Перейти к содержанию

DIP

Club Members
  • Постов

    377
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные DIP

  1. Сами вентиляторы проверь, писали что у них контакты отгнивают. Датчик ОЖ который на  кондиционер идет двухконтактный, в куче с остальными датчиками температуры стоит.

    По поводу перегрева скорее всего вискомуфта не работает. Я раз по трессе летом с двумя печками ехал, после этого поставил электровентилятор и забыл о перегревах. Плюс зимой вентилятор не молотит на морозе.

  2. Какую шаровую? Верхняя и так снимается нормально, нижнюю ещё не пробовал. Чтобы верхнюю снять только амортизатор снизу надо открутить и потом я ломиком кулак вниз придавливал, ему стабилизатор вниз не даёт опуститься.

    Про нижнюю шаровую, кто снимал? Привод надо вытаскивать?

  3. Какие признаки умирающей коробки(вафли)? У всех перестаёт ехать? У меня стала пинать на ходу, скидывает скорости на пониженную. После недели стоянки некоторое время нормально ехала, потом опять дергает.  Масло чистое, горелым не пахнет. Вчера попробовал на тормозе газануть, колеса задние проворачивает.

     

  4. В 15.02.2023 в 11:24, Shadow from Omsk сказал:

    1. Система гидравлического усилителя - не герметично закрытая. Она сообщается с атмосферой, посредством крышки расширительного бачка. В противном случае, ее разорвало бы при нагреве масла. 

    Вот это здравая идея - забит сапун, может перемёрз.

  5. Не помню, на рестайле или дорестайле, ОД надо на мозгах смотреть. Там разводка сделана странно, лампочка только нажатие кнопки показывает, а дошел сигнал до мозгов или нет надо смотреть.

    А куда датчик температуры делся? Может двиг с рестайла уже стоит, но контакт в проводке все равно должен быть.

  6. Если ровно работает, то и провод скорее исправен. На каком режиме измерял? Сопротивление у проводов от длинны зависит, на самом длинном самое большое сопротивление. Сколько на остальных показывает?

    Может конечно трещина в проводе.

×
×
  • Создать...