Jump to content

Яков77

Club Members
  • Content count

    139
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

1 Follower

About Яков77

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 08/10/1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica P25W, акпп 1992г.в.
  • Место жительства
    Москвская обл. г Сергиев-Посад

Recent Profile Visitors

1,093 profile views
  1. Ааа,это я знаю. Что есть,то есть. Живой? Рабочий?
  2. Бугеля распредвала 4D56T

    Давай,куплю конечно. 500 за шт? Куда деньги слать?
  3. Куплю бугеля распредвала,у меня 3-й 4-й сломало. БЛИН
  4. Канают,просто хочется плавный пуск. Думаю можно попробовать вот такую схемку.
  5. У меня управляемый контроллер есть,какую температуру выставить,чтоб начал включаться? Нижний установочный порог 65,верхний 95. Стоит два датчика температуры и управляет обоими вентиляторами по мере показаний датчиков.
  6. Что,совсем снимаешь? А если в пробке?,мы пол.жизни в них проводим. Я недавно из Москвы свалил,терпеть этот городок не могу. Все почему-то думают,что москали деньги лопатой гребут. Так вот,я за 42 года не лопату,не кучу с деньгами не нашел. Искал,искал и свалил в Сергиев Посад. Тут поспокойнее,но пробки тоже есть.
  7. печка кирпичь

    Номерок не бьется в экзисте. Может еще какой номер есть?
  8. Вот Вы докопались!!!!!! Я продаю муфту,а не спрашиваю мнения. Хочу ставлю карлсон,хочу нет. В чем проблемы то?
  9. Что вы несете,а авто не разработан под этот ниппель колеса? Ставим Fan-контроллер и дело с концом. Тут главное как к этому вопросу подойти. Fan-контроллер предназначен для изменения скорости вращения электровентилятора радиатора системы охлаждения в зависимости от текущей температуры двигателя таким образом, чтобы температура ДВС не уходила выше 1-2 градусов от установленной точки включения электровентилятора Нема у меня кондиционера,испарился
  10. Что вы несете,а авто не разработан под этот ниппель колеса? Ставим Fan-контроллер и дело с концом. Тут главное как к этому вопросу подойти. Fan-контроллер предназначен для изменения скорости вращения электровентилятора радиатора системы охлаждения в зависимости от текущей температуры двигателя таким образом, чтобы температура ДВС не уходила выше 1-2 градусов от установленной точки включения электровентилятора
×