Перейти к содержанию

eld

Members
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    p25w 4D56 4wd 1993
  • Место жительства
    C. Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 703 просмотра профиля

Достижения eld

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Может быть, кто-нибудь подскажет параметры: Разрешенная максимальная масса Масса без нагрузки Для моей L300 P25W 4D56 В тех паспорте стоит: Св. отсут. а стали оформлять диагностическую карту и не хотят без этих данных. С уважением Денис Ельцов
  2. Докладываю. Скорее всего ситуация развивалась так: вырвало резьбу нижнего болта крепления стартера При этом его несколько перекосил, и его корпус стал касаться железного лючка на двигателе. Постепенно он приварился к этому лючку. И одновременно с этим раскрутился верхний болт крепления. Когда болт выпал стартер провернулся и выломал кусочек этого самого лючка. Ну собственно от туда и масло. Вот сейчас смотрим, как бы снять этот лючок да заварить дырку. Мешает опора двигателя.
  3. Еще раз, стартер не болтается. Ясное дело, что как только выползу из сугроба поеду чиниться. Вопрос в том, можно ли починиться сидя в сугробе. Имея при себе болты гайки и инструмент. Лезть под машину не охота только с точки зрения, что может быть это без толку и надо сразу тянуть в тепло поближе к запчастям. Вот это больше всего похоже. А что, там за шланг высокого давления?
  4. Ясное дело, что стартер закрепить надо. Но на улице реально холодно и снег. И вопрос в том, стоит ли посреди сугроба уператься и крепить стартер. Если причина течи масла не в этом,то не надо заниматься ерундой надо тащить машину на сервис т.к. масло течет очень сильно и ехать не получиться.. Щуп на месте. С верху все чисто.
  5. Здраствуйте L300 - 4d56 Подозреваю, что спрашиваю глупость но тем не менее. С утра выяснил, что по какой-то неведомой мне причине у меня не закреплен стартер. Поскольку ехать, мне нужно было очень срочно, я закрепил стартер на один болт, завелся и поехал. Через короткое время заметил, что из машины очень сильно течет масло. Все, что в районе стартера залито напрочь. Вечером масло из машины не текло. Т.к. машина стоит далеко от сервиса пытаюсь понять,может ли плохо установленный стартер вызывать течь масла и стоит ли пытаться поставить стартер как следует или сразу тащить разбираться. С уважением Денис Ельцов
  6. Мысль конечно здравая. Но 1. Почему тогда по ровной дороге можно ехать без проблемм 2. Попробовал не помогло Начал упражнение по сборке разборке
  7. Вытащу тему опять. Появилась такая проблема: При движении по ровной дороге все в порядке. При движении по разбитой ( ну просто не очень ровный асфальт) возникают следующие симптомы: 1. Через некоторое непродолжительное время значительно возрастает ход педали при первом торможении, далее (второе третье и т.д. нажатие) все нормально. Если тормозить каждые 2-3 минуты, проблема не возникает. Жидкость не уходит, сейчас вроде везде сухо (см.п.3) 2. Опять же, при движении по неровностям слышен типа звон в районе колеса. 3. Пару дней назад перевальцевал заднюю тормозную трубку, ту что от одного колеса к другому, т.к. из под штуцера на левом по ходу колесе подтекало. Считал, что п.1 связан с этим. При этом при прокачке забыл снять ручник и потом, какое-то время (1-2 часа) ручник не работал (задирался до упора в верх) потом, опят таки после езды по ухабам, с ручником все стало нормально, но обострились симптомы п.1. Повторно прокачать пока не успел. Есть подозрение, что болтается суппорт (вроде такие случаи описаны) сегодня буду смотреть. И именно за счет этого увеличивается ход колодки, что и приводит к пункту 1. Но может быть п.3 как-то повлиял? Может еще есть какие здравые идеи? С наилучшими пожеланиями, Ельцов Денис
  8. Ну ладно, мое мнение по поводу автоматов теперь сформировалось. Если в подвеске все нориально, то они успешно живут. После моего предыдущего поста в марте 2008 мы заменили поворотный кулак и подшипники и проблемма на 2 года ушла. Тут весной появидись люфты всюду где могли (потом меняли верхние рычаги сайлент блоки нижних и т.п.) и в результате таки один хаб опять был сломан. Т.е. похоже надо просто внимательно следить за подвеской и оно более или менее живет. С мастером решили последний раз ремонтируем этот хаб, в следующий раз ставим ручные вроде как цена вопроса меньше 1000 рублей.
  9. Девяткино Александр 9826629 Они специализируются на Delica/L300
  10. Ну с тормозами то я так и думал в общем. А вот с хабами То, что они не сильно надежные я догадываюсь просто по конструкции, но ведь небыло никаких раскачек и серьезных нагрузок. И что меня удивляет, в отличии от Жанны, все три раза с одной левой стороны. Попробуем перебрать привод полностью еще раз и если не поможет, буду на зиму ставить звездочки или искать ручные хабы. Кстати может кто подскажет, где бы их (ручные хабы) найти в Питере?
  11. Здравствуйте. В L300 уже 3 раз за зиму срезает выступ на хитрой шайбе в левом автоматическом хабе. На ходу не включаю, резко не газую, на полном приводе не застревал, привод включаю когда еду на дачу на снежной/ледяной дороге, стоя на месте с выжатым сцеплением, дальше машина 1-2 дня стоит на даче потом выезжаю задом, в не большую гору. Если с полным приводом все ОК то легко выезжаю, если нет то выезжаю с трудом. К сожалению никакие датчики не работают. Никаких особых хрустов скрежетов не замечал. Есть правда один странный паралельный косяк, с которым будем завтра разбираться, очень быстро (2500км) в ноль сносилась тормозная колодка на том же колесе. Подскажите какие нибудь мысли!
  12. Здравствуйте! Я тут долго читал эту ветку, но так и не понял какая резина рекомендована для L300 4x4 p25w. Т.е. человек котрый предлагает мне варианты выбора резины стал спрашивать мнея про индексы грузоподъемности и т.п. Может быть кто-нибудь напишет те буковки которые рекомендованы заводом, или 2-3 примера того, что успешно используется зимой с полным набором букв, а не только размером. Заранее спасибо.
  13. eld

    масло mobil1 в 4D56

    Здравствуйте месяц назад, стал владельцем l300 c 4D56. Предыдущий владелец, сказал, что использовал масло mobil1, и я даже спросил какое и вроде бы он сказал 0w50. Но что-то я такого масла не найду у mobil да и есть сомнения, на счет можно ли его туда лить т.к. мне казалось что масла дизельных и бензиновых двигателей разные. Может кто-нибудь пользуется чем-то из линейки mobil и подкажет, что правилно заливать в такой двигатель.
×
×
  • Создать...