Перейти к контенту

Андрей Мягков

Members
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

7 подписчиков

О Андрей Мягков

  • Звание
    Newbie
  • День рождения 06.07.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W,4d56t, АКПП, 1990г.
  • Место жительства
    Сахалинская область

Недавние посетители профиля

738 Просмотров профиля
  1. Резина на Кирпич

    Спасибо ребята!!!
  2. Резина на Кирпич

    Спасибо!!!
  3. Резина на Кирпич

    Добрый день уважаемые Делиководы. Стоит резина на кирпиче 235/75/15. Могу ли я поставить УАЗовскую шиповка 215/90/15 ???? Полезет ли она на передок???? Да и вообще, как эта резина? Пятоки большие без ламелей, шипы в четыре ряда. Мне нужна держащая сила на ледяных спусках!!!! Спасибо!!!!
  4. Торсионы

    Клевала морда. Зазор между передними колесам и арками был маленкий. Если кто сядет пассажиром спереди, то машина просаживается влево. Подкрутил торсионы. Морда сразу поднялась. Визуально увеличились просветы арок. Красота!!! Но через пару месяцев мне показалось, опять перед просажен. Могу ли я еще накрутить торсионы? Я так понимаю, что они не фиксированно накручиватся? Т.е. опять просаживаются со временем. Или мне кажется?
  5. Щелчки из под низа кузова при сильной нагруженности.

    А разве аморты издают такие звуки???
  6. Щелчки из под низа кузова при сильной нагруженности.

    Сегодня ездил наполовину нагружен. Ни каких щелчков....
  7. Кто знает???? Когда сильно нагружу салон. Например 6-7 чел. То когда трогаюсь, то отчетливо слышны щелчки из правой форточке. Звук идет с низу по середине. Потом когда разовьешь скорость щелчки проподают? По опыту это не крестовины, там другой звук...
  8. Обратка

    Причина в двухходовом клапане. Он конечный и воткнут в отверстие в лонжероне. В мануале под # 15. Но почему он течет не понятно..
  9. Нашел причину капания солярки при заполнении баков под горловину. Течет клапан, похожий на фильтр. Он концевой и збрасывает давление при полном заполнении баков. Входит в отверстие на лонжероне с левой стороны ближе ко второму баку. Но почему он капает не понятно. Какие будут умозаключения????
  10. Обратка

    Автобус простоял всю ночь с полным баком - ничего не капало и не лилось. На заведенную тоже не льется нигде. Завелась хорошо. Баки однозначно целы, трубопроводы тоже...
  11. Обратка

    Залился по горловину и чуть перелил. Естественно, солярка потекла по бочине вниз на землю. Ну не беда, взял ветошь и тру. Наклонясь вниз вдруг увидел, что между баками откуда-то сверху льется соярка. Подставил ведро, жалко ведь горючку, вдруг вся выйдет.... Через минуту течь перестала. Вылилось около полу литра. На заведеном движке сухо, на заглушенном тоже не капает. Что это было???? Впервые такое с машиной.... Всем спасибо!!!!!
  12. Регулировка фар.

    Ок! Всем спасибо теперь понял!!!!
  13. Не включается OD на АКПП.

    Клапан менял уже два раза. Они горят, почему то. То, что вы советуете это уже пройдено. У меня вопрос, почему напрямую, мимо клапана, не включается 4-я. Ведь магистраль открыта теперь постоянно!!!
  14. Регулировка фар.

    Подскажите, где находятся болты регулировки сдвоенных линзованных фар??? Как до них добраться?
  15. Не включается OD на АКПП.

    Сейчас то уже нет, потому, как потроха все вытащены с клапана. А до этого питание на него шло но он не щелкал.
×