сдох ТПС. Вариантов решения было два, лучший из которых - это заменить на новый. Второй вариант был просто восстановить старый. Обзвонив все магазины и разборки я ничего не нашёл. Единственный вариант - это заказать из Владивостока, но машина была нужна вечером и нужда эта не терпела отлагательств. Было принято решение восстанавливать старую. Короче, ещё через два часа мне позвонили и сказали забирать автомобиль. На работе разговорился на эту тему с сослуживцем и он сказал, что тоже восстанавливал ТПС у них. Катается уже больше года и проблем нет. Посмотрим, что будет у меня. Но новый ТПС я всё таки закажу. Как говорят: лучше пускай будет и не пригодится, чем понадобится, а его нет.
  6. Прошу простить мне мою неграмотность (к сожалению не механик), но что такое ТПС, где находится и какой вольтаж должен быть нормальным?
  7. Спидометр нормально работает. Датчик на раздатке недавно поменял. Тоже на четвёртую из за него не переключало. Декстрон в норме, не за долго до появления всех этих проблем был поменян, но без замены/промывки фильтра.
  8. У меня проблема похожая: завожу двигатель и начинает моргать лампа А/Т. Раньше такое тоже бывало, но когда трогаешься с места, она переставала моргать, а теперь нет. Едешь, а она моргает. Потом начинает гаснуть при повышении оборотов и опять моргать при их снижении. Потом может вообще перестать моргать. Потом снова начинает. Короче, какого - то алгаритма всех этих морганий нет. Всё всегда по разному. Но при этом ещё и автомат не может переключиться на четвёртую передачу. Он переключается и тут же вырубается обратно на третью. И таких попыток он может делать до бесконечности. Получается, что едешь рывками. Приходится сбрасывать обороты, чтобы не издеваться над автоматом. Уже весь мозг себе сломал поиском возможной причины этих скачков и морганий. Больше склоняюсь к тому, что засрался фильтр автомата. Не за долго до появления всего этого был залит супротек для автоматов. Вот и думаю: может частицами супротека фильтр забило и он то пропускает то нет или я зря на него бочку качу и проблема в чём-то другом... У кого нибудь было такое? Если да, то как победили эту болячку?
  9. А какое напряжение там должно быть?
  10. Всем доброго времени суток! Сегодня столкнулся с проблемой запуска авто после ночного простоя. Ночью температура была в районе -16 градусов. Заводить начал в районе часа дня при температуре -6, но авто даже не подало признаков попытки завестись. После были выкручены свечи накала и проверены. Проверка показала, что все свечи рабочие. Вкрутив их обратно и зачистив контакты на плюсовой планке повторил попытку. Ничего не изменилось. Попытка полить кипятком впускной коллектор тоже ничего не дала. Завели машину только вдвоём с товарищем: помог факел перед воздухозаборником и то кое-как запустили. Внимание вопрос: "Шо за фигня"! Посетила меня мысль, что , возможно, померло реле накала... Может ли моё предположение оказаться правдой и как это проверить? Или возможны какие-то другие проблемы... Ну и прошу посоветовать какие нибудь свечи накала, которые и в -35 будут нормально работать. Всем заранее спасибо и лёгкого старта в холода.
  11. сем доброго времени суток! Снова обращаюсь с возникшей проблемой. По непонятной мне причине появился металлический шелест в раздатке. Сначала думал, что креставина или что-то другое, но сегодня подняв...

     

    это не цепь..диванные теоретики неправильно вам ответили..когда растягивается цепь то при нагрузке цепь перелетает через шестерни ..слышно громкий треск...ПРИ НАГРУЗКЕ!!!! исключительно при нагрузке..при выключенном переднем приводе..цепь просто не вращается..по поводу натяжителя - у меня натяжение поставлено на 2 машинах..это исключительно внедорожная техника..боевая...8 лет работает...

×
×
  • Создать...