Jump to content

Yutyay

Members
  • Content count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Yutyay

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 05/10/1978

Старые поля

  • Автомобиль
    p25w, 4d56Т, АКПП, 1989г.+ р25w, 4d56T, МКПП, 1990г.
  • Место жительства
    НСО, Линево

Контакты

  • Сайт
    http://Ватсап +79133973024 (планшет)

Recent Profile Visitors

837 profile views
  1. Случайно ни у кого не завалялся промежуточный и первичный валы с МКПП p25w 4d56?
  2. Добрый день! Есть ещё резинки? Нужно на три окна. Только смогу деньгу перевести 15-16 декабря, я в командировке.
  3. Блокировки мостов

    Перекинул в "ходовая и трансмиссия"
  4. Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости. Наша компания готова предложить данный тип блокировок для автомобилей Mitsubishi. Отличительные особенности: Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб. Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия). Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем). Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси. Применяемость: Дифференциал 8″ заднего моста, на 10 шпилек. Для автомобилей: Mitsubishi Pajero 1 (Зад.) Mitsubishi Pajero 2 (Зад.) Mitsubishi Delica TRUCK (P2#) (Зад.) Mitsubishi DELICA STAR WAGON (P3#) (Зад.) Вот такую штуку нарыл в инете. Вопрос в том, что: на все типы мостов от L300 подходит, можно ли подобрать на передний редуктор такую и вообще стоит заморачиваться? Скажите кто что думает, вещь не пару рублей стоит что бы валялась в гараже.это фото её:
  5. Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости. Наша компания готова предложить данный тип блокировок для автомобилей Mitsubishi. Отличительные особенности: Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб. Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия). Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем). Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси. Применяемость: Дифференциал 8″ заднего моста, на 10 шпилек. Для автомобилей: Mitsubishi Pajero 1 (Зад.) Mitsubishi Pajero 2 (Зад.) Mitsubishi Delica TRUCK (P2#) (Зад.) Mitsubishi DELICA STAR WAGON (P3#) (Зад.) Вот такую штуку нарыл в инете. Вопрос в том, что: на все типы мостов от L300 подходит, можно ли подобрать на передний редуктор такую и вообще стоит заморачиваться? Скажите кто что думает, вещь не пару рублей стоит что бы валялась в гараже.это фото её:
  6. LSD мост

    Я в командировке сейчас, приеду 19.12 и выложу. На аве видно но плохо он как раз с лево стоит. Лучшее качество фотографий не дает выложить сайт. Хотя попробую на компе что-нибудь вытянуть.
  7. Замена 4D56 на D4BH(новый)

    Да действительно не открывается. Если интересно их телефон +7(495)215-23-20. Я с ними даже договор почти заключил, но когда дело до перевода денег дошло почему-то очконул ))). Дело было месяц назад. Потом начал пробивать их. Примерно неделю назад сами звонили, но я в командировке и решили созвониться в 20х числах декабря. Вот думаю стоит ли рисковать за 40 т.р.
  8. Едет по другому, легче.
  9. LSD мост

    Так купил. Но по моему (потом читая здесь что пишут) смысл как на булке, если я все правильно понял, муфта отключает один привод от колеса и редуктор с карданом не крутится. У меня хаб с виду самодельный включаются выкручиванием здорового болта на 36 гаечным ключом. И по ощущениям при включенном хабе едет по другому.
  10. LSD мост

    Я конечно не силен в мостах и редукторах, но возможно ли задний редуктор лсд в перед вкорячить?
  11. Чем то черевато?
  12. LSD мост

    И с переди стоит с одной стороны заглушка, а с другой меххаб.
  13. LSD мост

    Дело в том что когда буксовал перед оба колеса гребли.до меня 15 лет дедушка самоделщик юзал ее. Вот и вопрос как гребут все четыре. Зад понятно лсд, а перед?
  14. У меня с одной стороны заглушка, а с другой меххаб. Достаточно ток один повернуть. Получается тогда как на булке ток в ручную))).
  15. Замена 4D56 на D4BH(новый)

    http://wiki-motors.ru/кто-нибудь сталкивался с этой конторой? Сладкие цены до безобразия предлагают на 4д56. По налоговой и докам пробивали все ровно. И хочется и колется.
×