Перейти к содержанию

Yutyay

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Yutyay

  • День рождения 10.05.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    p25w, 4d56Т, АКПП, 1989г.+ р25w, 4d56T, МКПП, 1990г.
  • Место жительства
    НСО, Линево

Контакты

  • Сайт
    http://Ватсап +79133973024 (планшет)

Посетители профиля

1 655 просмотров профиля

Достижения Yutyay

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем привет! Может кто подсказать какой внутренний диаметр шланга на радиатор ДВС, нижний который? Сам в командировке, нет доступа к машине, хочу купить переходник для термометра.
  2. Случайно ни у кого не завалялся промежуточный и первичный валы с МКПП p25w 4d56?
  3. Перекинул в "ходовая и трансмиссия"
  4. Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости. Наша компания готова предложить данный тип блокировок для автомобилей Mitsubishi. Отличительные особенности: Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб. Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия). Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем). Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси. Применяемость: Дифференциал 8″ заднего моста, на 10 шпилек. Для автомобилей: Mitsubishi Pajero 1 (Зад.) Mitsubishi Pajero 2 (Зад.) Mitsubishi Delica TRUCK (P2#) (Зад.) Mitsubishi DELICA STAR WAGON (P3#) (Зад.) Вот такую штуку нарыл в инете. Вопрос в том, что: на все типы мостов от L300 подходит, можно ли подобрать на передний редуктор такую и вообще стоит заморачиваться? Скажите кто что думает, вещь не пару рублей стоит что бы валялась в гараже.это фото её:
  5. Yutyay

    Блокировки мостов

    Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости. Наша компания готова предложить данный тип блокировок для автомобилей Mitsubishi. Отличительные особенности: Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб. Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия). Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем). Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси. Применяемость: Дифференциал 8″ заднего моста, на 10 шпилек. Для автомобилей: Mitsubishi Pajero 1 (Зад.) Mitsubishi Pajero 2 (Зад.) Mitsubishi Delica TRUCK (P2#) (Зад.) Mitsubishi DELICA STAR WAGON (P3#) (Зад.) Вот такую штуку нарыл в инете. Вопрос в том, что: на все типы мостов от L300 подходит, можно ли подобрать на передний редуктор такую и вообще стоит заморачиваться? Скажите кто что думает, вещь не пару рублей стоит что бы валялась в гараже.это фото её:
  6. Нужен 4d56. Свой сдох!!! Кто продает?

    1. autospirit16

      autospirit16

      во владе по 100-110 с распилов. остальное нет смысла покупать. к владегу постучись

  7. Я в командировке сейчас, приеду 19.12 и выложу. На аве видно но плохо он как раз с лево стоит. Лучшее качество фотографий не дает выложить сайт. Хотя попробую на компе что-нибудь вытянуть.
  8. Да действительно не открывается. Если интересно их телефон +7(495)215-23-20. Я с ними даже договор почти заключил, но когда дело до перевода денег дошло почему-то очконул ))). Дело было месяц назад. Потом начал пробивать их. Примерно неделю назад сами звонили, но я в командировке и решили созвониться в 20х числах декабря. Вот думаю стоит ли рисковать за 40 т.р.
  9. Так купил. Но по моему (потом читая здесь что пишут) смысл как на булке, если я все правильно понял, муфта отключает один привод от колеса и редуктор с карданом не крутится. У меня хаб с виду самодельный включаются выкручиванием здорового болта на 36 гаечным ключом. И по ощущениям при включенном хабе едет по другому.
  10. Я конечно не силен в мостах и редукторах, но возможно ли задний редуктор лсд в перед вкорячить?
  11. И с переди стоит с одной стороны заглушка, а с другой меххаб.
×
×
  • Создать...