Jump to content

allchemist

Members
  • Content count

    76
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

allchemist last won the day on April 16 2019

allchemist had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычный

About allchemist

  • Rank
    Advanced Member

Старые поля

  • Автомобиль
    L300, P25W, 4WD МКПП, 1989
  • Место жительства
    Ковров

Recent Profile Visitors

854 profile views
  1. Вопросы по 4d56t

    А кто как тянет головочные болты? В книжке пишут "затянуть номинальным моментом 118Нм", но не раз слышал, что после затяжки моментом нужно дотягивать на 90 градусов 1 или даже 2 раза.
  2. Дело вкуса, конечно. Но наши карбюраторы неплохо смотрятся на фоне общей убогости нашемарок.. Может не самое лучшее смесеобразование, зато простота, ремонтнопригодность, запчасти на любом углу, и отсутствие треша типа биметаллических пружин и вакуумных приводов (за искл. заслонки второй камеры на некоторых карбах, но это редко бывает проблемой). Я переводил все свои жоповозки на жигулевские карбюраторы и ни разу не пожалел. И кстати луазик неудачный пример, т.к. лазает он феноменально. Жаль их живых почти не осталось.
  3. Вопросы по 4d56t

    еще вопрос - правильно понимаю, что шестерни в редукторе балансирного вала должны ставиться точками настречу друг другу? в книжке ничего про это нет, но по логике должно быть так?
  4. Вопросы по 4d56t

    еще раз подниму вопрос о перегородке между ремнями. случайно наткнулся на реализацию этой идеи. https://www.drive2.ru/l/514281996436898334/ что думаете? автор продает аж за 3500р https://www.drive2.ru/market/offers/437958 дорого, но ведь можно самому вырезать если есть доступ к лазеру
  5. Установка отечественного карба это отличное решение для любой иномарки, главное переходную плиту сделать. Единственное, если придти в магазин и попросить "девяточный солекс", могут впарить Пекаровскую подделку, надо брать именно ДААЗ или вообще полазить по разборкам. К солексу тоже нет смысла привязываться, сам езжу на озонах, а сейчас даже на копеечном вебере. расход больше, зато наладка проще и не чувствительно к пыли.
  6. Вопросы по 4d56t

    Спасибо за ответы Это в смысле в сервис отдать? У меня поверхности блока и головы отшлифованы, так что металл был бы в тему. Но вроде оригинал это обычный асбест. Есть ли артикул именно металла? пардон муа, а лобовуха это масляный насос?
  7. Вопросы по 4d56t

    Всех с прошедшими праздниками! Собираю артикулы на всякую мелочевку по двигателю. Как правильнее брать прокладки и сальники - комплектом или штучно? какие фирмы лучше брать? на сальниках экономить не хочу, на прокладках вероятно тоже. Прокладку ГБЦ придется брать отдельно, т.к. она ремонтная. Нашел артикул 01-52252-03 VICTOR REINZ, пишут, что без ГБЦ (это хорошо!) но непонятно, есть ли там сальники, или только прокладки.
  8. Вопросы по 4d56t

    спасибо. тем более, есть подозрение, что блок уже шлифован
  9. Вопросы по 4d56t

    Выходит, надо подбирать прокладку после расточки и шлифовки
  10. Вопросы по 4d56t

    а с поршнями 2.5 и 3мм как понять какие нужны? на объем камеры сгорания и соотв. степень сжатия эти 0.5 мм добавляют примерно 1 кв. см
  11. Вопросы по 4d56t

    сейчас присмотрелся кое-где на поршнях выбоины соответствуют наплывам на камере сгорания. т.е. поршни бились в головку
  12. Вопросы по 4d56t

    пытаюсь разобраться с поршнями и прокладкой. в книжке пишут, что прокладки имеют идентификационные метки (A,B,C,D,E) по кол-ву точек. Но на моей прокладке меток нет. На поршнях букв нет (соответствует B?). Пишут, что должны быть буквы на плоскости блока, но ничего не видно - может шлифовалось? На клапанах буква А. Углубления в поршнях под клапана 3мм глубина (вроде бывает еще 2.5мм) в общем пытаюсь понять, какая нужна прокладка по толщине, и поршни, чтобы был правильный объем камеры сгорания. беда в том, что нет гарантии что текущая прокладка и поршни подобраны правильно.
  13. Вопросы по 4d56t

    хороший оригинальный ремень это непременно. а почему перегородка из жестянки плохая идея? если разделить ремни, то известная проблема снимается
  14. Вопросы по 4d56t

    еще подскажите, как правильно менять вкладыши балансиров. в инете пишут про съемники, но в основном обсуждают, как удалять балансиры и глушить маслоканалы. для себя решил, что удалять не буду, но попробую организовать разделительный щиток из миллиметровки между ремнями.
×