Jump to content

allchemist

Members
  • Content count

    68
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

allchemist last won the day on April 16

allchemist had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About allchemist

  • Rank
    Advanced Member

Старые поля

  • Автомобиль
    L300, P25W, 4WD МКПП, 1989
  • Место жительства
    Ковров

Recent Profile Visitors

725 profile views
  1. Вопросы по 4d56t

    спасибо. тем более, есть подозрение, что блок уже шлифован
  2. Вопросы по 4d56t

    Выходит, надо подбирать прокладку после расточки и шлифовки
  3. Вопросы по 4d56t

    а с поршнями 2.5 и 3мм как понять какие нужны? на объем камеры сгорания и соотв. степень сжатия эти 0.5 мм добавляют примерно 1 кв. см
  4. Вопросы по 4d56t

    сейчас присмотрелся кое-где на поршнях выбоины соответствуют наплывам на камере сгорания. т.е. поршни бились в головку
  5. Вопросы по 4d56t

    пытаюсь разобраться с поршнями и прокладкой. в книжке пишут, что прокладки имеют идентификационные метки (A,B,C,D,E) по кол-ву точек. Но на моей прокладке меток нет. На поршнях букв нет (соответствует B?). Пишут, что должны быть буквы на плоскости блока, но ничего не видно - может шлифовалось? На клапанах буква А. Углубления в поршнях под клапана 3мм глубина (вроде бывает еще 2.5мм) в общем пытаюсь понять, какая нужна прокладка по толщине, и поршни, чтобы был правильный объем камеры сгорания. беда в том, что нет гарантии что текущая прокладка и поршни подобраны правильно.
  6. Вопросы по 4d56t

    хороший оригинальный ремень это непременно. а почему перегородка из жестянки плохая идея? если разделить ремни, то известная проблема снимается
  7. Вопросы по 4d56t

    еще подскажите, как правильно менять вкладыши балансиров. в инете пишут про съемники, но в основном обсуждают, как удалять балансиры и глушить маслоканалы. для себя решил, что удалять не буду, но попробую организовать разделительный щиток из миллиметровки между ремнями.
  8. Вопросы по 4d56t

    у меня по вину бьется бензинка, поэтому какой-нибудь вин все же пригодится
  9. Вопросы по 4d56t

    а подскажите плз какой-нибудь вин код машины p25w с 4d56t до 1993 года? чтобы можно было искать по каталогам. у меня двиг неродной
  10. Вопросы по 4d56t

    @tixon спасибо за советы. по поршням пока думаю. за сколько готовы расстаться с комплектом? А зачем удалять форкамеры, разве нельзя шлифануть все вместе?
  11. Вопросы по 4d56t

    Лучше с буртом или без? Я так понимаю, бурт нужен, чтобы гильзы не сползли вниз. Вроде бы неплохо, но немного смущает, что диаметр 96.4 практически касается межцилиндровой канавки с охлаждайкой.
  12. Вопросы по 4d56t

    Спасибо Вот поршни и голова Голова японская, видимо родная, судя по обилию коцек. Прокладка не текла. Клапана выступают над плоскостью головы примерно на 1 мм (от 1.0 до 1.2мм почему-то, может из-за разной притирки) Так-то это не первый мой мотор, до этого перебирал 2106 и узам, но там все-же попроще требования к аккуратности. А этот 4d56 я уже разбирал для замены коленвала, но пожалел денег на новый маслонасос, за что собстно сейчас и расплачиваюсь, так что про кроилово и попадалово все верно отмыл на улице бензином из мовильницы. бензин дешевый, литров 10 ушло, зато день сэкономлен. а так все делаю в теплой мастерской. Гильзы, конечно
  13. Вопросы по 4d56t

    > Лучше воткнуть новые стандартные гильзы и новые поршни. Третий ремонт очень дорогие, и в наличии лично я вообще их не нашел нигде. Спасибо То есть, надо брать гильзы с буртом на 91.1 с хоном, поршни контракт либо новые от портера, кольца фирмы TP. Не сердитесь на глупые вопросы, товарищи. Как человек выше заметил, неправильные решения бьют по кошельку, поэтому лучше спросить еще раз, тем более что с 10 года информации накопилось слишком много, и часть наверняка потеряла актуальность.
  14. Вопросы по 4d56t

    Снял голову, в цилиндрах задиры средней паршивости. Поршни стоят насколько я понял второго ремонта - набиты цифра 2 и 1.00, диаметр цилиндра 92 мм. Не нашел в интернете, бывает ли третий ремонт? Или лучше сразу растачивать под гильзы? Еще вопрос - на корпусе помпы внизу есть язычок, который торчит вниз и не дает снять маслонасос без снятия помпы. Ничего не случится, если сточить этот язычок на полсантиметра, чтобы маслонасос пролетал мимо?
  15. Вопросы по 4d56t

    спасибо > себе поставил турбину от портера ,с заменой катриджа . 1 атм. надувает с 1800 об. а производитель какой? > а на заводе дегтярева есть станок для балансировки турбин.? без него токаря зря потратят время. во Владимире есть место, где балансируют турбины
×