Jump to content

allchemist

Members
  • Content count

    51
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

allchemist last won the day on April 16

allchemist had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About allchemist

  • Rank
    Member

Старые поля

  • Автомобиль
    L300, P25W, 4WD МКПП, 1989
  • Место жительства
    Ковров

Recent Profile Visitors

589 profile views
  1. Членские взносы

    Мне вот ничего не ответили. Кому-нибудь ответили? Если опция "скиньте в личку номер и сумму" не работает, то какой тут сейчас принято?
  2. Членские взносы

    Мне видимо тоже пора "легализоваться"? Просьба скинуть в личку номер карты и сумму
  3. Там я так понял была какая-то подземная жила что ли, в общем лес лес лес потом бац и болотина неожиданно. Ушел моментально по верх колес, а мост в этой трясине еще и за корень зацепился. Мое имхо наши машинки слишком редкие, чтобы убивать их на бездорожье, для которого они не предназначены. Но ведь гораздо лучше просто нажать на газ и ехать с гарантией, без шансов утопить поэтому у меня в планах собрать болотоход для весенне-осеннего сезона.
  4. %) я по началу тоже пробовал ездить по таким дорогам на кирпиче, ну периодически копался, но откапывался. Потом засадил его весной в лесу так, что пришлось идти пешком домой, обратно везти на тачке всякий инструмент, домкраты, лебедку, доски, и все равно откопался только под конец второго дня После этого понял, что если надо нормально ездить по бездорожью, без болотохода не обойтись.
  5. важное уточнение - не хочу допустить завышения (в контексте установки рессор от грейса, когда задница поднимается на 10см). Решил, что лазить по бездорожью на нем не собираюсь, а для асфальта и не совсем убитых грунтовок штатного клиренса более чем достаточно. Вообще у кирпича по сравнению с той же буханкой есть офигенное преимущество - низкий, почти легковушечный центр тяжести. Не хочется терять это преимущество.
  6. Да, у меня все грунты двухкомпонентные. Разбавитель, который бы требовал сушки, я не добавлял, чтобы можно было крыть по мокрому, т.е. не дожидаясь полного отвердения. Кислотник если полностью встанет, то его конечно можно крыть эпоксидным и ничего не отвалится, но тогда надо в идеале наносить риску на кислотник, а на днище это сделать проблемно. А так у акрилового грунта помимо изоляции есть отличное свойство - он заполняет все поры, царапины, неровности сварки и т.д. А так я ведь даже подъемник в мастерской забацал ради делики, так что отступать некуда позади Москва
  7. Шоб как с завода Закончил обработку днища. Зачищено, обезжирено Кислотник два слоя Акрил два слоя Эпоксидник два слоя Герметик полиуретановый тоже два слоя. На фотках тень кое-где выглядит как неравномерная покраска, но я постарался положить везде равномерно, включая все углы и щели Если кому-то интересно, как на кирпиче выглядит отдельные элементы голого днища, могу зафоткать.
  8. > В чем противоречие? Они оба работают независимо так? Они оба стараются поддержать нужное напряжение так? Но например при одинаковых оборотах один поднимает напряжение до 14,3В, а второй до 14,5В . Который из двух будет больше нагружен? Или ты думаешь что они нагрузятся одинаково и отдача от обоих будет равна? Конечно неодинаково, и отдача будет отличаться. Ну и пусть один работает более эффективно. Если взять генераторы одной модели, разница между ними вряд ли будет такая, чтобы один был загружен в разы больше другого. А вообще я сейчас осознал, что если по какой-то причине отвалится аккумулятор, то гены начнут убивать друг друга. Не особо надежный вариант получается, видимо один мощный генератор рулит. > А как вам такая идея -два гены на одном реле боюсь что это точно не вариант
  9. > Когда два генератора то один генератор на второй никак не влияет оба стараются поддержать в системе нужное напряжение, но так как параметры их разные, то будет работать практически один, а второй в холостую. Тут противоречие. Либо оба генератора работают независимо и стараются поддержать нужное напряжение, либо работает только один, а другой вхолостую. Я все же склонен думать, что они работают независимо, и возбуждающей обмотке на одном генераторе начхать на возбуждающую обмотку на другом, т.к. они управляются разными регуляторами, посему независимо от характеристик каждого генератора, оба будут "стараться" в меру своих сил, что собственно и требуется. А под балластной схемой что здесь понимается? Тем временем поищу пару полудохлых генераторов, которых не жалко, чтобы проверить на практике Насчет dc-dc согласен, дурная идея, разве что для слаботочного выхода на прикуриватель. Хотя я через простейший китайский sepic за 100р запитывал 10А 12В
  10. > Два источника тока имеющих независимое регулирование не могут работать просто так на общую нагрузку. Почему? Генератор + аккумулятор - уже два источника. Мои познания в физике конечно неидеальны, но помойму генератор после диодного моста и собственного реле-регулятора становится просто батарейкой, не нужен даже диод для защиты при перезаряде от другого генератора, т.к. уже есть диодный мост. Ну можно дополнительно повесить на каждый генератор свой dc-dc-конвертер, оный гарантирует точное выходное напряжение и заодно решает проблему низкой эффективности генератора на малых оборотах. Впрочем тут уже надо думать, как не получить перезаряд аккумулятора.
  11. Я подумываю выкинуть вакуумный насос, т.к. уже поимел проблем из-за этого гениального конструкторского решения - объединить насос и генератор. В конце концов, вакуум нужен только для тормозов, электронасос с небольшим ресивером вполне справятся. Лебедки у меня нет, но планирую много другой электрики, в т.ч. 220В через инвертор от двух генераторов. А в чем проблема с развязкой генераторов? В упор не вижу проблем если тупо подключить их параллельно.
  12. А у кого какие мысли по вопросу - штатный гена + еще один вместо компрессора кондиционера, или один мощный на штатное место? Один мощный: плюсы - проще, компактнее, нет возни с проводами. минусы - непонятно, выдержат ли ремни? у меня на 4d56 два ремня, но ведь нагрузка-то все равно двойная будет на ремни и подшипники? Два - много возни и колхоз, зато без нерасчетных нагрузок, и повышается отказоустойчивость - две детали сразу не ломаются.
  13. Усиленные торсионы на Р35 (кирпич)

    На farpost в иркутске есть только правый торсион, левые кончились, но обещают завоз к лету
  14. Усиленные торсионы на Р35 (кирпич)

    Тоже встал вопрос с торсионами. Цена 54160-43420 на экзисте 14000, т.е. неприемлемая. Причем на забугорных сайтах цена 50 баксов, т.е. 3500 рублей. http://www.koraps.com/shop/item.php?it_id=571244 на али вообще 20 баксов, правда опт от 100шт Еще, местные продаваны утверждают, что торсион от портера 54150-4B700 бьется как аналог 54160-43420. Кто-нибудь может подтвердить?
  15. Здравствуйте. Приобрел бы "2,5 мм, 10 м, h-91 см, 16 кг" и "3,5 мм, 14,4 м, h-70 см"
×