Перейти к содержанию

Halt

Members
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PD5V 4D56T
  • Место жительства
    Челябинск

Посетители профиля

1 285 просмотров профиля

Достижения Halt

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Валера, Я не терялся просто был немного занят... ну совсем чуть-чуть
  2. Вопрос с генератором снялся, благодарю всех кто откликнулся! Генератор был сдан в Цефей на диагностику и там же приговорён к ремонту. Через 3 часа позвонили с подробным докладом и ещё через час генератор был получен на руки из ремонта. Весь ремонт обошёлся в 4905 руб. Всё установил завёл проверил. В бортовой сети 14v.
  3. Долго будет, здесь пока поищу... Вдруг повезёт!!!
  4. Всем привет! Нужен генератор с ваккумником... ну очень нужен.
  5. Всем привет! Нужен генератор с ваккумником .... очень.
  6. Поставил такой же он от Нивы, усиленный, цена 180- 230 рублей. Ходит уже второй месяц.
  7. Тож думал что мосту хана... Пришла весна, переобулся - вой пропал... Резина стояла Matador Yermak (235/75 R15).
  8. У меня парт тайм. Межосевого дифференциала там нет . Треска никогда не было, появился год назад. Выбирался по горам в Катав-Ивановске с рыбалки, выезд был очень сложный, тогда и начало трещать.
  9. Не готов устанавливать суперселект... трабла не в редукторе.
  10. Подшипники проверял, поворотные кулаки снимал(с обеих сторон).
  11. Sergey174. Скажи куда подъехать, и время ... хотя-бы приблизительно.
  12. Валера. Я зимой пешеходом, вот только выскребаюсь из гаража
  13. Поменял. Индикатор WHELL LOCK при включении полного привода светится и не моргает.
  14. Помогайте советом! Не могу найти причину... Началось всё год назад. При повороте влево на полном приводе стал слышен хруст и как будто отключается передок. Погрешил на гранаты. Неделю назад перебрал правую и левую сторону передка с заменой всех шаровых. Заменил цепь раздатки (part time, 3 положения). Хруст остался и именно в поворотах, по прямой на полном приводе всё хорошо. Хрустит теперь при повороте в обоих направлениях. Ощущение отключающегося моста при хрусте осталось. Грешил на вакуумник на мосту, нашёл плохую трубку, заменил. Хруст в поворотах на полном приводе остался. Вакуумник отрабатыват нормально. Ход штока около 1 см. Полным приводом пользуюсь редко, но он очень выручает. Не хотелось бы остаться 2WD. Если есть мысли, с удовольствием прислушаюсь!
  15. Началось всё год назад. При повороте влево на полном приводе стал слышен хруст и как будто отключается передок. Погрешил на гранаты. Неделю назад перебрал правую и левую сторону передка с заменой всех шаровых. Заменил цепь раздатки (part time, 3 положения). Хруст остался и именно в поворотах, по прямой на полном приводе всё хорошо. Хрустит теперь при повороте в обоих направлениях. Ощущение отключающегося моста при хрусте осталось. Грешил на вакуумник на мосту, нашёл плохую трубку, заменил. Хруст в поворотах на полном приводе остался. Вакуумник отрабатыват нормально. Ход штока около 1 см. Полным приводом пользуюсь редко, но он очень выручает. Не хотелось бы остаться 2WD. Если есть мысли, с удовольствием прислушаюсь!
×
×
  • Создать...