Jump to content

Maestro

Members
  • Content count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Maestro

  • Rank
    Member
  • Birthday 07/11/1982

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, АКПП, 1996 г.
  • Место жительства
    Тюменская область, Тобольск

Recent Profile Visitors

504 profile views
  1. Да, всё правильно от радиатора идёт два шланга снизу для охлаждения АКПП, а вторые два шланга, которые ты видишь сверху, это идёт на охлаждение гур, которые ни какого отношения к радиатору охлаждения не имеют.
  2. Куплю дуги на кенгурятник

    Есть такие, завтра скину фото
  3. Нужен совет ABC

    Интересная у тебя средняя панелька управления на торпеде, не встречал таких!
  4. Передний типо мост

    Я считаю, что если ставит ДАК, то лучше на передок, т.к. его хоть отключать можно, если в основном ездить по грязи, то соотношение лучше брать 100/90, если больше ездить по асфальту, то лучше 90/100. На зад постоянную блокировку не советую, лучше подключаемый блок пнневму или электрическую.
  5. Есть замок задней двери на булку в рабочем состоянии, имеется незначительный люфт корпуса на заклёпках
  6. Сгорает коммутатор 6G72

    Тоже думал об этом, спасибо, проверим, но думаю все таки причина не в этом.
  7. Сгорает коммутатор 6G72

    Может быть такое, что это просто совпадение, что сгорели два коммутатора из-за старости, хотя, если честно, то в чудеса я не верю!)))
  8. Сгорает коммутатор 6G72

    Да, забыл сказать, катушки тоже заменили от старого мотора, да и проверяли их, все рабочие
  9. Сгорает коммутатор 6G72

    В кратце об этой истории: заменил мотор на контрактный с навесным оборудованием, при этом были установлены новые: ГРМ, свечи, провода, всё оригинал. После заводки контактного мотора, после его прогрева (мотор завелся и работал отлично) перегорел коммутатор на выход 3-6 катушки, т.е. на 3-ей катушки отсутствовала искра, на что и показала диагностика(снимали надсвечники с катушки и действительно отсутствовала искра), т.к. оставался коммутатор со старого мотора(тоже оригинал, который тоже был на 100% рабочий), заменили на сгоревший, двигатель на нем проработал 2 дня и тоже, после очередного прогрева сгорел выход коммутаторе на 2-5 катушки. Даже не знаю, куда дальше копать!?
  10. Ребята, подскажите из-за чего могут гореть коммутаторы на 6g72, сначало сгорел выход на 3-6 катушку, поставили новый в это же день сгорел выход на 2-5 катушки. Катушки, их соединения, бронепроаода, свечи все в исправном состоянии. Какие могут быть ещё причины?
×