Перейти к содержанию

алекс

Members
  • Постов

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Информация о алекс

  • День рождения 30.09.1959

Старые поля

  • Автомобиль
    делика PE8W, 4M40 96 г.
  • Место жительства
    Якутск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

6 165 просмотров профиля

Достижения алекс

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Подскажите, плиз, нужно ли спец разрешение (лицензия) в июле-августе при рыбалке(спиннинг) на котловое довольствие для группы из 16-20 челов? Идти будут на 4 лодках фрегат с водометами вверх по реке Охота. Там вроде как нерест, вот и есть сомнения ... кстати, насколько жестко идет контроль государства... если надо, то куда обращаться... история вопроса: участвую в организации экспедиции «Полюс холода соединяет океаны». Предполагается пройти водным путем, через точку речной бифуркации, связывающую системы р. Делькю (Охотская), впадающую в Тихий океан и р. Делькю (Куйдусун), впадающую в р. Индигирку и далее в Северный ледовитый океан. Начало водной части экспедиции в п. Новое устье (Хабаровский край), завершение в п. Русское устье (Республика Саха (Якутия)). если что , то: ait1@ya.ru
  2. Заметил по жизни ( с 2005 г), что деликаводы в чем то несколько отличаются от остального населения . А по этой ветке этого и не скажешь . Хотя некий «магнетизм» в клубе помимо общности модели авто явно присутствует. В нашем клубе есть темы и о строительстве, и политика и музыка и т.д. О кино: Я смотрю фильмы последнее время ну очень мало, чисто потребительски и ни актеров, ни тем более режиссеров по большому счету не знаю, да и не стремлюсь знать, кто там и как по другую сторону экрана продает картинку и звук. Оцениваю фильмы (гм , и не только их) по системе: 1- можно посмотреть еще раз, 2- можно посмотреть один раз, 3 – лучше вообще не смотреть. Про последнее говорить не буду. Из среднего зацепили: Плутовство. Хвост виляет собакой. Белый плен. Остров. Снежная тюрьма. Из очень небольшого моего списка № 1. Хотелось бы знать мнение одноклубников по ленте «Касаясь пустоты» ( кажется 2013 г.). Что бы внести однозначность ( вдруг есть что-то с таким же переводом названия или другим , но то же самое): два альпиниста налегке делают восхождение, на обратном пути один срывается в пропасть. Второй его страхует , держит связку. Потом её сам же обрезает. Сюжет документальный. Альпинисты раскололись на два лагеря, прав был верхний или нет. Я тут даже одному очень известному у нас альпинисту фильм подсунул. Он, правда, коммерсант до мозга костей. Говорит: прав верхний. Но он коммерсант же. Показывал начальству в нашей службе спасения. Мнение: верхний не прав. Я считаю также. Интересно мнение деликаклуба. Довесок: еще лента скорее всего из второго блока: «Не угаснет надежда» (2013). Ну тут ясно, что сценарист малость переперчил. У настоящего профи так не случилось бы, какой то искусственный «принцип домино». Но фильм тоже выпадает из рядовой видео и как бы телевизионной жвачки. Там почти нет речи и всего два актера: сам герой и яхта. И там то обсуждать нечего, типа не повезло.
  3. Мне редуктор перед на дизель булку 1 шт заверните
  4. гы-гы, не на фоне природы, не на фоне строений (храма) - на фоне Делики! Значит понравилась телевизионной группе и "божьим" людям! Да еще и эмблема Делика клуба на борту! Такое надо в раздел "где делика и клуб засветился в сми..." А еще говорил, что мол холодная она у тебя...
  5. у меня через 18 км глох. в голове тоже куча вариантов было по поводу фильтров, подсосов и старости всего.. Иди по шагам. Я вначале заменил шлаги от фильра на прозрачные - подсоса воздуха нигде не обнаруживал, но глох и только после хорошей подкачки заводился. Логика упирала в поиски подсоса воздуха. Причина оказалась в изношенных подушках крепления двигателя и "дубовых" шлангах. как раз по асфальту до дачной грунтовки - 18 км. И когда на кочках движок колбасило - только тогда воздух и приходил ( или при запуске- когда шланги холодные). Удачи в поисках!
