Перейти к контенту

РУСИЧ

Members
  • Число публикаций

    58
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

РУСИЧ last won the day on 23 Марта

РУСИЧ had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

О РУСИЧ

  • Звание
    Member
  • День рождения 17.05.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W 4D56 АКПП 1990г. Рыцарь
  • Место жительства
    Ростовская область.п.Целина

Недавние посетители профиля

508 Просмотров профиля
  1. Смотался в М.Утриш,все работает как надо.
  2. Да это все понятно,я говорю о не большой разнице срабатывания и продолжительности работы пропеллера.На стрелке ни как не отражается верхний или нижний в работе.Поездка все покажет,пока вывод такой: старый термик открывался норм,но в разы быстрее закрывался т.е.как только температура упала на 2-4 градуса он закрылся,а этого для охлаждения не достаточно.
  3. У меня их два в верхнем и в нижнем.Разницы большой нет,что верхний в работе,что нижний.Если термик правильно работает то нет разницы где датчик стоит.Сегодня ночью выезд на ЧМ побережье.....вот и проверим.
  4. Поменял датчик... особо не поменялось.Причина все же в термик была.
  5. Поменял термик.Изменения есть,теперь еще датчик включения эл.вентелятора поменять надо.По большому счету старый термостат рабочий,но новый открывается больше и на малый круг выдвигается далье и,что самое главное закрывается он медленнее.
  6. В том и дело вентилятор лупит,а температура растет.Купил термик... если к вечеру силы останутся бум менять.Вращение вент.правильное.
  7. Пишу ещё раз Радиатор в норме.Темпиратера в верхнем патрубке будет намного больше т.к.датчик включения 92-87 и охладить до 87 вентилятор не может поток проходящий через радиатор мал,термик не открывает большой круг полностью также не полностью перекрывает малый.Поэтому и температура растет при увеличении нагрузки.В теории вижу такую причину,а на практике..... завтра закажу термик и буду пробовать.
  8. В верхнем тоже есть,но он и зимой так работает как нижний летом.Кондера у меня нет,радиатор чист точно.Скорее всего это термик не полностью открывается (было на баргузине так , искал долго причину),но здесь немного странно как-то.
  9. Выше писал,что было сделано и с радиатором и какой пропеллер поставил.... единственное подозрение это термостат,может не полностью открывается.
  10. Опыт общения с Эл.вент.большой,но на газелях,а вот в кирпиче показал не очень хорошо себя.По трассе включается и не не тухнет,при этом увеличивая нагрузку температура ползет в верх.А еще не +40,а всего 28-30 и дороги у нас ровные без особых бугров.
  11. Итак..... пришел жара,а вентилятор похоже не справляется со своей задачей.Наверное на лето ставить штатный пропеллер.
  12. К нам на соревнования приезжал УАЗ (буханка) с ГАЗ 69 на хвосте,метод частичной погрузки.Самопальный крюк(большая шпилька) на нем опорный подшипник.К раме газика крепится скоба, джеком поднял , одел на крюк и закантрил гайками.Передние колеса и задний кардан долой и все в путь.Правда было это до тех регламент, чтоб ему.....
  13. Вообще интересно как будут реализованы тормоза(исправные) на наших авто при буксировки.Едем на жосткой и без второго водителя,а если за рулем буксируемого сидит пилот.....нужна ОСАГО на этот авто т.к. авто буксируется с водителем оно уже не может квалифицироваться как прицеп.Опыт подобной буксировки был,но давно.
  14. Странная логика про вес буксируемого и тягача.Как тогда буксировать КАМАЗ.... какие-то глупости в два раза тяжелее буксируемого.А аот кинуть проводку,чтобы световая работала как на прицепе не мешало.
  15. Думаю нет особой надобности в Силыче.Все итак работает на ура.По мне лишний девайс.
×