Перейти к содержанию

Sash

Members
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Sash стал победителем дня 16 апреля 2015

Sash имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    L300, 5 door, 2WD, 4D56, MКПП, 1994г.
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3 264 просмотра профиля

Достижения Sash

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Ну вот на моей машине (L300 с левым рулем, на аватарке видно) как раз-таки стоит родной кенгурятник. Так гайцы при переоформлении документов заставили снять его, не смотря на то, что в руководстве по эксплуатации был на фото точно такой же. Для них "бумажка" нужна. Мясыч, я узнаю конечно, может и есть варианты, но скорее всего это будет только на заводские кенгурятники. Кстати, я думаю проще будет взять сертификат в НАМИ насчет силовых бамперов и внести изменения в ПТС - это гораздо логичнее будет. Смотрю очень много Делик уже с силовиками ездят.
  2. У Рольфа дела всегда нормально шли (можно посмотреть в соответствующих финансовых и аналитических источниках). И всегда компания была клиентоориентированной - если возможно что-то сделать, то клиенту всегда идут навстречу. Кстати, 4 года назад, когда еще не работал в Рольфе, по своей машине взял официальное письмо (причем бесплатно и в короткие сроки) с расшифровкой VIN-а и модели двигателя, на основании которого внес изменения в ПТС в ГАИ по мощности двигателя (я по-моему в какой-то теме описывал эту процедуру). В любом случае, я предложил вариант, а вы уж думайте. Если кому интересно - сообщайте. Насколько я знаю, из Лансер-клуба многие ребята у нас постоянно обслуживаются.
  3. Вчера переговорил с руководством. Готовы обсудить цены на сервис и специальные предложения, вплоть до того, что могут какой-то день в неделе выделить ТОЛЬКО для Делика и Паджеро клубов! Также готовы закупить неоригинальные расходники хорошего качества и обеспечить замену агрегатов (генераторы, стартеры, ТНВД и прочее) с их настройкой и регулировкой. Основные вопросы: 1) какое будет количество желающих; 2) оптимальная стоимость нормо-часа; 3) перечень интересующих работ; Кому будет интересно - задавайте вопросы.
  4. Парни, всем доброго времени суток! Про Рольф правильно говорите - мягко говоря, дороговато бывает. Однако не забывайте, что это - официальный дилер, который специализируется на новых гарантийных машинах, где ставят ТОЛЬКО оригинал и не ремонтируют, а тупо меняют! Зато есть все специальное оборудование для диагностики и компьютерные программы. Диагностика по 49 параметрам, кстати говоря, обходится 2-3 тысячи руб., и занимает пару часов. На наши машины там конечно смотрят, как на луноходы (особенно на лифтованные ), однако при желании некоторые работы можно сделать. Сам работаю в Рольфе в Химках в продаже Митцу и если будет интерес соклубников, могу с директором переговорить (в хороших с ним отношениях), чтоб для нашего клуба сделали специальные цены. Можно подтянуть Делики и Паджерики. Если будут вопросы - я всегда на связи: 8-916-376-93-18 Саша
  5. Всем доброго времени суток! Вроде дошли руки и до перетяжки салона кожей! Задался вопросом цены по специализированным мастерским Москвы - порядка 30-35 тыс. руб за каждый ряд (это работа+материалы). Многовато будет ... Хотя все зависит от качества и сорта кожи, а также имиджа мастерской. А недавно меня познакомили с парнем, который занимается отделкой кожей всего, что есть в машине - от ручки КПП до потолка. А ценники у него примерно в 2 раза дешевле вышеозначенных! Посмотрел его работы и в принципе меня устроило качество кожи и исполнения. Буду заказывать у него пошив передних сидений со вставками центральной части перфорированной кожи другого цвета,а также корректировкой формы сиденья (боковые валики, поясничный подпор). Сказал, что за 3 дня спокойно пошьет мне водительское и двойное пассажирское сиденья. Кожа вроде Connoli, хотя можно даже из настоящей змеиной - не вопрос! Спросил у него насчет того, если одноклубники будут обращаться. Говорит, что сейчас относительно свободен и может взять работу. Возможны скидки. Если кому интересна данная тема - можете непосредственно с ним переговорить 8-916-888-97-79 зовут Александр. Удачи на дорогах!
