Перейти к содержанию

phantom

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40EFI, АКПП, 97 г.
  • Место жительства
    Петропавловск-Камчатский

Достижения phantom

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. спасибо большое за инфу. Пригодится при заказе. Сама фишка с проводами по-моему несъемно-неразборная.
  2. Доброго дня Вкратце. Появилась ошибка 25 и 43. Неисправность "плавающая". То появляется, то нет. Проверил сопротивление датчика на горячем двигателе - на двух парах выше нормы в два раза судя по мануалу. Нажимаю на крышку вверх-вниз перпендикулярно оси - сопротивление скачет до нормы и обратно. На остывшем двигателе сопротивление в норме и не реагирует на нажатия. Шевелю провода - реакции нет. Предполагаю что неисправность под крышкой датчика в которую заходят три провода . И появляется после нагрева двигателя и насоса . Собственно вопросы такие, к тем кто снимал, ремонтировал этот датчик. 1.Есть ли какие подводные камни при снятии датчика, такие как стреляющие пружины, высыпающиеся шарики, шпонки и тому подобное. Можно ли его снять без снятия насоса? И поставить обратно. 2.Как снимается пластиковая крышка? Что там под ней? 3.И стоит ли заморачиваться? Ремонтопригоден? Может надо заказывать новый? Спасибо!
×
×
  • Создать...