Перейти к содержанию

Persons

Members
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Persons

  • День рождения 26.01.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica P25W, 1991, 4D56T, АКПП
  • Место жительства
    Томск

Посетители профиля

1 191 просмотр профиля

Достижения Persons

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_star_wagon/p25w/srxt/front-suspension/front-susp-arm-member/180912/?frame_no=P25W-0313761 Схема 1 - 32212L BRACKET,FR DIFF MOUNTING,LH 32238C INSULATOR,FR DIFF MOUNTING 32238B INSULATOR,FR DIFF MOUNTING
  2. Четко подмечено. Если нужно сделаю фото но завтра-послезавтра в подробностях. самая главная коса там из 8 проводов идущая в сторону тнвд =) и два провода на свечи, другие типа на стартер, на датчик масла и на генератор в расчет не беру ))
  3. в L300 -p25w - кнопка аварийки - она же отвечает за поворотники - на разборках 500р.
  4. Спасибо Лёхе с драйва сверял его схему все сходиться
  5. Приветствую всех. Попробовал схему, а именно два провода B+ от гены на + аккумулятор и провод D+ к синему проводу идущему к лампе аккуму на приборке, при ключе в ON лампа аккума загорается и гаснет после заводки, так же загорелись лампы ат/темп, вода и еще какая то с права, тоже гаснут и тухнут после заводки. Осталось разобраться с лампой открытых дверей почему не загорается и сделать так чтобы лампа свечей на приборке когда нажата кнопка загоралась. Есть один минус схемы. пока в думках, как решить. с провода синего, который с приборки идет всего 3V. так вот пока не крутанешь движком зарядка не начинается, возбуждение не происходит и лампа аккума не тухнет, после как крутанул двигателем сразу на синем проводе появляется 13V, начинается зарядка и лампа аккума тухнет. Не очень удобно когда зимой будеш автозаводом пользоватся, тачка будет аккум жрать, а ручным газом постоянно пользоваться хбз можешь и забыть. )))) Осталось протестировать от куда идет 13V поле перегазовки или от лампы аккумулятора к синему проводу, либо наоборот от D+ с генератора. Почему всего 3V Идет от лампы при ключе в ON и после заводки до перегазовки не пойму. У кого какие мысли есть, сразу скажу свечи от кнопки , масса от блока свечей отключена от 8 контактного разъема (ТНВД) в под капотке. КОгда массу на двигатель кидал щёлкало постоянно реле свечей видимо погорело поэтому прошлые хозяева свечи на кнопку вывели.
  6. ТАк если на лампочку его цепануть, после глушения ток на лампочку не идет и получается на провод гены тоже. Таже самая схема получается что и на замок
  7. На генератор идет провод массы не слышал такого если мне не изменяет память корпус гены и есть масса? У меня гена не родной (Bosch 55А) провода у него B+ B+ D+ - в данный момент два B+ (красные) Идут на аккум, а один D+ (синий) по идеи должен идти на лампу в приборке, а у меня шел на замок, он не отдает ток, а принимает на себя. Спасибо ze-ppelin c drive2 разъяснил все, что и куда цеплять. Буду на выходных тестировать зацеп к родной проводке генератора.
  8. Спасибо по поводу крутилки понял. Хотел родную схему использовать, но смутили провода идущие к генератору родному - два белых толстых, черный и красный. Красный провод постоянно под напряжением, два белых были скручены в один они так и показаны на схеме, черный к сожалению не проверил, уже вечер был пока так собрал в дальнейшем конечно родную схему внедрю с новым генадием, когда на 100А менять буду. Спасибо, на днях проверю работает или нет эта крутилка у меня. По поводу кнопки так и думал, раз и омыватель с неё работает, значит и дворник тоже должен включаться с нее. Осталось понять почему он не пашет, перво наперво кажется из за реле прерывистой работы заднего дворника, нужно будет покупать и тестить. Спасибо за схему по моему из архива электрики по годам, тоже там смотрю.
  9. реле прерывистой работы заднего дворника вот такое видимо
