Привет. И так, вентилятор удалён. Поездил в мороз всё равно прохладно. В декабре пришёл контрактный радиатор печки с Владивостока. Цена 2000 +800 пересылка и если сюда прибавит поездка в транспортную компанию 523км туда обратно,Бак солярки, то не дорого. 4 января решился поменять радиатор преступил к разборке в 10 утра. При разборки панели проблем не было. Снял радиатор печки, он как новый с снаружи. Даже выглядит лудше контрактного, продуваются одинаково. Радиатор кондея снял , на 80% был забит с снаружи пылью, листьями бабочками. Я его очень долго продувал, щеткой аккуратно чистил,затем его продувал обратно, столько грязи и пили в нём. Мыть не рискнул, сегодня надо поставить всё на место.
Подогнал трубки радиатора печки, так как у меня леворукая радиатор с правого руля. печку и кондей установил без проблем. Вот установка панели отняла много времени, всё не как не могли попасть в четыре отверстия под капотом. Кое как три шпильки вылезло и всё. Дальше всё просто не каких проблем не было. Прошло всё удачно, не работали только повороты, на другой день проблему решил. Вся работа заняла у меня 12 часов. И это практически без перекуров.
Конечно не терпелась проверить и как на зло температура на улице -3 -6. Не знаю или мне показалось или как,но греет, та и на улице тепло.Через пару дней температура придёт в норму обещают -30 и ниже вот тогда проверим.
Снять панель и прочистить радиатор кондея, имеет смысл. За годы эксплуатации там столько грязи собирается что кошмар. Тем болие многие из нас делику эксплуатируем не всегда по асфальту. Буду всё равно думать чтобы установить салонный фильтр.
Не знаю как на праворуких, а у нас радиатор кондея можно снять не снимая панель.