Перейти к содержанию

Busvod

Members
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Busvod

  • День рождения 30.10.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    mitsubishi L300 4G63 2.0
  • Место жительства
    Украина , Луганск

Посетители профиля

1 747 просмотров профиля

Достижения Busvod

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Причиной Низкого давление масла на ХХ холостых Оборотах Двигателя могут быть несколько в моем случае после замера своим механическим манометром (на СТО НЕ ОКАЗАЛОСЬ СЕГО ДЕВАЙСЯ)))) стало ясно что нужно вскрывать двиг НО , холодно зима снег - гараж занят другим Ремонтируемым автомобилем) Итак выбрав все таки подходящую Теплую погоду поднял Эльку на шлакоблочины и зафиксировав ее открутил поддон и увидел такую картину ... Открутив что Я Увидел - стружки Нет (а ожидалось именно она ) Но в поддоне обнаружился Развернутый Изогнутый Искареженный дальний правый ВКЛАДЫШ Балансировочного Вала тот , что стоит на Маслонасосе - Разобрал переднюю крышку, помпу , ГРМ , вытянул Балансировочные Валы - не всё так страшно как оказалось всё понятно причина ясна - Теперь как потеплеет буду выбивать оставшиеся 3 вкладыша балансировочных валов , перевернув их на 180 Градусов и запрессовывать обратно дабы заглушить маслоканалы. с маслонасосом тоже предстоит абгрейд - есть несколько вариантов Но какой Верный и Правильный пока не определился. Самое Интересное на мой взгляд что НИКАКИХ посторонних шумов ни я , ни ребята механики не слышали - оно и ясно балансвал еще не успел разбить свое посадочное место , на посодочном месте вкладыша видны всего пару чирков Фото снял на телефон но не хочет загружаться - времени нет разбираться
  2. Я наверное переназову Тему в МАСЛА и СМАЗКИ уж очень Активной она стала в последние времена Не за Горами
  3. . да , полностью с вами согласен , здесь еще есть один вариант - повышенный люфт во вкладышах балансирных валов , так как они смазываются маслом через маслоканалы
  4. продолжай пользоваться лукойлом - А Я БУДУ ЛИТЬ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ МАСЛА а не ...... . Залил я как то раз твой хваленый Лукойл на советский автопром - почти сразу масленка загорелась СЛИЛ и ЗАЛИЛ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО - ВСЁ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА после этого Эксперементируйте сами на своих авто если денег на ремонт вам не жалко !
  5. бенз 4G63 2.0л компрессия 12 везде давление масла указал в самом начале поста масло Корейское - и на старом и на новом масле такая же история . лукойл - НЕ ЛЕЙТЕ! у вас что много денег на ремонт двига ? Пользуйтесь Нормальными вещами а не г...ом !
  6. Всем Здравия! Двигатель Бензиновый 4G63 2.0 л Столкнулся с проблемой- загорается лампа давления масла масленка на ХОЛОСТОМ ходу при добавлении оборотов 1100 -1200 оборотов лампа тухнет Фильтр и Масло заменены 1500км назад по Причине ТОГО ЖЕ ЗАГОРАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ МАСЛЕНКИ! и вот проехав 1500км СНОВА тоже самое… масло залито Корейское, фильтр средней ценовой категории . Решил Замерять давление масла в блоке Сделал нехитрое устройство — Механический Манометр трубка необходимая резьба диаметром 10мм Шаг 1 Датчик давления в системе указателя масленки срабатывает при 0.35атм (при достижении этого показателя загорается масленка на приборке ) Итак замеры производились на горячий двигатель +92С Обороты коленчатого вала ----- Давление Манометра 1000 ----------------------------------------- 0.2-03 атм 1500 ----------------------------------------- 0.6 атм 2000 ----------------------------------------- 1.5 атм 2500 ----------------------------------------- 2.5 атм 3000 ----------------------------------------- 3.2 атм на " холодную" на холостых оборотах двигателя манометр показывает 4.0 — 4.5 атм . . . В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ И КУДА ДАЛЬШЕ КОПАТЬ ? Выслушаю Дельные советы
×
×
  • Создать...