  10. Да по схемам видно, но я как понял есть отдельное реле прерывистой работы для заднего дворника над бардачком крепиться, вот этого у меня нет и видимо из за него не работает задний дворник.. И опять же, как задним дворником управлять, омывайка заднего стекла через нажатие кнопки работает, а как запустить задний дворник пока не понял, и зачем на гитаре на ручке управления дворниками поворачивается регулятор не нашел обозначение в легионовской книге.
  11. (Решено) И так сегодня собрал тестовый стенд (фото в конце). 1) Проверка аварийки, поворотников, габариты, ближний свет, дальний свет, стоп сигнал - УПЕШНО - (все работает) 2) Проверка дворников на всех скоростях, омыватели лобового и заднего стекол - УСПЕШНО - (все работает) Не работает - Задний дворник (нет реле) Не работает - Указатель ручника на приборке (не работал и раньше, нужно решать почему) Не работает - Указатель открытых дверей (наконечники есть, нужно смотреть схему) По поводу генератора за не имением цешки, пришлось тестировать методом тыка и дедовским методом в виде сброса клемм с аккумулятора при работающем двигателе. Сразу скажу срашивание провода от генератора с проводом идущим на клапан отсечки (черно-белый) ничего хорошего не дало - Делика глохнуть вообще не хотела, даже при вытащенном ключе зажигания Если данный провод от гены никуда не кидать, машина глохнет при сбрасывании клеммы с аккумулятора и зарядка на аккум не идёт Провод оказался не отдающим ток от генератора , а наоборот принимающим, как я и думал - возбудителем идущим скорее всего, как говориться в простонародье на шоколадку. В итоге имеем следующее если данный провод кинуть на провод с постоянным током двигатель будет работать все время даже с вытащенным ключом. Значит что, а значит то что на данный провод нужно кинуть ток, который будет подаваться после заводки и обрываться после глушения двигателя ключём - решение простое ищем провод на замке зажигания с прерывающимся током - допустим (красно-черный) кидаем на него провод от генератора и вот оно счастье, заводим ключем, глушим ключем, зарядка идёт, при снятии клеммы с аккумулятора машина не глохнет - ПРОФИТ. Тестовый стенд Не знаю что за хрень, видимо Реле, но на что оно влияет не пойму в книге нет, на схемах нет. Прикрученое к торпеде, чуть выше тросика ручного газа, там еще прорези есть. Может кто знает на что эта хрень влияет.
  12. Про отключение клапана отсечки не подумал, мысль отличная. Завтра накуплю предохранителей и буду тестировать всё. Положение селектора на приборке показываются полностью от P до L и Овердайв в этом проблем нет. НЕ понял при чем тут выключатель? По поводу зажигания на скорости к сожалению ничего не скажу не пробовал.
  13. Когда был Pajero io с супер селектом, тоже была замута с лампочками. Были оторваны провода от датчиков с раздатки, как раз отвечающие за лампочки на приборке. и я как понял не работал пневмопривод муфты подключения переднего моста, так как были заглушены вакумные шланги идущие на муфту, но мост при этом исправно подключался и отключался.
  14. Приветствую. В данный момент разбираюсь с проводкой. Сростил провода от новой гитары и замка зажигания с косой, поменял обгоревшие провода, видимо в старой гитаре что то коротнуло и провода поплавились, один провод до штекера, а второй через штекер до провода с которым соединяется в косе. Но суть не в этом, ранее была схема такая, есть определённая кнопка, которую включаешь после этого поворачиваешь тумблер и машина заводиться. Фото кнопки: Фото тумблера: Провод от неродного генератора идет к кнопке, вопрос в следующем нахрена провод от гены идет вообще к замку зажигания? И теперь же другой вопрос, этот провод теперь c каким проводом соединять, я как понял по схеме со страницы темы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/213-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B/&do=findComment&comment=7065 он соединяется с проводом идущим на клапан отсечки (черно-белый), так же судья по кнопке провод гены и провод от клапана отсечки находятся на соседних коннекторах. Нет к сожалению схемы соединения на самой кнопке, так бы вопросов было намного меньше.
×
×
  • Создать...