  6. Не хочу повторяться, просто поделюсь своим опытом. Буквально неделю назад решил заменить рессоры с ломнувшими 3-ми листами после загрузки в тонну. Прикинул по размерам, что могут подойти от Волги-универсала (6 листов вместо 5 для седана). Ценник в магазине 1900 руб./шт вместо 3700 и 4500 за корейские от Грейса. Сначала думал целиком вкарячить вместе с волговскими серьгами, но газовская продукция на поверку после демонтажа родных оказалась сантиметров на 10 длиннее, а по ширине один в один. Тогда решил сделать как описывал 25diesel, только мной было установлено 4 волговских листа (из 6) для большей грузоподъемности, а коренной и поддерживающий (самый нижний, который работает при загрузке) оставил родные. Вместо износившихся родных серьг поставил также волговские, которые кстати длиннее на 1 см. Итог: машина приподнялась, но не чрезмерно. После загрузки 10 мешков картошки (это примерно 450 кг) кузов стал в ровное положение. Когда 5 из них перегрузили в Паджеро-коротыш, тот присел почти до подушек. Сейчас после разгрузки порожний автомобиль на ходу даже лучше, чем был раньше. Немного козлит, но не так как пустой пикап. Выигрыш в цене ощутим. Правда пришлось потратить 2 дня на слесарные работы, т.к. болт переднего крепления рессоры напрочь закис во втулке и пришлось пилить болгаркой.
  7. Недавно покрасил свой L300 и заменил треснувшее стекло.Поставил польское Nord Glass, прозрачное (то есть без затемнения) и без полосы за 140 долларов с установкой. Правда сделал это в Белоруссии. Варианты были разные и по цене и по качеству, причем в наличии
  8. Предположение: а может ли быть такое, если форсунки отрегулировали как попало? Может "мастера" просто поменяли распылители да и все, и не стали париться с регулировкой?
  9. То есть может такое быть, что форсунки отрегулировали на другое давление и нужна корректировка по насосу? И получается что на холостых топливо сгорает нормально, а на оборотах - не полностью, и дымит сильно?
  10. Всем добрый день! Не стал создавать новую тему и решил задать вопрос в этой. Нужен совет, может кто сталкивался с такими симптомами после замены распылителей форсунок: 1) заводится отлично; 2) на холостых работает ровно, правда с небольшими спотыканиями, не дымит; 3) при добавлении газа двигатель начинает колбасить, дым коромыслом; 4) развивает обороты плохо; 5) после того, как немного поездить - работает уже лучше, но все-равно спотыкается; Распылители ставил Denso, форсунки опрессовывали на 130 (правда лично убедиться в этом не смог). Движок без турбины. Метки выставлены ровно. Также заменен топливоподкачивающий насос, воздух из него удалял. ТНВД не крутил, до этого все работало хорошо. Что это может быть? Подскажите хотя бы версии с чего начать поиск причин? Предыдущие темы прочел, но ничего похожего не нашел.
  11. Если найдешь чертежи - плиз в студию! Идеальный вариант - это разрезать вышедший из строя Walker. Можно будет попробывать из нержавейки сварганить.
  12. Да не забирал я у детей ничего! И не призываю к этому! В магазинах типа "Детский мир" тоже можно найти много интересного
  13. Тож сталкнулся с такой проблемой - весь ковер на полу был мокрый. Когда вытягивал бачок, то обнаружил, что из-за частых возвратно-поступательных движений пластик протерся и были протечки, если наливаешь больше половины. Хорошо, что был запасной - заменил бачок. А однажды вечером шел с работы и увидел на дорожке детскую лейку с длинным и тонким носиком! Ну как будто сделана спечиально для "кирпича" L300! Ножом увеличил заливное отверстие, налил полную лейку и проверил сколько влезет в бачок - почти до полного. Теперь регулярно использую сей девайс и даже после поездок по МКАДу, если случается доливать, никогда не испачкаюсь. И гораздо удобнее смешивать незамерзайку с водой. Все просто! И не нужно мастерить никакие переходники и бутылки!
  14. Will ! Ну ты где пропал? Как успехи? Народ переживает и нервно курит в ожидании результатов. Тем более скоро весна, потепление - очень много работы будет.
  15. На востоке Москвы есть толковые ребята: делают диагностику электроники, подвески, двигателя и т.д., и соответственно все это чинят. Одного из них зовут Алексей, его телефон 8-916-554-13-49. Есть подъемник. Не знаю все ли у них есть по дизелям, но по бензинкам - оснащение практически на все модели. Менял у них передние пружины и амортизаторы на Рено 25
×
×
  • Создать...