Перейти к контенту

РУСИЧ

Members
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О РУСИЧ

  • Звание
    Newbie
  • День рождения 17.05.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W 4D56 АКПП 1990г. Рыцарь
  • Место жительства
    Ростовская область.п.Целина
  1. Вот об этом я не думал....может быть.У нас сейчас куда не кинь все Китай.
  2. Вентилятор ГАЗ,датчик ВАЗ 92-87,установлен в нижний патрубок(в верхнем вент.ваще не выключался,но это при движении по трассе).Радиатор распаял и почистил.Термостат не знаю какой,но он явно работает т.е.циркулиция в норме.
  3. Всем доброго времени.Возник вопрос....как ведет себя электровентилятор на ходу.Т.е у мну он постоянно включается(примерно каждые 1.5-2 минуты и продолжительность работы 3-5 секунды) при том, что на улице холодно.Заманы датчиков особо изменений не дали.Опыт установки Эл.вент.на ГАЗели с разными ДВС у меня есть,но таких проблем не возникало.Почему так часто срабатывает и почему такие короткие сроки работы. Да забыл у меня кирпич дизель.
  4. АКПП

    Всем доброго.Опять появилась проблема с переключением передач.Все произошло ка и в первый раз,поездка по бездору на 2 продолжительное время,и все...зависает на второй передаче.Утром прогрев потом 2-3км.на второй(с разными оборотами) и потом происходит переключение.Постоял,остыл и опять по новой....прям блинство какое-то.Опять масло менять?Разорюсь после каждой рыбалки делать замену.Что за хрень?!
  5. Подсветка поворотов кирпич Р25-35

    Я только хотел сказать,что ДХО является именно то,что находится в одном блоке с фарой.Все остальное,что мы все лепим на свои баливары является ПТФ(или похоже на ПТФ),а использование ПТФ с основным светом не запрещено.Как-то так.
  6. Подсветка поворотов кирпич Р25-35

    ДХО=ПТФ=Ближний свет фар.Использование совместно не запрещено,а в ТР описана работа ДХО находящихся в одном блоке с фарой.
  7. Подсветка поворотов кирпич Р25-35

    Стесняюсь спросить,а в чем нарушение?Согласно ПДД в светлое время суток должны быть включены ДХО или ПТФ или БЛИЖНИЙ свет фар.В темное время суток использование ДХО,ПТФ только с основным светом.Про отключение ДХО нет ни строчки.Про ненависть...есть категория людей которые едут с ксеноном в туманках(на пример),но от них никуда не денешься...
  8. АКПП

    Масло сменю,но надо покататься.Пробег 400км. пусть промоет хорошо.
  9. Что делать с кингурином?

    Зема,к нам еще не дошло.Если началось ,потихоньку расползется по всем регионам.Просто надо готовится к этим неприятностям.
  10. АКПП

    Доброго времени.Две поездки на рыбалку показали:1.Обороты ДВС и показания спидометра пришли в норму.2.Переключения передач происходят более правильном режиме,но на холодную чуть притормаживает.Думаю со временем пройдет.
  11. Что делать с кингурином?

    Доброго всем.Просто нужно один раз выиграть суд(геморно слов нет,но мы живем в стране не пуганных идиотов) и имея решение суда можно просто указывать направление для движения гаерам.
  12. АКПП

    Итак...катаюсь не много, изменений тоже нет,но заметил такое...если прогрел хорошо,то переключает(начинает)быстрее,а если на холодную,то хуже.В пятницу планирую поездку на рыбалку...посмотрим,что будет...толи мы её,толи я её
  13. Вентилятор на радиаторе!?

    Все верно,только механическая чиска(только очень аккуратно) распайка без сноровки может выйти боком.Греется дизель от проблем радиатора,термостата,ГБЦ и в последний момент вентилятор.Рабочая температура ДВС 90-95 и не важно МТЗ это или ММС,а нормальный дизель нагреть до рабочей температуры не так просто.Себе буду ставить эл.вентелятор вместо штатного,опыт есть( правда на ГАЗелях,а они те еще самовары).
  14. АКПП

    Прошу прощенья,что сразу не ответил.Жижу слил,снял картер и промыл сетку(не скажу,что была забита).Залил свежей,отсоединил обратку с радиатора(в пяти литровую баклажку),завел и понеслась по режимам...добавлял масло по мере ухода.Пошла чистая жижа,всего ушло десять литров.Залил DIXTRON 2 GE (прошу прощенья в англицком не силен),но товарищ содержит СТО и у него брал на розлив(решил,что 20 литров будет перебор...)По тросам все ок...ни каких изменений не производилось.Сегодня использовал авто весь день...итог: стала переключать раньше чем прежде,но болезнь все же осталась.Предполагаю,что в какие-то клапана(мысли) попал мусор,и по мере вымывания АКПП приходит в ному(хотя до нормы далеко).Надеюсь,что это так.Если есть какие мысли буду рад услышать,и спасибо откликнувшимся.
  15. АКПП

    Доброго времени.Не так давно стал обладателем кирпича,чему рад как ребенок...НО покатавшись вылезла беда с АКПП.После поездки на рыбалку по не большому бездору(ехал на 2 с полным приводом) перестала переключать передачи.Смена жижи(по другому назвать то,что было в АКПП назвать трудно) результата не дало.Зависает походу на второй передачи,но проехав не много,покрутив мотор за три тысячи начинает работать как положено.После не продолжительной стоянки все повторяется.Вторая проблема появившаяся одновременно с первой...до поломки скорость по спидометру 120 обороты ДВС 3000,а на данный момент скорость 100 обороты 3000.Вопрос....что за хрень и как с ней бороться.
×