И я столкнулся с этой проблемой песле ревизии тормозов. ТОЧНО СКАЖУ ДЕЛО НЕ В ГРЯЗИ и ЗАЩИТНЫХ КОЖУХАХ.По порядку.
Машина стандарт! Решил поменять задние колодки, почти в ноль сточились, на обоих колёсах равномерно.
оба поршня еле ходили хотя на тормоза не жаловался
один на выброс, второй поменял (новый пришел с выемкой на дне)
все промазал, резинки новые, заменил направляющие
Итог
через 3 месяца 4т.км., задняя левая внутренняя колодка в ноль, ЗИМА ГРЯЗИ и песка у нас НЕТ(там где менял поршень) и пошкрябала диск, наружняя целая.
Удивился что ВСЕ НОВЫЕ РЕЗИНКИ ПОРВАНЫ, МОЖЕТ изза перегрева??? проточил диск, разобрал суппорт , все норм поршень ходит, собрал
и заметил ЧТО при долгой езде диск греется, на яме обнаружил что поршень не отходит назад как на другой стороне, и колодка всегда чуть трёт, и суппорт не двигается, понятно и износ отсюда. если с усилием его вдавить то супорт ходит свободно.Также увидел что изза разбитых салентблоков задний мост смещён вправо на 1 см.
ИТОГ: знакомый дал идею что могут быть шланги (ТИПА внутри их разьело и пускают жидкость в одну сторону) Проверим шланги куплены все, Сам грешу на воздух и не родной поршень т.к. до этого проблемы не было. Разбираемся дальше будем побеждать)