Доброго дня
Вкратце. Появилась ошибка 25 и 43. Неисправность "плавающая". То появляется, то нет. Проверил сопротивление датчика на горячем двигателе - на двух парах выше нормы в два раза судя по мануалу. Нажимаю на крышку вверх-вниз перпендикулярно оси - сопротивление скачет до нормы и обратно. На остывшем двигателе сопротивление в норме и не реагирует на нажатия. Шевелю провода - реакции нет. Предполагаю что неисправность под крышкой датчика в которую заходят три провода . И появляется после нагрева двигателя и насоса .
Собственно вопросы такие, к тем кто снимал, ремонтировал этот датчик.
1.Есть ли какие подводные камни при снятии датчика, такие как стреляющие пружины, высыпающиеся шарики, шпонки и тому подобное. Можно ли его снять без снятия насоса? И поставить обратно.
2.Как снимается пластиковая крышка? Что там под ней?
3.И стоит ли заморачиваться? Ремонтопригоден? Может надо заказывать новый?
Спасибо!