  6. ...последовательно с передней....имхо не понятно. Из моторного отсека шланги пробрасывал что ли? Да и не последовательно надо ставить, а параллельно. Иначе при выключении протока через одну, другая тоже встанет. На одной из делик в Якутске видел установку дополнительной печки через тройники от шлангов штатной задней. Длина шлангов увеличивается каждого где то на 1.5 метра и надо кузов дырявить для их прохода. Кстати для тепла шланги надо утеплить как для кондиционеров в оболочку и обертку.
  7. по поводу замены игольчатого подшипника: чаще всего, когда заглянешь в ступицу - то там уже остатки внешней обоймы старого подшипника. Вот самая засада - эту часть и демонтировать. Она стальная и бортик у неё манюсенкий. Если есть время надо попробовть хоть маленько эту детальку отмочить (солярка, масло, вэдэшка). пару раз у меня получалось выбить эту заразу торкаясь через противоположную дырку. пару раз удалось сломать, деформируя снаружи хорошим бородком. Еще (по памяти) после сборки и постановки фиксирующей шайбы осевой зазор должен быть 0.7 мм Еще там изнутри есть сальник для защиты ступичного подшипника и этого гада - игольчатого. он может оказаться порваным и от него все проблемы...
  8. столкнулся с тем, что молодое поколение знает только реклавируемые средства (покупные), а новое не всегда лучше старого. Еще лет 30 назад в колхозе, на полевом стане научили мыть руки после возни с соляркой: - надо сорвать полынь, вытереть о неё свои грязные плавники или даже натереть, а дальше обмыть обычными моющими средствами. Толи сок полыни, толи запах, но "вкус" солярки уходит хорошо. Попробуйте...
  9. что на "кирпичике", что на "булке" штатным ключом трудно ослаблять - набивать торсионы. Там не хватает места для хорошего упора-поворота, а стандартные головки , естественно, не расчитаны на пропуск всей резьбы нашего устройства затяжки. Итак: берем стандарную головку, режем её пополам. Дальше нужен обрезок трубы длиной самниметров 15 (я взял 25), привариваем с одной стороны отрезанную част головки для гайки, с другой - часть головки под вороток. Все! Теперь воротком с трещеткой (у мну сата) можно с песней менять жесткость торсиона хоть женщине Фото крепить не буду, слишком все просто, но жизнь этот ключик облегчает здорово.
  10. Инфа для читающих эту ветку: экипаж под предВодительством scorpion прошли якутск и намерены двигаться дальше. Жаль, что зависнуть у нас не планировалось. А то то бы и домашнюю баньку да и все остальное можно спокойно организовать. Нам (Якутянам) ребята подарили флаг Делика клуба. Респект теперь на фотках будем выходить на государственный уровень - с флагом, да и на парады можно Инфа для экипажа - в понедельник, после вашего отьезда серге капитально почистили, полутрупы убрали Якутяне желаем экипажу удачи в дальнейшем отдыхе и низкой воды на переправах.
  11. Гм, про дельфинов - когда мы там были в прошлом году, похоже этих же дельфинов мне удалось подозвать к себе. Опомнился я быстро и ощущения когда они так близко и тоже трое до сих пор помню. Что -то типа отчета я недавно написал, сейчас он смотрится моей командой на предмет разрешения в инете. Мне там понравилось...
  12. судя по тексту вы сами склоняетесь к диагнозу - голова. рискую вызвать на себя гнев профи, но я бы попробывал надеть вместо пробки расширительного бачка что-то типа презерватива. Далее смотрим на заведенном и прогретом двигателе что будет на разных оборотах. Дело в том, что при нормальной работе расширительного бачка там и так довольно сильно все перемешивается, а если еще и эл. насос добавляет... Если газы - то, имхо, надувание изделия при оборотах свыше (2000)будет не слабым.. А антифриз г-ном очень даже может быть...
  13. Заглянул еще раз на топик:... грустно что то (или настроение такое). Если чел имеет положительный опыт одиночных поездок своей компанией, то советы "по железу" имхо, ему не нужны - свою машину он лучше всех знает. Из моего последнего опыта - навигация это ВЕЩЬ. При дальнобое брать надо обязательно!!! и еще рацию для связи с Камазистами. Нас они видят и взаимодействуют.
×
×
  • Создать...