Перейти к содержанию

norbit

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    4M40, АКПП, 1995
  • Место жительства
    Бишкек, Киргизия

Посетители профиля

723 просмотра профиля

Достижения norbit

Newbie

Newbie (1/14)

  • Conversation Starter Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. norbit

    Delica L400 1995, 2.8TD, 4M40

    Всем привет. Вибрация и шаркающий звук из области колес при разгоне от 5км/ч. При достижении скорости 40км/с практически пропадает. В руль и в тапок не отдает. При снижении скорости ниже 40км/с и практически до полной остановки снова появляется. Диски проточил, колодки поменял, делал развал-схождение. Не помогло. Балансировку не делал. Резина старая грязевая Maxxiss Trepador. Люди, подскажи что ещё проверить? Кстати при спущенных колесах проблема проявляется меньше.
  2. РЕШЕНО! Что только не делали, чего только не меняли, но оказалось, что проводка виновата! Вызвонили пару проводов в жгуте из под бордачка до панели (прям на маленькую плату с индикаторами скоростей). Желтый и желтый с черным по ходу притерлись (конкретно - под панелью прямо по центру). Устранили и машина снова - самолет! Съездил на Иссык-Куль - полет нормальный! Всем удачи!
  3. Всем Добрый день! Делика (булка 1995 года с движком 4м40, коробка похоже V4AW3). Езжу меньше года. Не нарадуюсь на эту машинку. Раньше ездил на немецкой легковушке и опыта по японцам-внедорожникам нет. Объясню как вижу и чувствую. В общем появилась такая проблема: похоже пропал режим "драйв", а вместо него сразу включается пониженная. во-первых индикация на панели: в положении селектора "драйв" горят "Д" и "2" одновременно (в режиме "2" тоже оба горят); во-вторых: при трогании на "Д" машинка делает как бы кивок вперед, а такое раньше было только в режиме пониженной, т.е. в "2"; в-третьих: разгон явно затянут, только с первой на вторую быстро переключается, дальше как (или почему как? может явно) на пониженной. может это как связано, я хочу добавить, что почти одновременно заметил на панели еще пару необычных моментов: - индикатор уровня топлива даже при выключенном зажигании кажет пол-бака; - постоянно стал моргать привод передка. До появления всех этих проблем под машину, под капот и в другие узлы никто не лазил. Единственное - меняли магнитолу, но при этом вскрывали только центральную часть панели. Ну еще, если это вообще может как-то повлиять, дней 10 шли дожди и машина стояла на улице без движения. Что я предпринимал: - снял, почистил, смазал, протестил и поставил на место переключатель селектора акпп (он же ингибитор, он же neutral safety switch, в общем везде по-разному его кличут); - снял, промыл керосином, просушил и вернул на место датчик включения переднего моста). Проблем ни на грамм не изменилась от этих действий. Может Вы сможете подсказать где дальше искать? При этом заводится как и раньше с пол-пинка. По городу с пробками ездить можно и так. Я не студент, гонять и "понты нарезать" нужды нет. Езжу, можно сказать, как пенсионер. Тем более в основном вожу семью. Но это все ж таки - не порядок! Подозреваю, что это либо механическая проблема где с настройкой переключателей (мож тросс акпп?), либо электрика где-то в жгутах,А? Мож обломилось хде или в разъемах проблема ... Люди подсказывают разное: ТПС, датчики темп-ры, и т.д.... Боюсь представить, что с коробкой что-нибудь! А то самое время ехать в отпуск ... Буду безмерно признателен за любую помощь!
×
×
  • Создать...